ИСТОРИЯ ОДНОГО БОЛТА
[/b]
Хронология событий...
Однажды мастер забывает прикрутить второй болт в кронштейн поворотного кулака:
И машина отдаётся ничего не подозревающему Мне.
Пока я катался по аствальду, никаких проблем у меня не было. Но стоило только немножко окунуть морду в грязь, кулак мобилизовался совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы, да и в итоге попросту вырвался внутренний ШРУС, про который я уже писал ранее, а колесо завалилось, но после поддомкрачивания встало ровно и даже могло ездить. Вперёд...
3 сентября приехал новый приводной вал и я с радостными воплями лечу к широко известному в узких и узко известному в широких кругах человеку по фамилии Лавриц.
Он как и я, пока не подозревал о надвигающемся начале конца, поэтому с радостью согласился помочь мне в замене привода.
Как только машина была загнана на яму, снята крышка ступицы, было обнаружено и отсутствие болта...
Дальше - веселее. Естественно, езда с оторванным приводом, для снятия гайки которого у меня не было подходящей головки, ни к чему хорошему не привела. Он сработал рычагом и не просто размолотил окружающие его участки рамы (что не так уж и страшно), а вырвал редуктор из его левого кронштейна...
1 - следствия ударов трипода.
2 - болты редуктора и разорванные отверстия кронштейна.
3 - пустой стакан внутренней гранаты.
А вот и сам кронштейн, снятый с подрамника:
Машина заехала в гараж около 8 вечера... К 6 утра Вадим установил новый привод и починил кронштейн, усилив его.
В 12 дня мы проснулись и поехали покупать болты, втулки. Поворотный кулак прикрутили нормально, выяснилось, что деформирована нижняя шаровая...
Из-за особенностей конструкции (это надо делать на снятом с автомобиля подрамнике), три болта редуктора он прикручивал почти 4 часа... К 10 вечера авто готов, все довольны, записался на сход-развал, уехал..
Утро следующего дня. Под внутренним ШРУСом с другой стороны лужа масла... Делаю сход-развал, возвращаюсь к Вадиму. Оказывается, из-за мобилизации редуктора слетел пыльник гранаты (защёлка хомута цепанула о гайку подрамника)... Восстановили погнутые другие кронштейны, восстановили зазор между хомутом и гайкой, надели новый хомут... К 8 вечера 5 сентября машина, наконец-то готова.
Итого, из-за забытого болта я прожил в замечательном городе Апатиты с 25 августа по 6 сентября... Ну, то есть, надеюсь, сегодня, 6 сентября, ничего больше не случится, и мы уедем путешествовать дальше...