'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул/вой  (Прочитано 14263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: Гул/вой
« Ответ #10 : 11 09 2014, 14:30:11 »

Shaxz, так это дизель )) да еще би-турбо ))) я щас временно на мурано жены пересел и вообще балдею от тишины и спокойствия )))) ничего не воет-ноет , не тарахтит .....
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Гул/вой
« Ответ #11 : 11 09 2014, 14:38:58 »

Подсвистывает, конечно, но не как в 150-м с 1КД. Даже рядом нет. Там вообще жесть, в сравнении с 200-м - как будто м/у ДВС и салоном нет перегородки))).
в 200-м шумка гораздо лучше.
Записан
Iron like a Lion in Zion

кемер

  • москва - кемерово
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:
    • ТЛК200
Re: Гул/вой
« Ответ #12 : 16 12 2014, 13:57:05 »

тобишь это норма для круза?
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: Гул/вой
« Ответ #13 : 28 02 2021, 09:19:34 »

Этот гул/вой кто нибудь победил?
Аналогичная хрень на 1700-2000 оборотах. Авто 2010 года, пробег 59 тыс.

В интернетах народ передний кардан переворачивает. Или это другая опера?

П.С. у меня когда был паджеро 4, тоже гудело/вибрировало в определенном диапазоне оборотов. Решилось проставками под болты железной защиты двигателя/коробки. Может и на двухсотках такое?))
Записан
Дьявол водит Prado