'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Методика приведения в порядок двиг. 1GR от 09  (Прочитано 101794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Хочу поддержать 09-го ! Пользуюсь почти всеми его ПРАКТИЧЕСКИМИ наработками ( кроме промывок в масло ) - всё соответствует действительности ! Так же ранее 09-й рекомендовал КЕРАТЕК , лью уже 2 года, реально мотор работает с ним в разы тише!
Благодарю за ценный и АДЕКВАТНЫЙ опыт !
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

конечно, опыт 09 в теме химии для двигла и масел безусловной имеет место быть. Очень многие вещи стоит слушать и запоминать.
промывки и химия безусловно оказывают влияние на двигатель, но опять таки на каждый мотор это влияние будет индивидуальное. и не всегда положительное, поэтому написав подобный фак, пару раз повторив что это имхо, я бы не начинал доказывать каждому инакомыслящему в его некомпетентности. Не на всех и не всегда работают одни и те же таблетки, особенно без глубокой диагностики, которую никто делать не будет, и не делал до сих пор до применения присадок, за исключением автора.
Речь идет не о разборке двигла, что часто тоже необходимо, а о хотя бы правильной интерпретации компьютерной диагностики автомобиля.(а на форуме таких мало, кто на высоком техн.уровне знает про время впрыска форсунок, распыл, устройство, топливные коррекции , работу масляной системы конкретного мотора, принципах работы ввтй и влияние на это разного масла, отложений  итд итп

Что касается моего мнения на эту тему, оно следующее, мне непонятна терминология
появление "признаков нештатной работы" , что это , как дефектовалось и какая локализация этой нештатной работы? этого не производилось каждым поголовно.у одного это будет тупёж на старте, у другого проблема с форсунками, у третьего со свечами, у 4ого с кольцами, у пятого с износом поршневой. НАДО конкретизировать обязательно, чтобы былая явная логика конкретный симптом нештатной работы-выявление проблемы- решение проблемы средствами ЛМ
например:
вода в баке- лейте тото,
расход большой- на форсунках лак- лейте тото,
не тянет движка,расход большой- маф грязный- купите новый маф(чистите средством таким-то).
двигло работает нестабильно на оборотах-плохая работы ввтй,грязные каналы муфт ввтй,отложения- лейте промывку маслосистемы

термин повышения эластичности мотора тоже вызывает много вопросов.
а пока этот фак выглядит как универсальное решение от всех болячек, которым ни разу не является...поэтому стока вопросов и недоумения.
надо донести, что эти средства лишь профилактика, причем субьективная на примере конкретного мотора и конкретного человека, которая способна воздействовать на мотор, и раз это воздействие имеет место быть, всегда будут иметь место и риски, связанные с применением этих средств, нельзя забывать, что те же уставшие форсунки в грязной топливной вообще способны выйти из строя от промывки(весь шлак в них осядет), в то же время на рабочих форсунках, это же средство смоет налёт и они улучшат работу. опять всё ин-ди-ви-ду-аль-но.
уменьшение шума работы мотора -помню, была такая тема, так ничем не и закончилась,хорошо это или плохо, а точнее, как должен работать эталонный мотор, шумно или нет  и насколько до конца не выяснили.

от себя добавлю касаемо 1GR. Это действительно "грязный двиг", больше других нуждающийся в профилактических мерах, таких как очистители инжектора(тойота их тоже выпускает) и промывка маслосистемы. Дело в том , что уже на небольших пробегах в 50-60 тыс там действительно начинает почему-то присутствовать нагар на поршнях, различный налёт, масляные отложения итд итп... почему? особенность устройства видимо.

у меня другой мотор с интервалом замены масла 8тыс км с момента производства, пробег 125тыр, ни о каком налёте в камере сгорания нет и речи, работа форсунок штатная, под клапанные крышки не смотрел.  До сотни едет быстрее заявленного, компьютерная диагностика топливной системы,зажигания  отличная.Нештатных симптомов работы не вижу, не вижу необходимости профилактических мер под тем же девизом "не навреди" и не мешай работать.

перед применением  этих присадок и средств надо ответить себе на вопрос, что вы пытаетесь решить их применением и имеют ли место быть все эти проблемы на самом деле..

пихать в мотор всё это под девизом того, что двигатель будет "работать как новый или даже ЛУЧШЕ"  по моему мнению тоже неверно и удел маркетологов.
а вот решать конкретные проблемы конкретного мотора конкретной присадкой-пожалуйста, тока проведите дефектовку проблемы перед этим, чтобы понять с чем вы боретесь.

09, я в свое время отказался писать фак по животрепещущей теме именно потому, что всегда найдутся те, кому это не поможет или кто-то себе что-то сломает.))) кладезь знаний осталась в очень узком кругу лиц и главное у меня и в отношении моего авто...неблагодарное дело стараться для народа, с желанием помочь, донести,  а потом иметь гемморой и обвинения на свою голову из-за косяков .... не своих.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28423
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"09, я в свое время отказался писать фак по животрепещущей теме именно потому, что всегда найдутся те, кому это не поможет или кто-то себе что-то сломает.))) кладезь знаний осталась в очень узком кругу лиц и главное у меня и в отношении моего авто...неблагодарное дело стараться для народа, с желанием помочь, донести,  а потом иметь гемморой и обвинения на свою голову из-за косяков .... не своих. "


Вот тут я согласен!


Потому же и не стал писать факи конкретно что на что влияет более развернуто! Потому что кроме плевков в свою сторону ничего не видно! Да фиг на них , вот только радует что есть все же те кому это нужно, и они спрашивают и проще ответить тут чем в личке все расписывать!))

Учитывая что по разным веткам все это я расписывал раз двадцать ! Что влияет на что , уже писать нет желания.

Кстати если внимательно почитать первый пост там и так разжевано что на что влияет!


Про сломает что-то- так я пишу имхо учитывая что заливальщики разные бывают! Как всегда поговорка есть что и стеклянный х можно сломать! И помня это я специально не писал про усиленные промывки или промывки серии ПРО для применения в условиях сервиса!


Скажу более ! То что указано тут в методике я проверял лично в концентрация в а то и три раза превышающие разрешенную!)) все ок!


Потому как повторю рекомендовал то что САМ пробовал и видел или не видел результат анализируя что куда и зачем можно лить или нет!


И лозунг ЛМ не навреди! Мне нравиться подтверждаю что это так ! Очистители промывки позиционируются как мягкие , профилактические!


Про то что заливается в бак там своя метода с завода активация при температуре и в двигателе!


Опять же все про двиг 1жр! Хотя практически все применялись и на двигах других авто! Фольс ниссаны мерс, галели, и тд и тп.


Двиг не грязный! Двиг особенный!)) и отношение к нему особенное со стороны сервисов! Потому как имхо 10 тыс смена масла 5-40 ( а именно его почти везде по гарантии лили) приводит к тому что после 100 тыс км возникают вопросы!




Вообщем чет надоело мне писать!))


Есть опус читаем думаем кому надо пользуем! А да жмем кнопку плюс в карму!)))))) я теперь карьерист!))) гыгы)$


Короче все! Как сказал один продвинутый человек, " не спросили не сплясал"!))))




Пи си присадка в масло стабилизатор вязкости отлично выручает при разжижении масла если надо срочно вытянутьтситуацию!  А присадка стоп шум гидрокомпенсаторы , на глазах все убирает и решает проблему! А описаный ранее долговременный очиститель маслосистемы кроме промывки имеет защитные свойства по износу и так же стабилизирует вязкость что явно видно на маслах с крайними сроками перед заменой их и с деградированными параметрами!


Удачи всем! И с наступающими праздниками и Днем Победы !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

Я не понимаю, чего тут все накинулись... Не нравится- кто заставляет читать-то?
А уж запрещать выражать своё мнение- это вообще ни в какие ворота...

Лично я пользовался химией ЛМ.
Гольф 4 с мотором 1.4 бензин. Грязи в моторе- ужас. ХЗ какое там масло лилось и ХЗ как менялось, но даже одного цикла с "долговременной" Оил шламм шпулинг и при замене масла "Моторклин", плюс раскоксовка Лавр дала очень положительный акустический эффект.
Грязи на мой взгляд под КК не сильно убавилось, но там её столько, что за один раз и не планировалось отмыть всё.
Но когда два здоровых лба в один голос говорят: "А мотор-то чище работать стал..."- это что то, да значит...

Так что я-бы посоветовал всем скептикам, если и не повторять опыт автора темы, то хотя-бы не мешать.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

А при большом пробеге 170 тысяч и не известном состоянии бака, сетки на бензозаборнике, форсунок и вообще магистрали может кто порекомендовать схему описанную в теме? не поднимется ли вся муть не забъет все что можно?

PS: так то предпосылок к использованию особых нет, НО для профилактики может стоит?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Поприсутствую в теме. Послушаю.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28423
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А при большом пробеге 170 тысяч и не известном состоянии бака, сетки на бензозаборнике, форсунок и вообще магистрали может кто порекомендовать схему описанную в теме? не поднимется ли вся муть не забъет все что можно?

PS: так то предпосылок к использованию особых нет, НО для профилактики может стоит?

Нет не поднимет! Это не ядреная смесь растворяющая все и вся! Потому когда с опасением многие задют вопросы есть ответ это МЯГКИЕ промывки и потому сразу ЧУДА с первогого раза не всегда надо ожидать.)) хотя бывает по разному.

Много летний опыт применения в том числе и личный не выявил никакого негатива! Снимал бак проверялтопливную  все там после идеально чисто так же как и в камерах сгорания и клапанной группе!



Добавлю к примеру заливая неизвестный бензин многие даже не задумываются о его мега ядренности по сравнению с промывками! Забадяженный ацетоном или присадками самодельными которые имеею высокий класс опасности запрещающий даже простую их утилизацию сделают с авто много чего плохого! Но никто об этом не знает и даже не думает!)) ну про китайские повышающие октан добавки в бенз на азс вообще молчу! Дешевые и гадкие)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

сам являюсь приверженцем продукции ЛМ, но всеже выскажу пару соображений.
что касается промывок- неизвестно, в каком состоянии находится каждый конкретный двигатель, и лить промывки масляной системы я бы не стал.
если количество отложений невелико- мягкие промывки их растворят и будет все кошерно. а если отложений много, и они уже необратимо полимеризовались, то промывки способны нанести огромный вред, размывая мягкие фракции отложения и не воздействуя на твердые. могут оторваться приличные куски черной слизи, которые забьют каналы. здесь главное, чтобы процесс очистки проходил как можно медленнее.
предпочитаю сделать 3 смены масла через 3000км, чем одну промывку самой щадящей химией.

что касается стоп-шум гидрокомпенсаторов... эту присадку не надо применять в моторах без гидрокомпенсаторов. эта присадка ухудшает свойства масла на сдвиг. собственно за счет этого она и уменьшает стук изношенных гидрокомпенсаторов и прочих деталей плунжерного типа

по поводу очистителей инжектора- опять же, надо быть осторожным, если форсунки уже покрылись лаком или покрытием похожим на накипь, он может начать отрываться слоями, забивая тончайшие каналы распылителя.. что приведет к замене форсунок. лучше лить не две дозы за раз, а по  пол-дозы за четыре-шесть раз

ну и раскоксовки и очистители от нагара- тоже могут быть как добрыми так и злыми, если вдруг оторвется приличный кусок и застрянет между клапаном и седлом. (неизвестно же, какой толщины отложения на клапанах, иногда они бывают огого...)
как-то так.
Записан

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204

понаблюдаю
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

Оторвется такой кусок нагара с клапана попадет в цилиндр и расхлопает поршень.
Записан
С уважением, Альберт.