'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант подготовки 150-го.  (Прочитано 42326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #170 : 16 09 2014, 23:21:19 »

Есть куда стремиться!-))) Мне отчет нравится, только надо было до Мурманска доехать-)))
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #171 : 16 09 2014, 23:27:30 »

Морячог, зато теперь уже с хорошей, новой подвеской доеду, покажу)))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #172 : 16 09 2014, 23:28:20 »

Морячог, зато теперь уже с хорошей, новой подвеской доеду, покажу)))
Договорились!
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #173 : 18 09 2014, 23:47:35 »

- Допбак на 60 литров таки маловат. С грузом и парусом на крыше порой он лишь компенсирует возросший расход, а не увеличивает запас хода...
[/quote]
Жень, в Воронеже на ул. Дорожной продаются заводского изготовления баки от "Беларусов"(сертифицированые, лужёные и т.д) , которые подходят и на 150-й - на 60, 90 и 120 литров( различаются по длине, ширина одинакова - все встают на место от запаски) - стоят копейки (3,0 - 3,5 т.р) Если выбирать между задней лебёдкой и вместительным дополнительным баком - я бы себе взял топливный бак.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #174 : 18 09 2014, 23:52:40 »

А что за баки белорусские такие, подробнее есть возможность рассказать, показать, что где и почём!? Спасибо.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #175 : 19 09 2014, 12:03:56 »

я бы себе взял топливный бак.

Я бы тоже, но у меня частенько получается, что нужна задняя лебёдка...

А за инфу огромное спасибо! Где-нибудь на Алтае всё-таки целесообразнее лебёдку снять и вместо неё с маленьким баком один большой поставить - работы на полдня.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #176 : 20 09 2014, 13:50:04 »

А что за баки белорусские такие, подробнее есть возможность рассказать, показать, что где и почём!? Спасибо.
В любую контору, которая ЗЧ для "Белорусов" торгуют, заезжаете - у них есть програмка ЗЧ для "Белорусов" и по ней вместе с менеджером выбираете себе нужный Вам бак. Если контора более-менее серьёзная то на месте на складе лежат 3-4 типоразмера баков. "Под закаказ" - срок поставки обычно максимум 2 недели, если машина идёт за ЗЧ на завод - срок поставки 2-3 дня Предварительно нужно залезть под свою машину и промерить место под устанвку бака с учётом того, что запаски не будет. При этом нужно будет купить ещё оригинальную заправочную горловину на 2-а бака и дверь "под запаску" или мастерить калитку как у Жени. 
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #177 : 20 09 2014, 14:03:59 »

Нечего так ценник на доп.бак!-) промерять? Может у них готовые есть? Мне на 120-й.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #178 : 20 09 2014, 14:05:26 »

- Допбак на 60 литров таки маловат. С грузом и парусом на крыше порой он лишь компенсирует возросший расход, а не увеличивает запас хода...
Жень, в Воронеже на ул. Дорожной продаются заводского изготовления баки от "Беларусов"(сертифицированые, лужёные и т.д) , которые подходят и на 150-й - на 60, 90 и 120 литров( различаются по длине, ширина одинакова - все встают на место от запаски) - стоят копейки (3,0 - 3,5 т.р) Если выбирать между задней лебёдкой и вместительным дополнительным баком - я бы себе взял топливный бак.
[/quote]
Есть сайт где глянуть?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Вариант подготовки 150-го.
« Ответ #179 : 20 09 2014, 21:27:00 »

А калитку под запаску можно и в штатный бампер поставить, прямо за ним очень мощный швеллер. Будет гораздо лучше и надежнее запаски на двери.

Работа эта несложная, в любом 4х4 сервисе сделают, да даже и в обычном сообразят. Токма бежать надо от тех, кто начнет философствовать на тему, мол "силовик с калитками вот это да, а в штатный бампер на раму их корячить - это дрочь"...
Записан