Не нашёл итоговых умозаключений. Просто информация.
Гарантийщики говорят, что поршневая не причём, проблема в форсунках. 4-я переливает - гидроудар - трещина - прогар, далее форсунка забивается стружкой и гонит стружку в топливную систему и по всем форсункам, их клинит в открытом положении и начинает просто лить топливо - прогар/пробой остальных поршней. Два или три поршня зависит от скорости движения.
"я тебе один умный вещь скажу только ты не обижайся"..(с). но всё это больше похоже на горячечный бред, чем на релиз...
Если форсунки заклинит открытыми, то упадет давление топлива и мотор заглохнет. (попробуй просто ослабить одну топливную трубку и попытайся завести мотор...)
Откуда берется стружка, которой якобы "забивается" форсунка? Было бы интересно узнать...
В общем это не заключение спецов, а "ОБС"...
А об ТНВД разве не идет речь?
когда говорят о стружке.
Миша, речь была именно о стружке от поршня (со слов гарантийщика)в баке , форсунках, топливопроводе. В итоге оставили только бак. Всё остальное поменяли: трубопровод, ТНВД, т.рампу, все форсунки. Бак долго мыли я его видел и до и после промывки.
Стружка от поршня в бак не может попасть никаким образом.
Карел, прав. Сказки рассказывают.
И кстати, кто видел убитый ТНВД на 150 ? ? ?
)))))))
гЫЫЫ
От поршня согласен не может, а вот тнвд вполне.
Я думаю еще будут
В ТНВД достаточно своих встроеных сеток фильтров и в обратку стружка идти никак не должна.
Раздолбанная плунжерная пара гонит стружку в форсунки. Их забивает.
Ремонт обходится заменой ТНВД и форсунок.
В бак ничегоне гонит.
Это происходит на пробегах далеко за 400 -600 тыков.
На роверах и на свежих бывает такая шляпа.
На 150 ни разу не слышал, чтобы ТНВД кончился. Врут ремонтники. врут.