'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1060 : 25 08 2016, 07:02:04 »

Не было чипа, все 200 тыс км в одних руках
И лилеел он его и любил, и ТО своевременно и в полном объеме делал и не чиповал, и салярку по дешовке не покупал, а он падлюка сломался, вот же гавнопоршня и гавноавто. icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1061 : 25 08 2016, 07:04:14 »

качество материала скорее всего страдает, первый цилиндр, как я понимаю, последний в рубашке охлаждения, быстрее выходит из стоя, затем все остальные. Начало колбасит, сразу на эвакуатор, даже блок поцарапать не успел.
На колу мочало-начинай сначала. а то тема умирает ;D ;D ;D ;D ;D

Поршни -гавно, Японские инженеры-дураки, лучшие поршни-это зеленые, а еще лучше купив авто сразу поменять поршни на самые зеленые, место в России, где качественно меняют поршня на зеленые за 100 000р тоже можно найти...в теме есть координаты.
А ты все язвишь?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1062 : 25 08 2016, 07:06:55 »

качество материала скорее всего страдает, первый цилиндр, как я понимаю, последний в рубашке охлаждения, быстрее выходит из стоя, затем все остальные. Начало колбасит, сразу на эвакуатор, даже блок поцарапать не успел.
На колу мочало-начинай сначала. а то тема умирает ;D ;D ;D ;D ;D

Поршни -гавно, Японские инженеры-дураки, лучшие поршни-это зеленые, а еще лучше купив авто сразу поменять поршни на самые зеленые, место в России, где качественно меняют поршня на зеленые за 100 000р тоже можно найти...в теме есть координаты.
А ты все язвишь?
А ты все веришь??? в байки Венского леса. Ты вот тоже с Севера, много поршней у Вас лопнуло? У нас по настоящее время ни одного, хотя Прадиков с дизелем 3,0 литра как собак не резаных, и молотят они зимой сутками и гоняют их в хвост и гриву.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1063 : 25 08 2016, 07:51:28 »

качество материала скорее всего страдает, первый цилиндр, как я понимаю, последний в рубашке охлаждения, быстрее выходит из стоя, затем все остальные. Начало колбасит, сразу на эвакуатор, даже блок поцарапать не успел.
На колу мочало-начинай сначала. а то тема умирает ;D ;D ;D ;D ;D

Поршни -гавно, Японские инженеры-дураки, лучшие поршни-это зеленые, а еще лучше купив авто сразу поменять поршни на самые зеленые, место в России, где качественно меняют поршня на зеленые за 100 000р тоже можно найти...в теме есть координаты.
А ты все язвишь?
А ты все веришь??? в байки Венского леса. Ты вот тоже с Севера, много поршней у Вас лопнуло? У нас по настоящее время ни одного, хотя Прадиков с дизелем 3,0 литра как собак не резаных, и молотят они зимой сутками и гоняют их в хвост и гриву.
Верю ,дружище,верю. ;) .Работаю прф.водителем.Все буквы и цифры открыты в водительском удостоверении.И знаю СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ПРОЙТИ МОТОР ,БЕЗ КАПИТАЛКИ Минимум 300-400 тыщ.Но никак 100-200.В моей селухе есть еще две машинки.Один дорестайл с пробегом 120 тыщ.Но хозяин его ,уже продает.Второй рестайл ,при пробеге 30-40 тыщ.Периодически за ними наблюдаю.В данный момент ,тебе ничего не скажу.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1064 : 25 08 2016, 08:33:38 »

.Работаю прф.водителем.Все буквы и цифры открыты в водительском удостоверении.И знаю СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ПРОЙТИ МОТОР ,БЕЗ КАПИТАЛКИ Минимум 300-400 тыщ.Но никак 100-200.
Так они столько и ходят, а все что треснули это мизер из общего количества проданных авто с этим дизелем, и трещины появляются либо сразу и как брак ремонтируется по гарантии, либо из за нашего с Вами дилетанства+ желание съэкономить, а именно несвоевременного и неполного ТО с диагностикой системы охлаждения и питания,  либо от "большого ума" при установке впаренных хорошими продаванами чипов и прошивок без родины и флага.

 Только вот основная масса "терпил"  считает себя умными, а инженеров Тойота и поршня га-ом, и не признаются даже на форуме, уже не говоря о том где ремонтируются, а тем более у ОФов в случае гарантии, что накосячили сами,
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1065 : 25 08 2016, 09:05:33 »

Хочу попробовать вот это ДТ Танеко, очень высокое ЦЧ более 58, не скажется ли такое высокое ЦЧ на поршни наших Прадо?
Ездил и езжу на Лукойле, там ЦЧ чуть более 51...
Вот паспорт ДТ Танеко (не реклама):

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1066 : 25 08 2016, 09:15:06 »

Хочу попробовать вот это ДТ Танеко, очень высокое ЦЧ более 58, не скажется ли такое высокое ЦЧ на поршни наших Прадо?
Ездил и езжу на Лукойле, там ЦЧ чуть более 51...
Вот паспорт ДТ Танеко (не реклама):
Может это поможет навести порядок в голове с ЦЧ:
Цитировать
Цетановое число определяет время от впрыска до возгорания. Чем больше это число, тем быстрее воспламеняется топливо. Быстрее значит лучше или нет?

Как и в случае с бензином, дизельный двигатель проектируется под конкретное цетановое число, на котором он обладает оптимальными характеристиками. Если цетановое число слишком высокое и топливо загорается быстро, то оно не успевает хорошо смешаться с воздухом и испариться. При этом процесс горения будет медленным и менее эффективным. Кислород в дальних участках камеры сгорания не будет участвовать в процессе. Однако чем быстрее горение тем больше за рабочий такт мы можем подать топлива, а значит больше мощность.

Если цетановое число низкое - то топливо успеет полностью испариться, но из-за этого процесс горения будет быстрым и жестким - из-за долгого воспламенения не успеть подать максимально возможное количество топлива за рабочий такт - снизится максимальная мощность и увеличатся ударные нагрузки на КШМ.

Есть мнение что, каждая единица отклонения ЦЧ (цетанового числа) от оптимального  дает увеличение расхода топлива на 0,3-0,4%.

Идельным алгоритмом работы дизеля является быстрое воспламенение и медленное горение. Добится этого позволяют современные системы впрыска, улучшающие испаряемость топлива в камере сгорания и процесс горения. Следовательно, чем прогрессивней система впрыска в вашем дизеле, тем больше пользы вы получите от высокого цетанового числа
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1067 : 25 08 2016, 09:18:56 »

Все понял... icon_friends
чем прогрессивней система впрыска в вашем дизеле, тем больше пользы вы получите от высокого цетанового числа
В японский Букваре по автомобилю мне написали "Цетановое число должно быть 48 ИЛИ выше.." :-\
Иногда на АЗС Лукойле в паспорте качества ДТ указано ЦЧ чуть более 52 единиц, так у меня и машинка едет резвее, чем при ЦЧ 51, значит, у меня "прогрессивная система впрыска"... ;)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1068 : 25 08 2016, 09:21:00 »

... Только вот основная масса "терпил"  считает себя умными, а инженеров Тойота и поршня га-ом, и не признаются даже на форуме, уже не говоря о том где ремонтируются, а тем более у ОФов в случае гарантии, что накосячили сами,
Вы искренне верите, что сия участь Вас минует?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1069 : 25 08 2016, 09:30:53 »

Вы искренне верите, что сия участь Вас минует?
Случиться это может с каждым, но с разною степенью вероятности. Степень вероятности возникновения трещины поршня  зависит от тех факторов которые я перечислил выше.

 А ждать что это случиться обязательно 100% и тереть об этом сутками...как и о сажевом фильтре, это уже, похоже, ближе к Кащенко, хотя на таких, что меняют поршня для профилактике тоже кто то хорошо выживает. Ну могут люди, и тут каждому-свое...кому зеленые поршня, кому -заработок
Записан