'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2010 : 28 10 2016, 10:45:53 »

В ВАЛИВАТЬ на диз можно тока до 4 передачи , при большой скорости 140+ ,тахометр стоит +- 3000 об , что допустимо , при трогание можно до красной раскрутить , думаю НЕ В ЭТОМ ПРИЧИНА
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +41852/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224332
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2011 : 28 10 2016, 11:00:37 »

Томат Зачем мне флуд,кабы да если-
На прямой вопрос,хотелось бы получить простой прямой ответ,-я как потребитель спрашиваю- те кто устанавливают чипы дают гарантию и какую?Хотелось бы взглянуть,столько людей прошивали машины, должна же быть какая то писулька, может я не грамотный конечно, прошу извинить, но
вот



сертификат я нашел, слово пацана, что все будет ОК- жми в тапок и не ссы  как то меня не устраивает.
Может у богатых свои причуды, не знаю.

Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2012 : 28 10 2016, 11:49:11 »

 sdfdsf sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2013 : 28 10 2016, 12:09:21 »

Записан
Упремся-разберемся

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +41852/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224332
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2014 : 28 10 2016, 12:12:44 »

Цитировать
Где взял? По чем?
Вот не нужно оскорблений, это работа- почитай отзывы уже 141 стр. :)
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2015 : 28 10 2016, 12:29:13 »

В ВАЛИВАТЬ на диз можно тока до 4 передачи , при большой скорости 140+ ,тахометр стоит +- 3000 об , что допустимо , при трогание можно до красной раскрутить , думаю НЕ В ЭТОМ ПРИЧИНА
А вваливать и не надо..попробую проанализировать:

Раньше, Прадо120 с дизелем 163л/силы были вообще с 4-х ступенчатой АКПП(сам такой катал) и при скорости 120-130км/час, там уже стрелка тахометра был около 3 500-4 000 оборотов и по Европе(по автобанам) такие Прадики катались и в Россию их уже полумертвые привозили, но по словам клубней там самые крепкие поршня. Гарантийные случаи не в счет- это мизер и брак всегда был. Хорошо, идем дальше
На Прадо150(с дизелем 173 л/силы) с его пятиступкой при скорости 120-130 км в час, тахометр еле доходит до 2 500-2 700. Но на нем вдруг стали трещать поршни.
Так когда и на чем вваливали то, все верно вваливали на 120-х с 4-х ступкой, на которых, со слов авторитетных клубней, не трещат поршни.

Теперь лично мое резюме:
Раньше, в бытность Прадиков 120 с дизельным ДВС, не было такого количества доморощенных прошивальщиков и чиповальщиков, вот и ходили дизеля, а теперь куда не плюнь везде чипуют и прописывают, только вот что сами пояснить не могут. Результат можно отследит здесь, слюни и сопли в сторону якобы гавнопоршней.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2016 : 28 10 2016, 12:55:28 »

В ВАЛИВАТЬ на диз можно тока до 4 передачи , при большой скорости 140+ ,тахометр стоит +- 3000 об , что допустимо , при трогание можно до красной раскрутить , думаю НЕ В ЭТОМ ПРИЧИНА
А вваливать и не надо..попробую проанализировать:

Раньше, Прадо120 с дизелем 163л/силы были вообще с 4-х ступенчатой АКПП(сам такой катал) и при скорости 120-130км/час, там уже стрелка тахометра был около 3 500-4 000 оборотов и по Европе(по автобанам) такие Прадики катались и в Россию их уже полумертвые привозили, но по словам клубней там самые крепкие поршня. Гарантийные случаи не в счет- это мизер и брак всегда был. Хорошо, идем дальше
На Прадо150(с дизелем 173 л/силы) с его пятиступкой при скорости 120-130 км в час, тахометр еле доходит до 2 500-2 700. Но на нем вдруг стали трещать поршни.
Так когда и на чем вваливали то, все верно вваливали на 120-х с 4-х ступкой, на которых, со слов авторитетных клубней, не трещат поршни.

Теперь лично мое резюме:
Раньше, в бытность Прадиков 120 с дизельным ДВС, не было такого количества доморощенных прошивальщиков и чиповальщиков, вот и ходили дизеля, а теперь куда не плюнь везде чипуют и прописывают, только вот что сами пояснить не могут. Результат можно отследит здесь, слюни и сопли в сторону якобы гавнопоршней.

А главно не было разных форумов где зарождались паники.... :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2017 : 28 10 2016, 13:21:48 »

В ВАЛИВАТЬ на диз можно тока до 4 передачи , при большой скорости 140+ ,тахометр стоит +- 3000 об , что допустимо , при трогание можно до красной раскрутить , думаю НЕ В ЭТОМ ПРИЧИНА
В моем понимании вваливать (раскручивать двс на максимальные обороты постоянно)  это мучить двигатель, как пример дать ограничение на переключение в АКПП селектором и пи........чить на высоких оборотах.
Какая передача тут уже нет разницы, можно просто тупа от светофора до светофора тапку в пол и всем бояться.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2018 : 28 10 2016, 13:35:16 »

Это вы сейчас раскапываете как убить мотор (машину) и др агрегаты, но...... Но мы живём в то время когда за нашими действиями пристально следит электроника так и в этой ситуации (с перекрутами). АКПП переключит сама нужную передачу, а электроника ДВС не даст перекрутить мотор. И помоему все эти алгоритмы заложены инженерами при производстве авто. Т.е. как ты её не крути, а она сама себя спасёт защитой от дурака! О чём тогда вы здесь трёте?! Видится банальный брак поршня. ИМХО.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2019 : 28 10 2016, 13:38:20 »

РоманС, все верно, только вот не надо лезть в эту электронику, и может тогда статистика с поршнями измениться в меньшую сторону ИМХО. ;D ;D ;D
Записан