Остался всем известный вопрос "Что делать?"
И насколько оправданы упоминаемые выше рекомендации?
Однако шансов выяснить это в данной теме я не вижу
А-ааа! Всё, я понял... Вы хотите рекомендаций, соблюдая которые исключите возможность поломок? Либо отсрочите их...
Но тут тоже секретов нет.
Применяем раздел философии- логику:
Мы имеем механическую поломку вследствие не достаточной прочности узла.
Следовательно необходимо уменьшить нагрузки на узел, тогда он не сломается. Либо сломается позже.
И вышеозначенные рекомендации: не чиповать, избегать критических нагрузок, близких к максимальным оборотам, содержать в исправности систему охлаждения и смазки.
Вообще полка максимального крутящего момента у этого двигателя находится в диапазоне между 1600 об/мин до 3400 об/ мин.
Таким образом раскручивать мотор выше 3.5 тыс. об/ мин смысла нет.
Сужу по своему многолетнему опыту владения дизелями, поднимать обороты выше 3000 об/ мин вообще нет необходимости. Это- 2/3 от максимальных оборотов. Вполне нормальный запас имеется.
Других рекомендаций Вам вряд- ли кто даст, да и эти основаны на чистой теории.
Можете воспользоваться, авось повезет.