Эскимос, ты про кого говоришь то? ткни носом?
Про упоротых, повторяющих как мантру- чип, чип ,чип, форсунки....
Во , нашел . Выкинуть не успели.Поршень 10 года, с пробегом ~180 000.Причина капиталки мотора -масло. Форсунки - под замену, кончились.
Вопрос самым- самым : Почему поршни остались целыми, когда Смесь приготовлялась более чем не правильно, следовательно и температура повышенная и прооочая лабутень, которая и просходит, как утверждают некоторые при использовании чипа??! Но они целые, ребята- вы понимаете?! ЦЕЛЫЕ!! Это не теория, хрен знает кем сказанная, это не инетные картинки, с поршнем расколотым не понятно с какого мотора, это реальные фото , реального поршня, который пережил паленое масло+конченные форсы. Я не пытаюсь тут умняк корчить из себя, а пытаюсь выяснить РЕАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ в качестве поршней, есть ли она?? Или все же поршни НЕ г@но.... К сожалению лопнувших у меня нет. Надоело читать тут бессмысленные споры.
Предложение: снять все доступные параметры поршня, в том числе и распилить его и замерить толщину дна камеры сгорания.Если у кого то есть возможность сделать сравнительный анализ состава материала поршней, с трещиной и без - готов за свой счет выслать этот поршень клубню для этого самого анализа.
У кого есть треснувший поршень?? Делаем те же самые замеры и сравниваем поршень целый с поршнем обложавшимся, тут же выкладываем и сравниваем,делаем выводы...
Пока вот, его величество поршень, столь обсуждаемый тут.







Пошел отмывать, мерять, пилить.

Может у кого есть(валяется) поршень с безпроблемного мотора в 163 л.с.- это бы было вообще шикарное сравнение!