'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2020 : 28 10 2016, 13:38:33 »

Это вы сейчас раскапываете как убить мотор (машину) и др агрегаты, но...... Но мы живём в то время когда за нашими действиями пристально следит электроника так и в этой ситуации (с перекрутами). АКПП переключит сама нужную передачу, а электроника ДВС не даст перекрутить мотор. И помоему все эти алгоритмы заложены инженерами при производстве авто. Т.е. как ты её не крути, а она сама себя спасёт защитой от дурака! О чём тогда вы здесь трёте?! Видится банальный брак поршня. ИМХО.
ща тебе расскажут - "почем фунт лиха, где раки зимуют, кто виноват и что делать"))))
Только вопросы все равно останутся)))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2021 : 28 10 2016, 13:59:22 »

И помоему все эти алгоритмы заложены инженерами при производстве авто. Т.е. как ты её не крути, а она сама себя спасёт защитой от дурака!
Главное в Ваших словах "Заложено ИНЖЕНЕРАМИ!", а не всеми "кудесниками" к ряду,  мало-мальски понимающих почему машина едет, разницу находите?
И то что заложено ИНЖЕНЕРАМИ, убивается "кудесниками" с помощь их чипов и прошивок.

Если хоть один чип или прошивка будет ОФИЦИАЛЬНО одобрена Тойотой, я обязательно прошью свой авто Прадо150 с дизелем 3,0 литра, обещаю принародно.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2022 : 28 10 2016, 14:09:02 »

Я вот ехал по м-4 до Воронежа там есть участок 149 можно ехать , я и шёл 147-149 , ДВС даже легче , еко постоянно  горела , и расход 9 л,
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2023 : 28 10 2016, 14:09:51 »

Скорее всего ЧИПЫ , убивают. Как то так
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2024 : 28 10 2016, 14:23:42 »

Скорее всего ЧИПЫ , убивают. Как то так
Чем ЧИП отличается от прошивки (Ну Кроме исполнения), если оба "девайса" сделаны на коленке и Тойота о них ни черта не знает?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2025 : 28 10 2016, 14:24:59 »

Я вот ехал по м-4 до Воронежа там есть участок 149 можно ехать , я и шёл 147-149 , ДВС даже легче , еко постоянно  горела , и расход 9 л,
У Вас установлен Чип или прошивка?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2026 : 28 10 2016, 14:27:35 »

Я вот ехал по м-4 до Воронежа там есть участок 149 можно ехать , я и шёл 147-149 , ДВС даже легче , еко постоянно  горела , и расход 9 л,
При всем уважении, расход 9 при 150 мне представляется нереальным
Записан
Упремся-разберемся

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2027 : 28 10 2016, 14:42:33 »

И помоему все эти алгоритмы заложены инженерами при производстве авто. Т.е. как ты её не крути, а она сама себя спасёт защитой от дурака!
Главное в Ваших словах "Заложено ИНЖЕНЕРАМИ!", а не всеми "кудесниками" к ряду,  мало-мальски понимающих почему машина едет, разницу находите?
И то что заложено ИНЖЕНЕРАМИ, убивается "кудесниками" с помощь их чипов и прошивок.

Если хоть один чип или прошивка будет ОФИЦИАЛЬНО одобрена Тойотой, я обязательно прошью свой авто Прадо150 с дизелем 3,0 литра, обещаю принародно.
Т.е. про ОЕМ чип тойота не знает ? Его тоже продавали из под полы?? :)
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2028 : 28 10 2016, 14:53:18 »

 ^-^Эскимос,
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2029 : 28 10 2016, 15:01:22 »

chukcha, А я верю,я на своем, и по этой же трассе)))) (но это так к слову,просто) при скорости 120-130 до 6,6 расход доводил. Но это было прям совсем поглаживая тапку. И понятно что это не всегда. Да и наверно много сопутствующих факторов совпадало. Ветер попутный,и очень очень плавненький разгончик. и тд. Никогда не страдал экономией по топливу. Так наблюдал но что называется просто для статистики. Ел как ел и это не было для экономии.
Это вообще просто к слову не обращай внимания,не для спора. 
Записан