'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785350 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1360 : 09 10 2016, 23:09:37 »

п1. Для себя сделал вывод, нет смысла в шерлоков тут играть...
максимальный плюс читателям данного топика поможет обобщенная информация
о шагах ее устранения на гарантийной и пост гарантийной машине

п2. я вот не пойму. поршень прогореть мог из-за разных причин.
как 2 самых ярких мне давеча озвучили:
- переливающие форсунки
- заброс масла
получается... если есть такое, то симптом устранили... а причину... да и фиг с ней ?)
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1361 : 09 10 2016, 23:13:21 »

rapk, все гораздо проще Японцы выше 3литрового мотора делать не могут, а вот  ниже да.
1KZ-TE? 2L-TE? оба прадовские мотора. У обоих болезнь головки .У 2L ещё и течи масла со всех дыр (но ходил чутка лучше казета,во всяком случае проблем с ним не помню) Тайте надо было с сафаря попросить у ниссана мотор ТД 42 или на худой конец ТД 27 ,оба неубиваемы
Да у каждого диз. ДВС в том числе и сафарика и у других есть свои болячки.
Софарь 4,2 с рядным  ТНВД не едет, Патруль с роторным ТНВД замерзал, масленное голодание 2,8 ТДи приводило в выходу из строя движки из за не правильных насечек масленого щупа.
Ну и т.д.
Я владел всеми этими моторами .Познание не из интернета
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1362 : 09 10 2016, 23:14:08 »

Maximmus, вот тебе еще одна версия.
Запилиное моторное масло, закупоривает как пример, магистраль форсунки охлаждения днища поршня, и все, перегрев, теперь вопрос, по какой такой логике ОД увеличили интервал смены моторного масла до 10 тыс?!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1363 : 09 10 2016, 23:17:21 »

Tay, странно, ты считаешь, что у других такой технике не было? у меня как пример до сих пор 80ка  1993 г.в. и продавать ее не хочется, думаю переживет многие здесь новые версии Прадо, да и 200ки.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1364 : 09 10 2016, 23:20:18 »

Tay, странно, ты считаешь, что у других такой технике не было? у меня как пример до сих пор 80ка  1993 г.в. и продавать ее не хочется, думаю переживет многие здесь новые версии Прадо, да и 200ки.
Да я не считаю ,спрашиваю. Сафарь был у тебя с 4.2? откуда выводы ? Теранно с 2.7?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1365 : 09 10 2016, 23:27:07 »

Не было, так как их не считал эталоном, был Паджеро, ТЛК, а сафарик с правым рулем если мы про него, трахал мозг моему товарищу, который обращался ко мне за помощью.

Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1366 : 09 10 2016, 23:36:27 »

Не было, так как их не считал эталоном, был Паджеро, ТЛК, а сафарик с правым рулем если мы про него, трахал мозг моему товарищу, который обращался ко мне за помощью.


Конечно про него.С левым рулём то не бывает их и трахал мозг товарищу это очень другое. На паджериках я тоже покатался здорово.Был 4д56 и 4м40 , оба на конторе в личном распоряжении (в разные периоды) .Ну и сейчас ещё паджер есть 3.5 бензин (на севере стоит,вчера налог транспортный пришёл за него)
Записан

mircom

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1367 : 09 10 2016, 23:40:13 »

Тойота Land Cruiser PRADO 150 2012г.в.  пробег 56 тыс. км. Один хозяин.  Т.к. владею еще одним автомобилем  Прадиком пользовался  в основном для деловых встреч или дальних поездок,  поэтому пробег  небольшой. За машиной следил, вовремя менял масло, фильтра...
Вот именно  на дальнем расстоянии от дома, глубокой ночью на темной трассе  мой  "надежный" Прадик сломался, пропала тяга, повалил сумашедший дым, машину начало трясти... и это в три часа ночи в 900 км. от дома. В итоге  нервотрепка, эвакуатор и почти двое суток дорога домой...
Считал данный автомобиль надежным, никогда не думал, что оказывается на дальние расстояния на данной машине ездить нельзя,  а если поехать в бездорожье далеко от людей вообще наверно труба. ..
Привез  машину к ОД Тойоты, проверили  компресию: трещина в 3 цилиндре.
 Пробег небольшой,  по годам гарантии уже нет. Написал письмо в ТМ, чтобы  сделали "Добровольную гарантию", жду ответа. Если откажут пойду до конца, независимую экспертизу, суд... Очень сильно разочаровался в тойоте, планировал приобрести 200,  теперь незнаю.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1368 : 09 10 2016, 23:43:11 »

Tay, хочешь конкретики, хорошо!
Трахал мозг ТНВД, тот что рядный, промежуточная шестерня ГРМ (износ), хабы  (извечная болезнь) Раздатка. Рама при том что кузов оцинкован с двух сторон. 24вольтная система. и куча мелочей.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1369 : 09 10 2016, 23:45:59 »

Tay, хочешь конкретики, хорошо!
Трахал мозг ТНВД, тот что рядный, промежуточная шестерня ГРМ (износ), хабы  (извечная болезнь) Раздатка. Рама при том что кузов оцинкован с двух сторон. 24вольтная система. и куча мелочей.
У меня 12 в был. А ТНВД и мне трахал.А кому он в те года не трахал? когда на заправках голимый мазут продавали. Всё как положено ! раз в полгода на верёвке на замену плунжера.
Записан