'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На горячую стал плохо заводиться (со второго третьего)  (Прочитано 5152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

prado_ykt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • TLC Prado 120

может иммо нагревается, с пульта сигналки заводиться вроде бы как без проблем. Может было у кого так. (Прадо120 2008)
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Добрый вечер .
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2.0

Можно побольше симптоматики , не заводится  ,не крутит стартер ,нет схваток /вспышек в цилиндрах /иное ?
Нагрев иммобилайзера маловероятен , не было прецендентов . За иммобилайзером можно понаблюдать -
мигает лампочка на щитке , после вставления ключа в замок зажигания , лампочка гаснет , означая успешный опрос чипа .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

prado_ykt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • TLC Prado 120

В начале с сигналки не заводился вообще и был разок с ключа, поехал к мастеру, он пропаял какую то коробочку под приборкой, толи обходчик толи иммо, а то что с ключа не заводится сказал давления нет.
На холодную всегда заводится и с ключа и с сигналки, ключик гаснет всегда. Стартер крутит. После заводки никаких проблем с движкой нет, работает как часы, стоит выключить постоять минуту он начинает канючить и заводится со второй третьей попытки. Куда смотреть пока не знаю.
Записан

Карел

  • Гость

Форсунки ульразвуком не мыл случаем?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

На холодную всегда заводится и с ключа и с сигналки, ключик гаснет всегда. Стартер крутит. После заводки никаких проблем с движкой нет, работает как часы, стоит выключить постоять минуту он начинает канючить и заводится со второй третьей попытки. Куда смотреть пока не знаю.
Катализатор.
Записан

prado_ykt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • TLC Prado 120

немного по-другому - заводиться и с первого раза с ключа, если маслать секунд 5 или включить зажигание, подождать секунд пять а потом заводить. Склоняюсь к давлению бензонасоса или фильтрам.
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

уже были похожие темы - дело в форсунках
Записан

prado_ykt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • TLC Prado 120

Что то не могу найти тему, все вокруг да около.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А на вопросы почему не отвечаешь? Форсунки мыл/снимал?

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

В начале с сигналки не заводился вообще и был разок с ключа, поехал к мастеру, он пропаял какую то коробочку под приборкой, толи обходчик толи иммо, а то что с ключа не заводится сказал давления нет.
На холодную всегда заводится и с ключа и с сигналки, ключик гаснет всегда. Стартер крутит. После заводки никаких проблем с движкой нет, работает как часы, стоит выключить постоять минуту он начинает канючить и заводится со второй третьей попытки. Куда смотреть пока не знаю.
В начале с сигналки не заводился вообще и был разок с ключа, поехал к мастеру, он пропаял какую то коробочку под приборкой, толи обходчик толи иммо, а то что с ключа не заводится сказал давления нет.
Про то что сказал (мастер) с ключа, нет давления........ полная чушь. А типа с сигналки давление в норме?????? Тут не форсы скорее, виноваты, а глюки сигналки. Отключить её совсем, восстановить резаные провода блокировки бензонасоса, и позаводить. Если всё нормально, менять сигналку, или установщиков криворуких.
Записан