'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785455 раз)

Vittorio и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1610 : 19 10 2016, 15:22:20 »

Fenix, так у меня теже мысли, мыли чем то типа винса, не на стенде с частичной разборкой, а по малому кругу, ну и конечно же итог предсказуем.
Там с этим Винсом,тоже заморочки.На древних насосах рекомендут мыть с перекурами.Дать насосу время остыть.Древний насос практически всеядный.Комон-рейл намного нежней будет.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1611 : 19 10 2016, 15:22:53 »

Mihail71, конечно же ТНВД не разбирали, а помыли прогнав через него жижу, вот он и крякнул.
А вообще зачем было на таком маленьком пробеге мыть форсунки? Какова причина сих действий?

И да,первые симтпомы,тот самый дым, появились после мытья форсунок. Это делал ОД в котором я обслуживался,на пробеге в 40 000 тыс. и это они мне рекомендовали это сделать.

Мое мнение: прежде чем обвинять тойоту в гавнопоршнях и Францевича с Томатом во всех неземных грехах, нужно проанализировать всю цепочку: установка чипа-мытье форсунок(зачем)-димность при запуске(почему)- замена топливной(как это качественно было сделано)-трещина поршня
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1612 : 19 10 2016, 15:26:52 »

Fenix, так у меня теже мысли, мыли чем то типа винса, не на стенде с частичной разборкой, а по малому кругу, ну и конечно же итог предсказуем.
Там с этим Винсом,тоже заморочки.На древних насосах рекомендут мыть с перекурами.Дать насосу время остыть.Древний насос практически всеядный.Комон-рейл намного нежней будет.
Тут ты не прав, так как ТНВД роторный создает рабочее давление при впрыске (смысла нет говорить о том. что он еще разбрасывает по цилиндрам, и многое другое), а у КоморРейл создает давление рабочее в рампе, то есть просто качает, даже если есть износ, то не принципиально, самое главное что бы он создавал рабочее давление в рампе.
Старый Роторный ТНВД мыть также винсом не рекомендуют, но форсунки там переваривают эту мойку проще.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1613 : 19 10 2016, 15:31:54 »

Mihail71, конечно же ТНВД не разбирали, а помыли прогнав через него жижу, вот он и крякнул.
А вообще зачем было на таком маленьком пробеге мыть форсунки? Какова причина сих действий?

И да,первые симтпомы,тот самый дым, появились после мытья форсунок. Это делал ОД в котором я обслуживался,на пробеге в 40 000 тыс. и это они мне рекомендовали это сделать.
Как правило вытащить еще более денег с клиента, но лучше если бы они только сделали вид, и ни чего не трогали.
Или делали по все правилам, полная разборка ТНВД, и форсунок с дефектовкой трущихся деталей.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1614 : 19 10 2016, 15:33:17 »

Fenix, так у меня теже мысли, мыли чем то типа винса, не на стенде с частичной разборкой, а по малому кругу, ну и конечно же итог предсказуем.
Там с этим Винсом,тоже заморочки.На древних насосах рекомендут мыть с перекурами.Дать насосу время остыть.Древний насос практически всеядный.Комон-рейл намного нежней будет.
Тут ты не прав, так как ТНВД роторный создает рабочее давление при впрыске (смысла нет говорить о том. что он еще разбрасывает по цилиндрам, и многое другое), а у КоморРейл создает давление рабочее в рампе, то есть просто качает, даже если есть износ, то не принципиально, самое главное что бы он создавал рабочее давление в рампе.
Мыть также винсом не рекомендуют, но форсунки там переваривают эту мойку проще.
Может быть ,спорить с пеной у рта не буду.Какое давление создает ,будем называть этот насос ДРЕВНИМ ,а какое   Комон рейл.Если мне не изменяет память ,первый в районе 200-от,второй в районе 1200 и далее.Могу ошибаться ,цифры уже не помню.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1615 : 19 10 2016, 15:38:59 »

Fenix, есть рядный ТНВД, есть роторныйТНВД, а есть ТНВД КомонРейл.
Рядный по моему древнее говна мамонта, но до сих пор на многих авто работает. 8D
Роторный два типа.
Механический, и с эл.управлением.
Плунжер создает рабочее давление которое, распределяется по цилиндрам двигателя, как пример,  кулачковой шайбой  и другими механизмами в том же ТНВД, а так же много чего еще.
КомонРейл ТНВД упрощён, он не распределяет и не делает что еще, кроме как создает давление в Рейки, а управляет впрыском ЭБУ и т.д. через форсунки.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1616 : 19 10 2016, 15:59:08 »

А вообще зачем было на таком маленьком пробеге мыть форсунки? Какова причина сих действий?

Мне ОД предлагал промыть форсунки на пробеге около 10000 (!)
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1617 : 19 10 2016, 17:01:42 »

Долго читал, решил вставить свои 5 копеек. Я заглушил ЕГР на своем авто после то как случайно увидел единоразовый выброс черного облака при трогании с места, потом газовал и навливал больше не повторилось. Облако было огромно и долго висело в воздухе из за штиля. Когда начал глушить ЕГР стало понятно откуда оно взялось- часть нароста на клапане ЕГР просто отлитело под потоком воздуха. Вот у меня иродилась версия лопания поршней. По ходу езды по городу и степенного управления на клапане и на стенках воздуховода образуется много сажи - и она переодически кусками отваливается когда надо резко надовить на тапку ( в грязи и тд) и если ее отлетит больше чем камеры сгорания в горшках (или сажа попадает под самое плотное место между поршнем и головкой) то коленвал это не остановит,  и соответственно удар приходится от пальца в поршень - поэтому лопина вдоль пальца. Это может происходить накопительно- сегодня дзынь завтра и в итоге поршень не выдерживает и лопается. Ставте любые поршни это не поможет Если не заглушить ЕГР и не отключить его программно. ( льющюю форсунку тоже не исключаю хотя они практически у всех исправны)  заглушил Егр ,поставил стедж 2- пробег после этого уже 50 тыс- таскаю снегоход - по барханам - катер, и на охоту ездил на гуся(кто ездил знает что юто за балото) и все хорошо. Общий пробег 145 тысяч. Ну а теперь как это у нас принято налетайте. Не настаиваю на истине своего мнения  но оно таково - топливо гавно   Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет.  Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1618 : 19 10 2016, 17:09:48 »

Егр заростает и отваливает переодически куски сажи во впускной коллетор. Глушите ЕГР и отключайте програмно и ничего не лопнет.  Кто не хочет глушить ЕГР мойте его каждые 10 тыков - тоже поможет.

Думаю, сейчас как минимум последуют логические возражения типа "ЕГР стоит на всех двигателях, а поршни трещат только у тойоты" :)

Хотя такая гипотеза, наверно, может существовать. Надо послушать мнения специалистов
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1619 : 19 10 2016, 17:34:47 »

заглушил Егр ,поставил стедж 2- пробег после этого уже 50 тыс- таскаю снегоход - по барханам - катер, и на охоту ездил на гуся
Общий пробег 145 тысяч

Дружище.если что отписывайся.Свои наблюдения
Записан