'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1540 : 18 10 2016, 14:25:36 »

Именно по этому я забил на войнушку с ОД. И начинаем препарировать мотор в дружественном сервисе. просто попис@еть есть много других тем. Тут очень мало конкретики. и в одиночку бодаться с ТМС просто нет ни желания,ни времени,ни сил и самое главное средств не хватит. Это дорогостоящие  экспертизы,адвокаты,и прочее.. Не потяну сейчас. Такая войнушка затяжная и финансовопролитная.

Буду отписываться по результатам.
Записан


KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1541 : 18 10 2016, 15:50:52 »

Остался всем известный вопрос "Что делать?"
И насколько оправданы упоминаемые выше рекомендации?
Однако шансов выяснить это в данной теме я не вижу
А-ааа! Всё, я понял... Вы хотите рекомендаций, соблюдая которые исключите возможность поломок? Либо отсрочите их...
Но тут тоже секретов нет.
Применяем раздел философии- логику:
Мы имеем механическую поломку вследствие не достаточной прочности узла.
Следовательно необходимо уменьшить нагрузки на узел, тогда он не сломается. Либо сломается позже.
И вышеозначенные рекомендации: не чиповать, избегать критических нагрузок, близких к максимальным оборотам, содержать в исправности систему охлаждения и смазки.
Вообще полка максимального крутящего момента у этого двигателя находится в диапазоне между 1600 об/мин до 3400 об/ мин.
Таким образом раскручивать мотор выше 3.5 тыс. об/ мин смысла нет.
Сужу по своему многолетнему опыту владения дизелями, поднимать обороты выше 3000 об/ мин вообще нет необходимости.  Это- 2/3 от максимальных оборотов. Вполне нормальный запас имеется.

Других рекомендаций Вам вряд- ли кто даст, да и эти основаны на чистой теории.
Можете воспользоваться, авось повезет.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1542 : 18 10 2016, 15:55:21 »

Тут очень мало конкретики. и в одиночку бодаться с ТМС просто нет ни желания,ни времени,ни сил и самое главное средств не хватит. Это дорогостоящие  экспертизы,адвокаты,и прочее.. Не потяну сейчас. Такая войнушка затяжная и финансовопролитная.
...
За конкретикой в части юридических баталий лучше обращаться к юристам.
Именно потому, что вообще не понятно, как официалы относятся к этой проблеме. В гарантийный срок- это вопросов не вызывает. А после гарантии?
В лучшем случае заплатить придется либо за запчасти, либо за работу...
Такова статистика. Увы.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23324/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31614
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1543 : 18 10 2016, 15:55:43 »

Остался всем известный вопрос "Что делать?"
И насколько оправданы упоминаемые выше рекомендации?
Однако шансов выяснить это в данной теме я не вижу
А-ааа! Всё, я понял... Вы хотите рекомендаций, соблюдая которые исключите возможность поломок? Либо отсрочите их...
Но тут тоже секретов нет.
Применяем раздел философии- логику:
Мы имеем механическую поломку вследствие не достаточной прочности узла.
Следовательно необходимо уменьшить нагрузки на узел, тогда он не сломается. Либо сломается позже.
И вышеозначенные рекомендации: не чиповать, избегать критических нагрузок, близких к максимальным оборотам, содержать в исправности систему охлаждения и смазки.
Вообще полка максимального крутящего момента у этого двигателя находится в диапазоне между 1600 об/мин до 3400 об/ мин.
Таким образом раскручивать мотор выше 3.5 тыс. об/ мин смысла нет.
Сужу по своему многолетнему опыту владения дизелями, поднимать обороты выше 3000 об/ мин вообще нет необходимости.  Это- 2/3 от максимальных оборотов. Вполне нормальный запас имеется.

Других рекомендаций Вам вряд- ли кто даст, да и эти основаны на чистой теории.
Можете воспользоваться, авось повезет.

Читаю, ну точно Францевич писал, поднимаю глаза, KapeJI)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1544 : 18 10 2016, 16:04:19 »

Как бы там ни было, но поршень если и будут точить другой формы, то для лучшей ТТХ воспламенения и КПД, но не как для того, что бы снизить прочность.
Проще камеру сгорания увеличить другими способами!
По камере сгорания могут не все учитывать, даже вкрученные форсунки с измененной формы, могут это изменить.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1545 : 18 10 2016, 16:06:31 »

А против Францевича заговор) все его посты потерли, а других уважаемых людей, совершенно не по теме, оставили
Мне Карел напоминает мальчика с дудочкой из мультфильма,  и когда он на ней играет, все послушно идут за ним.  ;D ;D ;D
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1546 : 18 10 2016, 16:35:35 »

Кто- то кому- то мешает взять свою дудочку и повести всех за собой?
В конце концов я никого не неволю. А кому не нравится- предлагайте свои решения- это и будет та самая "дудочка"...

А вообще аналогия не очень...
В том мультике Нильс увёл крыс из города и утопил в реке.
Я- же топить никого не собираюсь, да и форумчане- не крысы
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1547 : 18 10 2016, 16:40:10 »

KapeJI, без обид, это мысли в слух, не в коем случае не хотел, тебя обидеть.  :-[
Я уважаю любое мнение, даже если оно противоречит моему. icon_friends
А двойные стандарты, есть на любом форуме.  ;D ;D ;D
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1548 : 18 10 2016, 16:42:55 »


А против Францевича заговор) все его посты потерли, а других уважаемых людей, совершенно не по теме, оставили
А что тут должно быть "по теме"? Перекличка бедолаг с треснувшими поршнями? Так это скучно.
Выработка стратегии против поломок? Так это все терто- перетерто. Нового ничего не придумать.
Советы, как притянуть Тойоту к ответу? За этим к юристам, если по закону хочется.
Если по беспределу, то купить КПВТ, прикрутить его к Прадо и выдвинуться к представительству Тойоты в России
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1549 : 18 10 2016, 16:46:15 »

KapeJI, без обид, это мысли в слух, не в коем случае не хотел, тебя обидеть.  :-[
Я уважаю любое мнение, даже если оно не противоречит моему. icon_friends
А двойные стандарты, есть на любом форуме.  ;D ;D ;D
Да упаси Боже обижаться! Я бы наоборот за честь посчитал сравнение своей скромной персоны с мальчиком, спасшим от паразитов целый город.
Но- форум не город. Я- не крысолов. И спасать здесь никого не надо.
Записан