'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782254 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2820 : 24 11 2016, 12:05:16 »

Dzhaks, дело в том, что при любом хреновом раскладе, типа как пример- компрессия в цилиндре, или неисправность в виде уменьшения подачи в самой форсунке, прогоревшие кольца (что у тебя и произошло), ведет к плюсовой коррекции на самой форсунке (видимо это как раз твой черный дым), в то же время попадания моторного масла в камеру сгорания (что опять же ты упоминал если не ошибаюсь), форсунки уходят по коррекции в минус (сопровождается сизым дымом).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2821 : 24 11 2016, 12:10:13 »

Dzhaks, то есть, диагностику до снятия ни делали?

Нет. Думаешь, они потом сдохли, когда поршень треснул? А прогорели кольца форсунок тогда от чего, если они не дохлые были?

Просто как бы мы не надеялись на то, что вот типа форсунки виноваты, охлаждение, чип, ничто это не отменяет того факта, что на других машинах поршни не трескаются либо это происходит редко, даже когда форсунка ссыт, а у нас эта проблема часта... всё-таки тут, видимо, поршеньки из говна сделаны, ибо нельзя вот так просто взять древний 1КЗ и сделать из него евро-5 о 190 лошадях...

Причём опять же, 1КД япы ставят ещё и на малотоннажные грузовики, там нагрузка больше и расход не 8 литров как у нас, а про трещины слышно только на прадиках. Заметьте, даже на Хайлюксах вроде не бывает их. Или бывает? Я что-то не слышал...

Может, дело ещё в том, что на коммерческой технике надо бабло зарабатывать и за такие косяки бьют по морде ну или голосуют рублём? А для бизнесменов или чинуш и так сойдёт?
При льющей форсунке поршневая страдает у всех, не известно, что еще лучше, трещина, или оплавленные поршня, с задирами по всей поверхности зеркала цилиндра.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2822 : 24 11 2016, 12:12:27 »

Dzhaks, дело в том, что при любом хреновом раскладе, типа как пример- компрессия в цилиндре, или неисправность в виде уменьшения подачи в самой форсунке, прогоревшие кольца (что у тебя и произошло), ведет к плюсовой коррекции на самой форсунке (видимо это как раз твой черный дым), в то же время попадания моторного масла в камеру сгорания (что опять же ты упоминал если не ошибаюсь), форсунки уходят по коррекции в минус.

Когда чёрный дым появился, расход масла был нулевой, масло стало жрать за 10 дней до выявления поломки, до этого не расходовалось 6 лет нифига... Ну, минимально быо всегда, несколько мм от силы...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2823 : 24 11 2016, 12:14:18 »

Ну и опять же: там, где треснул поршень, прогара кольца форсунки не было и маслосъёмные почти не пострадали по сравнению с остальными, и распылитель у неё не грязный был...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2824 : 24 11 2016, 12:16:28 »

Dzhaks- да бесполезно повторять! Еще раза три минимум повторишь!
Твой случай, лишь еще 1 подтверждение тому, что поршни слабые. При малейшей нагрузке( бездорожье, чип, прошивка, прицеп, буксировка и прочее)- результат гарантирован в виде трещины поршня.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2825 : 24 11 2016, 12:21:02 »

Вот история от австралопитека:

In July 2011 near Kunanurra WA the engine in my 2006 Toyota Prado D-4D diesel suffered two cracked pistons. I had owned the vehicle for 4 and a 1/2 years, but it had only traveled 85,000 km, and had been log book serviced by a licensed mechanic I have known and trusted for years. I took it to the Toyota dealership in Kunanurra and picked it up in Perth five months later with a new motor. The cause of the engine failure I am told was due to injector failure caused by poor quality fuel. The repair bill was close to $30,000 with replacement motor and transport costs and testing of the fuel. My insurance company accepted the claim and paid for all but $1800 of the repair, plus airfares to and from WA, and $1400 caravan park rent. I have become aware that this problem has occurred to quite a number of these D-4D motors between 50,000 km and 100,000 km. My question is as to how best to care for the new motor and avoid a repeat of the above in what is a short distance, well short of Toyota's 100,000 km warranty claim. I asked Toyota what I should do, but got no response. A local Toyota dealer advised me to speak to a diesel expert. I did and was told that the fuel filter was the incorrect fuel one and would restrict the flow of fuel to the high- pressure pump and damage the motor. The Toyota dealer insisted the advice was incorrect when I returned to buy a spare. They also stated that the low standard of diesel fuel in Australia is the cause of the injector failure, which in turn causes the pistons to fail and the motor damage. If this is true, why does Toyota continue to sell this motor in Australia? This experience has shattered my confidence in the long-term reliability of this vehicle.

Короче говоря: на Прадо 2006 г/в треснул поршень, всё починили, мастер сказал, что такая фигня часто бывает на пробеге от 50000 до 100000. Хозяин авто спросил напрямую у тавоты, мол, как так-то, а ему ответили: хреновая солярка виновата, поэтому поршни и трескаются. У вас в Австралии она точно хреновая. И чувак в конце повествования остаётся наедине с самим собой, вопрошая в пустоту: "Зачем тогда Тойота поставляет тако мотор в нашу страну?". Всё.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2826 : 24 11 2016, 12:21:13 »

Эскимос, Верно. И лили и ссали,и коррекция сбивалась, в других случаях клапана прогорали -было, голову вело от перегрева-тоже было. Но просто хренак и лопнул поршень ....застрелиться!)))
Записан


Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2827 : 24 11 2016, 12:24:17 »

Dzhaks, преждевременный вывод могу сделать таким!
с твоих слов, форсунки по какой то причине (нам не известной, их не мало) дали плюсовую коррекцию, температура в камере сгорания возросла из за большей подачи топлива, в подтверждение черный дым, а далее кольца под форсунками прогорают, пошел жор, моторного масла, масло попадающее в камеру сгорания, уводят коррекцию на минус.
Теперь снимаем форсунки и на стенд, который проверит, а что толку то, поршень то уже убит.

Конечно же коррекция выходила за пределы допуска.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2828 : 24 11 2016, 12:50:01 »

Продолжаю читать вести с Южного полушария... В новой Зеландии рекомендована замена форсунок каждые 45 тыщ км... Ну то есть по их меркам раз в 1,5-2 года где-то, это если много ездить, а то и раз в 4 года: остров всё-таки и дорог мало из-за гор...
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2829 : 24 11 2016, 13:12:17 »

Продолжаю читать вести с Южного полушария... В новой Зеландии рекомендована замена форсунок каждые 45 тыщ км... Ну то есть по их меркам раз в 1,5-2 года где-то, это если много ездить, а то и раз в 4 года: остров всё-таки и дорог мало из-за гор...
там просто нет Лукойла))
Записан