Вот:
— Вы видели на Кубке мира нынешнего наставника «Магнитки» Илью Воробьёва?
— Да, мы виделись. Российская сборная пригласила меня в свою ложу, в отличие от сборной Канады.
— В каком настроении Илья Петрович?
— Расстроен, что объяснимо.
— Вы больше не сотрудничаете с магнитогорской командой? Какое-то время вы были консультантом.
— Нет, я больше не работаю в «Магнитке». Они больше не хотят слушать мои уроки (смеётся). Но Майк Пелино по-прежнему там.
— Вы были удивлены, что вас попросили из «Металлурга» в прошлом году?
— Честно говоря, для меня стало неожиданностью, когда Геннадий Величкин мне об этом сообщил. Были слухи, что в российском хоккее не должно быть иностранных тренеров. Не знаю, слухи это или правда, но сейчас в КХЛ и вправду нет ни одного иностранного тренера. Знаю, что Олег Знарок является гражданином Германии, но он родился в Латвии. Возможно, в “Металлурге” не посчитали мою работу достаточно хорошей для продолжения сотрудничества. Может, они побоялись, что Илья Воробьёв не дождётся очереди и уйдёт, а они хотели его сохранить.
— Удивило ли вас то, что Магнитогорск выиграл Кубок Гагарина?
— Вовсе нет. У нас была отличная команда, при малом количестве травм такой расклад вполне читался. До этого у нас была череда травм, это несколько помешало. Повторюсь, когда большая часть команды здорова, мы вполне претендовали бы на трофей. К тому же подписали Вольски и Филиппи, что было отличным приобретением. Они добавились к таким мастерам, как Коварж, Зарипов, Ли. Кошечкин блестяще выглядел в плей-офф и во многом помог выиграть Кубок Гагарина.