"Фрилендер делает 200-го".... Просто смех
Вы 200-ку хоть заводили?...вот как раз Вы наверно токо и делали что заводили... а мне почти каждый день.приходится жену с работы подвозить( ну если мы водителя отпускаем)..рыку много езды мало... про тормоза я уже вроде писал, после RR Sport считаем что их просто нет.... многие говорят про полазить, но прежде чем добраться до этих мест хочется с комфортом и быстро добраться из точки А в точку Б, не раскачиваясь в поворотах, не клюя носом при торможении, ну и если увидел просвет в соседнем ряду хочется туда быстро встроиться, а не рычать и видеть что туда уже кто то втиснулся.... а уж сигнал.... бибикнуть стыдно... вопрос в другом, когда продали спорта, шло обновление... продали весной а нового надо было ждать до осени, нужно было на чем то ездить, выбирали авто который при последущей продаже меньше других потеряет, тут как раз LC 200 как нельзя лучше.... а если посчитать расходы на каско, которое с учетом угоняемости стоит немало, тут еще подумаешь, выгадал или нет.... а если ставить рядом два дизеля 200-ку и фриландера, то со старта естесно фрил сделает....хотя наверно сравнивать рабочюю лошадь и люксовую машину как то не коректно, наверно с лексусом хотяб, там хоть качество материалов лучше)))