'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1100 : 28 08 2016, 20:55:58 »

Ок. Феникс то тут причем??
Я ему задавал вопрос т.к.  локация у него тоже Север Тюменской области, и жары у нас не бывает и пухом радиатор не забивает,  как в других регионах.
 я выше предполагал что,  один из факторов  образования трещины поршня является - локальный перегрев, ввиду забитого радиатора.
Если перегрев ЛОКАЛЬНЫЙ,то приборы должны ЭТО показывать. Если приборы машины "молчат",то значит эксплуатация авто ПРАВИЛЬНАЯ и автовладелец не нарушает режимы эксплуатации имхо.

ну, начнем с того, что причиной локального перегрева забитый радиатор служить не может. При забитом радиаторе мотор будет иметь более высокую температуру в целом.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1101 : 28 08 2016, 23:17:44 »

А какие приборы должны показать локальный перегрев?
Записан
Упремся-разберемся

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1102 : 29 08 2016, 00:19:20 »

А какие приборы должны показать локальный перегрев?

А нет таких.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1103 : 29 08 2016, 01:36:30 »

А какие приборы должны показать локальный перегрев?
;)
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1104 : 29 08 2016, 01:58:17 »

А какие приборы должны показать локальный перегрев?

А нет таких.
Конечно есть. Покажет на центральном дисплее и заглушит машину. ТМ 111 даже на запорах стоит
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1105 : 29 08 2016, 06:26:29 »

А какие приборы должны показать локальный перегрев?
;)


Согласен,а какой ещё ?  ok
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1106 : 29 08 2016, 06:32:55 »


Если перегрев ЛОКАЛЬНЫЙ,то приборы должны ЭТО показывать. Если приборы машины "молчат",то значит эксплуатация авто ПРАВИЛЬНАЯ и автовладелец не нарушает режимы эксплуатации имхо.
Что такое локальный перегрев и как он происходит я пробовал пояснить в этой теме чуть ранее, приводил пример с ДВС малой авиации и почему там ставят датчики температуры на каждый цилиндр+ датчик температуры масла.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1107 : 29 08 2016, 07:39:38 »


Если перегрев ЛОКАЛЬНЫЙ,то приборы должны ЭТО показывать. Если приборы машины "молчат",то значит эксплуатация авто ПРАВИЛЬНАЯ и автовладелец не нарушает режимы эксплуатации имхо.
Что такое локальный перегрев и как он происходит я пробовал пояснить в этой теме чуть ранее, приводил пример с ДВС малой авиации и почему там ставят датчики температуры на каждый цилиндр+ датчик температуры масла.
Допустим что ТАКОЙ бы датчик у нас стоял.....и что ?
Выезжаешь на трассу в + 35*С,разогнался до 2.500 тыс об.мин,херак у тебя загорелась красная лампочка,( я ужО молчу про горный серпантин ) и что делать,машину на стоянку и ждешь когда темп воздуха упадет ? ))
Я еду 140 км.ч на 2.500 тыс оборотов (фоткал же ужО ) а красная зона начинается с 4.500 тыс об.



ЧЕМ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЮ АВТО ? 
При чем тут эксплуатанты не пойму.....
Значит производители авто считают, что для определения локального перегрева,достаточно ОДНОГО датчика......датчика температура ОЖ.
Вон ВАЗы в пробках "кипят"........у них же датчик ОЖ шкалит,верно ? А на Тойоте ничО не шкалит,тупо поршень лопается и всё.....это нормально ты считаешь Францевич?

Если Тойота выпустила 1КД для стран с холодным климатом,нехера этот мотор ОФИЦИАЛЬНО продавать в России (как раньше это было ) и в странах с жарким климатом. Ну а если они вышли на рынок страны,то должны учесть ВСЕ нюансы по поводу эксплуатации авто.
Мой Прадик вообще с одной АКБ........для стран с жарким климатом. Продавался оф.диллером в Испании.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1108 : 29 08 2016, 09:10:13 »


Допустим что ТАКОЙ бы датчик у нас стоял.....и что ?
Выезжаешь на трассу в + 35*С,разогнался до 2.500 тыс об.мин,херак у тебя загорелась красная лампочка,( я ужО молчу про горный серпантин ) и что делать,машину на стоянку и ждешь когда темп воздуха упадет ? ))
Я еду 140 км.ч на 2.500 тыс оборотов (фоткал же ужО ) а красная зона начинается с 4.500 тыс об.



ЧЕМ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЮ АВТО ? 
При чем тут эксплуатанты не пойму.....
Значит производители авто считают, что для определения локального перегрева,достаточно ОДНОГО датчика......датчика температура ОЖ.
Вон ВАЗы в пробках "кипят"........у них же датчик ОЖ шкалит,верно ? А на Тойоте ничО не шкалит,тупо поршень лопается и всё.....это нормально ты считаешь Францевич?

Если Тойота выпустила 1КД для стран с холодным климатом,нехера этот мотор ОФИЦИАЛЬНО продавать в России (как раньше это было ) и в странах с жарким климатом. Ну а если они вышли на рынок страны,то должны учесть ВСЕ нюансы по поводу эксплуатации авто.
Мой Прадик вообще с одной АКБ........для стран с жарким климатом. Продавался оф.диллером в Испании.
Тут дело в том что дизель с исправной(читай чистой) системой охлаждения НЕ перегреется ни в жару, а тем более в холод, все просчитано конструкторами, при забитом радиаторе температурный баланс ДВС меняется и имеет место локальный перегрев.

Что мы имеем при забитом радиаторе? В холодное время года или в холодном климате охлаждения дизелю хватает, чуть установилась жара, все, проблема вылезла. Если даже бегло прочитать тему про трещину, основная масса проблемы вылезла именно летом в жару.

Не стоит забывать что поршень охлаждается еще маслом подающейся спец. форсункой, а температура масла в разы выше температуры ОЖ, при равных условиях эксплуатации. Поэтому, при недостаточном охлаждении имеет, то что имеем. Если взять за правило, хотя бы раз в год следить за чистотой радиатора, то вероятность возникновения трещины можно уменьшить.

Есть тема на форуме, как промывают радиатор охлаждения и какой "валенок"(смотрите фото) там образуется между радиатором кандея и радиатором охлаждения(кстати визуально снаружи этого не видно). А если еще добавить "льющие" форсунки, то локально поршень перегревается в разы. А на Прадо150 конструктивно еще и радиатор интеркуллера вынесен перед основным, что создает дополнительное сопротивление встречному потоку воздуха.
Да, и еще в жару, мы пользуемся кондиционером, соответственно радиатор кондея нагревается, встречный воздух проходя через радиатор кандея не обладает достаточной температурой для охлаждения, а если еще и "валенок" между радиаторами, то о каком эффективном охлаждении ДВС может идти речь?

Датчик температуры на приборной панели показывает температуру ДВС, на нем нет даже градуировки в градусах, для точности измерения. Поэтому "шатания" температуры ДВС могут быть какими угодно, мы увидим только критический перегрев(красная зона)

Японцы учли все, ну или почти все, но они не учли что систему охлаждения при ТО в России НЕ обслуживают должным образом. Ладно диагностику форсунок не производят, дабы основываясь на косвенных признаках предупредить возникновение проблемы. А даже попросту, не осуществляют визуальный осмотр деталей и узлов системы охлаждения, при котором можно выявить "валенок" и вовремя его смыть.
А чем старше авто тем "валенок" плотнее и плотнее.

На новых (гарантийных) авто(по умолчанию с чистым радиатором или грязным, но не критично т.е. в начальной стадии))  трещина восновном происходит в результате брака как поршня , так и форсунок(от этого не застрахован ни один из производителей, Брак-имеет место быть),  но эти случаи единичны можно сказать это мизер в общем объеме и вопрос решается по гарантии. Плюс установка Чипов и прошивок непонятного происхождения, но это на совести владельцев авто, которые в основной массе это скрывают.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1109 : 29 08 2016, 11:44:31 »

Ну вот, уже валенки виноваты :)
Правильно bmhome тут пишет http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg5948736#msg5948736 - экспертизу надо делать. То, о чем и я говорю практически с начала темы. Хоть от каких-то данных будет оттолкнуться...
Записан