'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 766782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #10 : 06 05 2014, 16:52:13 »

19/12/2012 3 pages
TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA
 
QUALITY
SERVICE
 Бюллетень технического
обслуживания
Тема:
Трещина поршня двигателя 1 KD-FTV
Модели:
HILUX; LAND CRUISER
Коды моделей:
KUN26; KDJ120; KDJ125; KDJ150; KDJ155
 
Двигатель
EG-0008T-0112
Revision
 
 
 
Исправленная версия
 
ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному
изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до
производственного изменения, действующего начиная с указанных ниже VIN.
Содержание изменений:
1. Сведения о производственном изменении обновлены:
топливный фильтр заменен на предыдущую версию.
2. Изменен список применимых автомобилей:
включен Hilux KUN26.
3. Изменена процедура ремонта:
из процедуры ремонта убрана замена топливного фильтра.
4. Изменена гарантийная информация:
удалена информация по замене топливного фильтра.
включен Hilux KUN26.
изменен OFP.
 
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут слышать и жаловаться на неожиданно возникающий сильный стук в
двигателе, черный дым из выхлопной трубы или недостаточную мощность. Это вызвано повреждением
поршня.
 
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
1. Изменены форсунки.
 
2. Изменена форма поршня для обеспечения повышенной прочности.
 
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
• Усовершенствование форсунки (шаг 2):
Модель Код модели Завод Производственные изменения касаются указанных VIN Дата внедрения
Land Cruiser
120
KDJ120
Tahara
Hino
JTEBZ29J400164448
Январь 2008 г.
KDJ125 JTEAZ29J200051397
Land Cruiser
150
KDJ150
С начала выпуска
KDJ155
Hilux KUN26
TSAM AHTFZ29G509023008 Май 2008 г.
TMT MR0FZ29G301715362 Апрель 2008 г.
 EG-0008T-0112 Page 2 of 3
TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA
 
QUALITY
SERVICE
 
• Изменение поршня:
Модель Код модели Завод Дата внедрения
Land Cruiser 120
KDJ120
Tahara
Hino
Июнь 2009 г.
KDJ125
Land Cruiser 150
KDJ150
С начала выпуска
KDJ155
Hilux KUN26
TSAM
Август 2009 г.
TMT
 
• Топливный фильтр:
Модель Код модели Завод Дата внедрения
Land Cruiser 120
KDJ120
Tahara
Hino
Снято с производства
KDJ125
Land Cruiser 150
KDJ150
Апрель 2010 г.  Ноябрь 2012 г.*
KDJ155
Hilux KUN26
TSAM
Не применимо
TMT
* С апреля 2010 г. по ноябрь 2012 г. в производстве использовался фильтрующий элемент топливного фильтра, номер детали
23390-30350.
 
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ
Hilux и Land Cruiser 120:
Предыдущий номер детали Текущий номер детали Наименование детали Количество
13101-30090-01
13101-30090-02
13101-30090-03
13101-30150-01
13101-30150-02
13101-30150-03
Поршень с пальцем в сборе 4
 
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
• LAND CRUISER 120 И HILUX:
1. Проверьте форсунки в соответствии с инструкциями TSB EG-0108T-1211-RU и при
необходимости замените.**
2. Внимательно проверьте наличие повреждений у цилиндров в соответствии с указаниями
руководства по ремонту.
3. Замените поршень в сборе с пальцем в соответствии с указаниями руководства по ремонту.
 
• LAND CRUISER 150:
4. Проверьте форсунки в соответствии с указаниями руководства по ремонту и при
необходимости замените.**
5. Внимательно проверьте наличие повреждений у цилиндров в соответствии с указаниями
руководства по ремонту.
6. Замените поршень в сборе с пальцем в соответствии с указаниями руководства по ремонту.
 
** УКАЗАНИЕ: СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ДОСТУПНОГО ТИПА ФОРСУНКИ:
 
 
 
Форсунки старого типа
С электромагнитным
клапаном
Без идентификационной
метки
С электромагнитным
клапаном
1 идентификационная
метка
С электромагнитным
клапаном
2 идентификационные
метки
Последний доступный тип форсунок
С пьезоэлементом:
изменение формы
Без идентификационных
меток EG-0008T-0112 Page 3 of 3
TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA
 
QUALITY
SERVICE
ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
При подаче гарантийных требований, руководствуйтесь применимыми положениями гарантийной
политики и гарантийных бюллетеней.
• LAND CRUISER 120:
Код Oперации Операция Время OFP T1 T2
132011 Поршень в сборе с пальцем (все) 15,6
23670-39###
05
06
08
17
12
132011H Дополнительная операция: Р.О.Г. 0,1
132011K
Дополнительная операция: Система
кондиционирования
0,1
132011L
Дополнительная операция: Рулевое
управление с усилителем
0,3
801013 Использование IT2 0,2
 
• LAND CRUISER 150:
Код Oперации Операция Время OFP T1 T2
132011 Поршень в сборе с пальцем (все) 15,8
13101-301##
05
06
08
17
12
132011H
Дополнительная операция: Вязкостный
подогреватель
0,5
132011J Дополнительная операция: Р.О.Г. 0,3
132011K
Дополнительная операция: Система
кондиционирования
0,1
132011L
Дополнительная операция: Рулевое
управление с усилителем
0,6
801013 Использование IT2 0,2
 
• HILUX:
Код Oперации Операция Время OFP T1 T2
132011 Поршень в сборе с пальцем (все) 12,5
23670-39###
05
06
08
17
12
132011J Дополнительная операция: Р.О.Г. 0,1
132011K
Дополнительная операция: Система
кондиционирования
0,2
132011L
Дополнительная операция: Рулевое
управление с усилителем
0,5
801013 Использование IT2 0
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #11 : 06 05 2014, 19:13:07 »

Тимур777, было уже и признано гарантийным случаем...
Я с гарантии ушел на 40000 и даже если бы нет, то 103000 это уже не гарантийный авто. Гарантия до 100.

Нет такого понятия "уйти с гарантии", либо "лишить гарантии".
Никто и никогда не может отказать в гарантийном ремонте или обслуживании.  Не без исключений, конечно...
Но в таких случаях производится экспертиза, которая должна показать причину неисправности.

Даже если Вы перестали заезжать на ТО к официалам и они на основании этого отказывают Вам в гарантийном ремонте, то они должны доказать, что неисправность случилась именно по Вашей вине.
По причине того, что Вы не меняли масло или использовали масло не рекомендованное производителем.
Должна быть установлена причинно- следственная связь.

В случае-же с прогоревшим поршнем причиной тому могла стать например льющая форсунка. Какое отношение она имеет к прохождению ТО у дилера или к используемому маслу?
Никакой! Она имеет отношение только к заводскому браку самой форсунки или к используемому топливу. Но с другой стороны, если автомобиль с этим мотором сертифицирован для продажи в России, то производитель отдает себе отчет на каком топливе будет работать этот мотор и обязан обеспечить исправную работу в течении всего гарантийного срока.

Другое дело, что никому из нас не хочется затевать судебные тяжбы и дорогостоящие экспертизы.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #12 : 06 05 2014, 19:46:30 »

топливо слишком легкое

Заправлявшая только на ЛУКОЙЛЕ. Сегодня начнут бошку снимать. Отпишусь как снимут.
А вы 2Т масло в топливо не добавляли?
Будет если возможность,сфотографируйте этот поршень,да и состояние деталей двигателя.
Кстати,масло какое лили ? (на всяк случай) ))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #13 : 06 05 2014, 19:47:01 »

согласен с Иваном.... +

Завтра, хозяин темы пообещал фотку прогоревшего поршня.... (сказал, что уже "голову" снимают)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #14 : 06 05 2014, 19:49:55 »

Тимур777, было уже и признано гарантийным случаем...
Я с гарантии ушел на 40000 и даже если бы нет, то 103000 это уже не гарантийный авто. Гарантия до 100.

Нет такого понятия "уйти с гарантии", либо "лишить гарантии".
Никто и никогда не может отказать в гарантийном ремонте или обслуживании.  Не без исключений, конечно...
Но в таких случаях производится экспертиза, которая должна показать причину неисправности.

Даже если Вы перестали заезжать на ТО к официалам и они на основании этого отказывают Вам в гарантийном ремонте, то они должны доказать, что неисправность случилась именно по Вашей вине.
По причине того, что Вы не меняли масло или использовали масло не рекомендованное производителем.
Должна быть установлена причинно- следственная связь.

В случае-же с прогоревшим поршнем причиной тому могла стать например льющая форсунка. Какое отношение она имеет к прохождению ТО у дилера или к используемому маслу?
Никакой! Она имеет отношение только к заводскому браку самой форсунки или к используемому топливу. Но с другой стороны, если автомобиль с этим мотором сертифицирован для продажи в России, то производитель отдает себе отчет на каком топливе будет работать этот мотор и обязан обеспечить исправную работу в течении всего гарантийного срока.

Другое дело, что никому из нас не хочется затевать судебные тяжбы и дорогостоящие экспертизы.
Вот именно, не хочется затевать... Хотя хочется, очень хочется,!!! , но времени бог отвёл ровно столько сколько лишь ему известно.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #15 : 06 05 2014, 19:57:02 »

топливо слишком легкое

Заправлявшая только на ЛУКОЙЛЕ. Сегодня начнут бошку снимать. Отпишусь как снимут.
А вы 2Т масло в топливо не добавляли?
Будет если возможность,сфотографируйте этот поршень,да и состояние деталей двигателя.
Кстати,масло какое лили ? (на всяк случай) ))
Ничего никуда не добавлял. Сказали что комон рейл не нуждается в доп смазке. Масло менял стабильно через каждые 10000( ну может разок продинамил 1000-2000) лил ориг Tayota 5w40, к стати по причине того что на первых то которые я проходил у официалов, мне Лили именно 5w40 аргументировав это тем что для нашей полосы более подходящий температурный диапазон.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #16 : 06 05 2014, 19:59:32 »

В случае-же с прогоревшим поршнем причиной тому могла стать например льющая форсунка.
Иван,а еще какие причины прогара поршня могут быть?
Какие то первые "звоночки" были интересно?
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #17 : 06 05 2014, 20:06:18 »

Тимур777, было уже и признано гарантийным случаем...
Я с гарантии ушел на 40000 и даже если бы нет, то 103000 это уже не гарантийный авто. Гарантия до 100.

Нет такого понятия "уйти с гарантии", либо "лишить гарантии".
Никто и никогда не может отказать в гарантийном ремонте или обслуживании.  Не без исключений, конечно...
Но в таких случаях производится экспертиза, которая должна показать причину неисправности.

Даже если Вы перестали заезжать на ТО к официалам и они на основании этого отказывают Вам в гарантийном ремонте, то они должны доказать, что неисправность случилась именно по Вашей вине.
По причине того, что Вы не меняли масло или использовали масло не рекомендованное производителем.
Должна быть установлена причинно- следственная связь.

В случае-же с прогоревшим поршнем причиной тому могла стать например льющая форсунка. Какое отношение она имеет к прохождению ТО у дилера или к используемому маслу?
Никакой! Она имеет отношение только к заводскому браку самой форсунки или к используемому топливу. Но с другой стороны, если автомобиль с этим мотором сертифицирован для продажи в России, то производитель отдает себе отчет на каком топливе будет работать этот мотор и обязан обеспечить исправную работу в течении всего гарантийного срока.

Другое дело, что никому из нас не хочется затевать судебные тяжбы и дорогостоящие экспертизы.
Форсунки на стенде прогнали,все в ожуре плюют одна к одной. Только визуальные отличия , на 4-ой нагар на кончике тряпочкой не стирается...
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #18 : 06 05 2014, 20:08:48 »

Уже третий дизельный 150-ый с прогаревшим поршнем....
а кто еще?
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #19 : 06 05 2014, 20:19:38 »

В случае-же с прогоревшим поршнем причиной тому могла стать например льющая форсунка.
Иван,а еще какие причины прогара поршня могут быть?
Какие то первые "звоночки" были интересно?
Если ты ко мне обращаешься,я не Иван а Тимур. По поводу звоночков, были моменты косые 3 шт. 1- машина дергалась немного на определённых оборотах/скорости (даже новая при скорости 120-125). Сначала редко проявлялась эта проблема и лишь на скорости 120-125. В последнее время это же проявлялось на скорости 50-70 км/ч. 2. Пару раз загорались 2 значка одновременно, отключение курсовой устойчивости и значок типа помощь при спуске, только горизонтально машинка а не под горочку.Эти значки загорелись и благополучно сами по себе потухли как раз до проблемы минут за 20. 3 дня за три до апокалипсиса вроде как чуть услышал что двигло как немного звенят клапана или успокоитель, но это на столько был скудный звук, что я особо внимания не предал. Звук был и пропал...
Записан