'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112211 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #830 : 12 02 2017, 23:36:46 »

Шутник вы... разве можно на этом выезжать за пределы цивилизации?
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #831 : 12 02 2017, 23:41:43 »

Так может и не надо, поэтому и купил....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #832 : 12 02 2017, 23:59:23 »

смотря что понимать за пределами цивилизации, в жёсткое бездорожье конечно навряд ли сунусь но и новую стоковую 150ку никто туда не погонит....
для моих целей и задач его достаточно....
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #833 : 13 02 2017, 00:03:58 »

смотря что понимать за пределами цивилизации, в жёсткое бездорожье конечно навряд ли сунусь но и новую стоковую 150ку никто туда не погонит....
Привет! Вижу в Москву перебрался? :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #834 : 13 02 2017, 00:06:38 »

Для примера, по осени ездили в гремячие ключи на источник, кто был тот знает что после дождя там довольно весело раскатывают и далеко не каждый полноприводный там проедет, на спорте проехал без особых проблем по довольно глубокой колее, за счёт пневмы поднялся до 360 мм и проскочил там где минутами 20 ранее вытаскивали сидевший 200.


Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #835 : 13 02 2017, 00:08:06 »

смотря что понимать за пределами цивилизации, в жёсткое бездорожье конечно навряд ли сунусь но и новую стоковую 150ку никто туда не погонит....
Привет! Вижу в Москву перебрался? :)
Привет! Да, работа....
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #836 : 13 02 2017, 12:39:02 »

Для примера, по осени ездили в гремячие ключи на источник, кто был тот знает что после дождя там довольно весело раскатывают и далеко не каждый полноприводный там проедет, на спорте проехал без особых проблем по довольно глубокой колее, за счёт пневмы поднялся до 360 мм и проскочил там где минутами 20 ранее вытаскивали сидевший 200.



Понимаю, что не совсем в тему, подскажите мне "темному" из сибирского захолустья, как у вас клиренс увеличивается от поднятия на пневме???
Самая нижняя точка это задний мост, с задней стороны машины и как-бы высоко не задирал пневмой, мост остается на том-же самом месте с тем-же клиренсом, я понимаю увеличенным диаметром колес, можно увеличить клиренс, но поднятием задней части кузова  ???
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #837 : 13 02 2017, 12:46:32 »

Для примера, по осени ездили в гремячие ключи на источник, кто был тот знает что после дождя там довольно весело раскатывают и далеко не каждый полноприводный там проедет, на спорте проехал без особых проблем по довольно глубокой колее, за счёт пневмы поднялся до 360 мм и проскочил там где минутами 20 ранее вытаскивали сидевший 200.



Понимаю, что не совсем в тему, подскажите мне "темному" из сибирского захолустья, как у вас клиренс увеличивается от поднятия на пневме???
Самая нижняя точка это задний мост, с задней стороны машины и как-бы высоко не задирал пневмой, мост остается на том-же самом месте с тем-же клиренсом, я понимаю увеличенным диаметром колес, можно увеличить клиренс, но поднятием задней части кузова  ???
Так у Спорта независимая подвеска.
Записан

romario7

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +557/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
  • ЮАО
    • TLC-200
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #838 : 13 02 2017, 12:48:10 »

Для примера, по осени ездили в гремячие ключи на источник, кто был тот знает что после дождя там довольно весело раскатывают и далеко не каждый полноприводный там проедет, на спорте проехал без особых проблем по довольно глубокой колее, за счёт пневмы поднялся до 360 мм и проскочил там где минутами 20 ранее вытаскивали сидевший 200.



Понимаю, что не совсем в тему, подскажите мне "темному" из сибирского захолустья, как у вас клиренс увеличивается от поднятия на пневме???
Самая нижняя точка это задний мост, с задней стороны машины и как-бы высоко не задирал пневмой, мост остается на том-же самом месте с тем-же клиренсом, я понимаю увеличенным диаметром колес, можно увеличить клиренс, но поднятием задней части кузова  ???

Там нет моста, там рычаги всяческие.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #839 : 13 02 2017, 15:05:40 »

CUSCO, а цена такого сколько сейчас?
Записан