'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ШОК. Рестайл 2014 2,7 дилер!!! Рулевое, тормоза....  (Прочитано 10941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7

Я фигею! это какой же должен быть стук, что бы на видео услышать....

достаточно хорошего слуха у смотрящего видео "про стук" ))))

 ;D ;D ;D стук не сильный, но слышно хорошо и на видео тоже слышно.

Брат по несчастью... Такая же фигня с рулевой и вибрацией на D, с новья. Тоже выношу мозги ОДэшникам. Как бы доволен машиной, но эти "тазиковские болячки" выводят из себя. На 0 ТО, поменяли рулевую колонку, стало лучше на 50%, думаю попросить их ещё улучшить этот показатель, %ов на 50. Вибрацию на D связываю с низкими оборотами, иногда опускаются до 550 (по панели), а ОДэшники утверждают, что с оборотами всё в норме, комп показывает 620, а норма в диапазоне 600-700, для закрепления материала сделали мне распечатку по моему двигателю, где указаны именно эти цифры. Прибавить обороты они не могут, таких технологий не существует.  Короче, ни первый ни второй косяк, устранить не могут, желают мне всего хорошего и с нетерпением ждут на очередное ТО.

У меня такая фигня бывает, когда клемму скидываешь. Потом что-то там обучается, я так понимаю дроссельная заслонка и все приходит в норму.

Я клеммы вообще не трогаю, как-то не было такой необходимости. Кстати, в прошлом году,был тут один участник форума ( сейчас не появляется) , который утверждал, что поборол этот недуг у своего Прадика. Он вещал, что необходимо крутануть регулировочный винт дрос.заслонки, который распологается под слоем компаунда на самой заслонке. Ну и вроде как, обороты поднимуться до 750, станут постоянными и пропадёт вибрация. Может есть кто из понимающих ? Не навредит такое вмешательство организму Прадика?
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Что-то тем со словосочетанием " шок от..... Прадика " много стало появляться.....

Объективная оценка сложившейся с качеством конкретной модели ситуация. Ни больше ни меньше...
Да, есть тенденция, что новые машины всех производителей делают со всё меньшим и меньшим ресурсом. Железо тоньше, ЛПК слабее и т.д. и т.п. Как задумали маркетологи, сейчас купил машину в салоне - через три года должен купить новую или в следующие три года ты купишь её по частям. :)
Но мне казалось, что Тойоты это касается в меньшей степени. Например, они единственные, кто оставил межсервисный интервал 10тык, остальные все сделали 15. И это на фоне снижения качества самих автомобилей!
Так вот, казалось, что Тойота исключение. А особенно ТЛК/ТЛК Прадо - флагманы ведь.
Неужели... и ты, Брут?
Ээх, как жить-то теперь? ::)
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Но мне казалось, что Тойоты это касается в меньшей степени. Например, они единственные, кто оставил межсервисный интервал 10тык, остальные все сделали 15. И это на фоне снижения качества самих автомобилей!
Так вот, казалось, что Тойота исключение. А особенно ТЛК/ТЛК Прадо - флагманы ведь.

Абсолютно также считал и я до покупки Прадо 150
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Может, сделать голосовалку: у кого проблемы/нет проблем с новым 150м?
Интересно посмотреть на картину в целом: насколько всё плохо. Оценить, так сказать, масштабы бедствия.
Вдруг, проблема всё-таки нескольких (пусть, десятков) машин?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Может, сделать голосовалку: у кого проблемы/нет проблем с новым 150м?
Интересно посмотреть на картину в целом: насколько всё плохо. Оценить, так сказать, масштабы бедствия.
Вдруг, проблема всё-таки нескольких (пусть, десятков) машин?
Проблемы серьезные типа стука рулевой, ржавеет капот или течь помпы у едениц, а вот сверчки, стук сидений и всякая мелочь у многих. Так как ты вопрос будешь ставить в голосовалке?
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Не знаю. Давайте вместе подумаем как сформулировать, чтобы получить наиболее полезную информацию.
Записан

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7

Не знаю. Давайте вместе подумаем как сформулировать, чтобы получить наиболее полезную информацию.


Объективно- сложно. Для многих эти косяки, таковыми не являются. У моего товарища на Х5ом рулевое гремит и он на это не обращает ни какого внимания, его всё устраивает, получает от машины удовольствие. А я как-то не могу настроиться на удовольствие, зная, что машина за 2 ляма имеет такие "тазиковские" болячки.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Коллеги, сделать подробную, корректно работающую голосовалку крайне тяжело.

Любому интересующемуся достаточно просто открыть текущий раздел нашего форума, посмотреть на темы, которые "в топе", и все выводы он сделает для себя сам  ;D ;D
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Сиденья и рулевая - это ваащпе пи...ц полный. Таких сидений даже на ВАЗе не придумали. ЛКП (в плане царапин) гамно абсолютно у всех.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Всё это так, в первые месяцы после покупки авто осматривал ЛКП и ужасался, после каждой мойки сетка из царапин всё отчетливее проявлялась по всему кузову  :) Потом забил уже на это, всё как говорится от восприятия, нервы себе портить по этому поводу по меньшей мере не разумно. Зато у  Прадо есть другие плюсы, мне нравится, что машин прёт как танк, я на лежачих полицейских иду на обгон при проезде примятствия на скорости только зад подкидывает. Прадик -нормальный рабочий конь. Можно зайти на любой технический автофорум, везде есть топовые темы сравнимые со "стеной плача". Это- нормально, люди всегда пишут о наличии каких либо проблем о реальных или мнимых.
Записан