конечно, опыт 09 в теме химии для двигла и масел безусловной имеет место быть. Очень многие вещи стоит слушать и запоминать.
промывки и химия безусловно оказывают влияние на двигатель, но опять таки на каждый мотор это влияние будет индивидуальное. и не всегда положительное, поэтому написав подобный фак, пару раз повторив что это имхо, я бы не начинал доказывать каждому инакомыслящему в его некомпетентности. Не на всех и не всегда работают одни и те же таблетки, особенно без глубокой диагностики, которую никто делать не будет, и не делал до сих пор до применения присадок, за исключением автора.
Речь идет не о разборке двигла, что часто тоже необходимо, а о хотя бы правильной интерпретации компьютерной диагностики автомобиля.(а на форуме таких мало, кто на высоком техн.уровне знает про время впрыска форсунок, распыл, устройство, топливные коррекции , работу масляной системы конкретного мотора, принципах работы ввтй и влияние на это разного масла, отложений итд итп
Что касается моего мнения на эту тему, оно следующее, мне непонятна терминология
появление "признаков нештатной работы" , что это , как дефектовалось и какая локализация этой нештатной работы? этого не производилось каждым поголовно.у одного это будет тупёж на старте, у другого проблема с форсунками, у третьего со свечами, у 4ого с кольцами, у пятого с износом поршневой. НАДО конкретизировать обязательно, чтобы былая явная логика конкретный симптом нештатной работы-выявление проблемы- решение проблемы средствами ЛМ
например:
вода в баке- лейте тото,
расход большой- на форсунках лак- лейте тото,
не тянет движка,расход большой- маф грязный- купите новый маф(чистите средством таким-то).
двигло работает нестабильно на оборотах-плохая работы ввтй,грязные каналы муфт ввтй,отложения- лейте промывку маслосистемы
термин повышения эластичности мотора тоже вызывает много вопросов.
а пока этот фак выглядит как универсальное решение от всех болячек, которым ни разу не является...поэтому стока вопросов и недоумения.
надо донести, что эти средства лишь профилактика, причем субьективная на примере конкретного мотора и конкретного человека, которая способна воздействовать на мотор, и раз это воздействие имеет место быть, всегда будут иметь место и риски, связанные с применением этих средств, нельзя забывать, что те же уставшие форсунки в грязной топливной вообще способны выйти из строя от промывки(весь шлак в них осядет), в то же время на рабочих форсунках, это же средство смоет налёт и они улучшат работу. опять всё ин-ди-ви-ду-аль-но.
уменьшение шума работы мотора -помню, была такая тема, так ничем не и закончилась,хорошо это или плохо, а точнее, как должен работать эталонный мотор, шумно или нет и насколько до конца не выяснили.
от себя добавлю касаемо 1GR. Это действительно "грязный двиг", больше других нуждающийся в профилактических мерах, таких как очистители инжектора(тойота их тоже выпускает) и промывка маслосистемы. Дело в том , что уже на небольших пробегах в 50-60 тыс там действительно начинает почему-то присутствовать нагар на поршнях, различный налёт, масляные отложения итд итп... почему? особенность устройства видимо.
у меня другой мотор с интервалом замены масла 8тыс км с момента производства, пробег 125тыр, ни о каком налёте в камере сгорания нет и речи, работа форсунок штатная, под клапанные крышки не смотрел. До сотни едет быстрее заявленного, компьютерная диагностика топливной системы,зажигания отличная.Нештатных симптомов работы не вижу, не вижу необходимости профилактических мер под тем же девизом "не навреди" и не мешай работать.
перед применением этих присадок и средств надо ответить себе на вопрос, что вы пытаетесь решить их применением и имеют ли место быть все эти проблемы на самом деле..
пихать в мотор всё это под девизом того, что двигатель будет "работать как новый или даже ЛУЧШЕ" по моему мнению тоже неверно и удел маркетологов.
а вот решать конкретные проблемы конкретного мотора конкретной присадкой-пожалуйста, тока проведите дефектовку проблемы перед этим, чтобы понять с чем вы боретесь.
09, я в свое время отказался писать фак по животрепещущей теме именно потому, что всегда найдутся те, кому это не поможет или кто-то себе что-то сломает.))) кладезь знаний осталась в очень узком кругу лиц и главное у меня и в отношении моего авто...неблагодарное дело стараться для народа, с желанием помочь, донести, а потом иметь гемморой и обвинения на свою голову из-за косяков .... не своих.