Было бы здорово, если еще и по ключам подскажешь
в смысле каким удобнее, рожковый, накидной, головка... может какой удлиненный или еще какой хитрый
я впопыхах попробовала накидным стандартным, и сил не хватает сорвать и развернуться там совсем никак.
Блондинистая просьба, но... буду рада если подскажите
Итак: Оригинальный фильтр не ставлю, т.к. считаю, что 1500-1900 руб. слишком дорого, сразу скажу, что оригинал идет с хомутом. Покупаю Корейский Sakura за 320 руб., нареканий нет, но он идет без хомута, хомут берем со старого фильтра.
1). Откручиваем крышку бензобака, чтобы не выдавило весь бенз через трубку снятого фильтра.
2). Снимаем решетку радиатора, чтобы легче было добраться до болтов, крепящих фильтр.
3). Берем ключ/накидной, не помню на 17 или 19 и "срываем" то есть откручиваем болты по которым идет подача бенза через фильтр. Для откручивания болта слева (т.е. со стороны решетки радиатора), потребуется более короткий ключ, т.к. там маленький ход для откручивания (предварительно сними фишку с датчика, который на Твоем 3-м фото).
4). Берем накидной ключ на 12 и "срываем"
верхний болт крепящий фильтр к блоку двигателя (у меня с Япии фильтр был закреплен лишь на 1-н верхний болт).
Затем берем другой ключ на 12 (ФОТО прилагается) и откручиваем фильтр от блока двигателя, этот ключ очень сильно сократит время на снятие фильтра, т.к. без него, вы будете откручивать этот болт около часа (ПРОВЕРЕННО), да и прикручивать тоже.
5) Снимаем фильтр и переносим со старого фильтра на новый хомут-крепление. На фильтре есть стрелка - направления подачи топлива, не забываем про это.
6). Прикручиваем фильтр к блоку, а затем уже к установленному фильтру, прикручиваем трубки подачи топлива, обязательно поставив новые уплотнительные - медные кольца.
P.S. Если не жалко денежек, то я бы посоветовал купить такой же ключ как на фото, но только на 17 или 19, указанный в п.3).