'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785762 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #310 : 22 08 2015, 18:56:41 »

Как считаете, это реальный шаг? Тем более, я сразу, в отличии от Автора, отвез авто к ОД

Ребят, это ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак, не связанный ни с регулярностью технического обслуживания, ни с манерой езды, ни с качеством топлива. Другими словами на заводе заложили в мотор "мину замедленного действия", которая наконец рванула. Учитывая масштабы поломки и стоимость ремонта имеет прямой смысл наехать на представительство ТМС с просьбой в порядке "доброй воли" (в переводе на русский - не доводя до суда и скандала) осуществить ремонт по гарантии. При подобных поломках (когда крякают агрегаты) практически в 100% случаев производители идут на встречу. Не от великой любви к потребителю, а исключительно потому, что точно с той же вероятностью проиграют суд, причем с треском, вплоть до возврата машины с выплатой полной стоимости. Потому как ни на износ, ни на эксплуатацию, ни на неправильное обслуживание такой косяк не спишешь. А уж наличие бюллютеней технического обслуживания с признанием аналогичных дефектов облегчает работу судьи просто до уровня формальности. Тем более при глумливом пробеге в 103 тысячи. Судьи тоже люди, ездят на машинах (и давно не ладах) и прекрасно понимают, что кряк движка строго по окончанию гарантии - циничное издевательство над потребителем.
По уму, чего надо. Первое. Нормальный юрист. Не супер пупер Плевако, а любой способный связно и с ссылками на нормативные докуметы составить бумаги. Шаг первый. На том сервисе, где разбиралась машина заактировать обнаруженные дефекты и сделать первичное заключение об их причине. Шаг второй, данный акт (с фото документами) отправляется к дилеру с письмом вызовом на осмотр и дефектовку по месту нахождения машины их специалистов. С требование осуществить гарантийный ремонт ввиду неисправности по причине производственного брака в основном агрегате а/м. Если я не ошибаюсь в ЗоЗПП есть прямая норма, касающаяся таких случаев. Копию - в представительство ТМС. Дальше возможны варианты. Умный дилер спецов пришлет и дефект подтвердит, деталюшки скорее всего изымет и отправит в Тойоту. А Тойота, подержав паузу для приличия, даст разрешение на ремонт.  Глупый попытается отписаться прошедшим гарантийным сроком и обслуживание не у официала. Только пусть делает это письменно. Тогда шаг третий через 30 дней (норма ГК о сроке на досудебное урегулирование спора) иск в суд, причем желательно сразу на представительство, как на контору ответственную за завоз бракованного а/м. До суда точно дело не дойдет, если конечно в ТМС не случится массового помрачения рассудка.
Честно говоря, сколько подобных ситуаций не встречал на форумах, ВСЕГДА, при переводе ситуации в официальную плоскость (юридически правильно оформленные бумаги) машины ремонтировались за счет производителя. Недостаток у этого пути только один, зато существенный - время.
Записан

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #311 : 22 08 2015, 19:12:21 »

У Тимур777, как я понял, ничего не получилось...

У стефановича ящик переполненный поэтому отвечаю ему в эту тему, у него та же беда......

привит друг   у меня тоже такая проблема случилось жду ответа      а что тебе сказали  является ли это гарантией  :o

У меня пробег был 103000 и то я не проходил с 40 у официалов. Как я понял то не столь важно если есть подтверждения, что оно было пройдено согласно регламента в любом другом сервисе . А вот на счет пробега, если выше 100000, то отдыхай.... Была надежда на отзывную компанию, но сказали что мой авто под эту программу не подходит. Но это всё было в устной форме. Никаких оф заявлений я не делал. Косяк от тайоты есть. И я думаю они поплатятся в итоге за это. Диллеры только "зелёнку" любят собирать. А что у нас в Смоленске, так вообще уроды... Меняй поршень и езди дальше... Только посмотри просветы между радиаторами, может там грязи вагон...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #312 : 23 08 2015, 09:10:51 »

можно проверить коррекцию по форсункам(с помощью диагностического оборудования) и как здесь уже говорил blakc colonel ,цитирую его:  "когда коррекция по форсункам приближается к 3 единицам их следует менять"
Это как косвенный признак что форсунка начинает лить, и не надо прибегать к демонтажу форсунок и поисках стенда для их диагностики(опрессовке).
Не надо писать чушь. Коррекция объема впрыска никоим образом не является признаком "льющей" форсунки.
Коррекция объема впрыска вообще к форсункам может отношения не иметь... Например из-за снижения компрессии в цилиндре (ах) или из-за отложений на распылителе форсунки ухудшается процесс горения в этих цилиндрах, при этом блок управления регулирует объемом впрыска равномерность работы по цилиндрам.

Льющую форсу программно вообще не увидеть.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #313 : 23 08 2015, 22:36:35 »

поспорю здесь.при рабочем давлении в форсунке больше 1000атм ни какие отложения на пути топлива не отложатся ибо их срежет.керхером краску  с авто смывает а там в лучшем случае 180атм а у нас на холостых 340.а лить начинает когда запорное седло теряет точную геометрию (те срабатывается)и ослабляет излишне давление в подпорной камере(сливает в обратку)из за чего больше попадает топлива в цилиндр имхо.как правило этот процесс затрагивает все 4 форсунки .какие то больше какие то в меньшей степени. новые форсунки на заводе прооливают  и отклонения от нормы (по переливу или недоливу) прописывают в коде который вносится в блок управления двигателем .в случае с льющими форсунками блок не может оптимизировать работу и коррекция сильно возрастает имхо.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #314 : 24 08 2015, 00:08:09 »

Здравствуйте, форумчане!
Вот и до меня добралась эта беда... Все, как тут описывалось.... Накануне заправил полный бак с "нуля". Сегодня проехал 30-40км... потеря мощности, детонация, при наборе скорости - посторонний звук в двигателе. На холостых вообще ужас.... И еще такое наблюдение - тут не у кого не заметил: машина стала заводиться по-другому, т. е. не сразу, а с не большое "прокруткой" в 1-2 секунды.  Сегодня сразу же отогнал отогнал машину к ОД своим ходом (+10км).  Жду сейчас от них  какой-либо информации.
Сказать, что расстроился - ничего не сказать... Миф о "неломучести" тойоты рушится с каждой секундой ожидания ответа от ОД...
У меня вопрос к тем, кто столкнулся с данной проблемой: так, все-таки, кто-либо заменил поршни за счет ОД на послегарантийных машинах, ссылаясь на бюллетень технического обслуживания от 19.12.2012г.
Прадо, 3D, 2012 г. в., пробег 110 т км, обслуживался до 100 т км.
Понимаю вас Tesla23.
Как у меня треснул поршень,описано здесь:(проголосуйте плиз)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
О ремоте здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0
Тему свою назвал Двигатель 1KD-FTV - трещина поршня,специально,что бы легко искалась поисковиком.
Коль Тойота "молчит" пусть люди,которые собираются купить автошку с двигателем 1KD-FTV знали, что ТАКАЯ проблема у их ЯКОБЫ "неубиваемых" двигателей ИМЕЕТСЯ.
Я,в свое время,когда собирался купить дизеля Прадо ТАКУЮ проблему не нашел в просторах интернета. Это был 12 год. Про форсунки,турбины читал,а что поршни бракованные ставит Тойота на ЭТИ движки,узнал по крупицам только на форуме после приобретения машины.
То у одного,поршень "крякнет",то у другого,дошла очередь и до меня. Форсунки в идеале,до этого делали коррекцию,после проверял на стенде.
Если какие суды,митинги.......расчитывайте Tesla23 на меня,поддержу  icon_friends
Можете сослаться и на мою тему.
!!! Создайте свою,собственную тему, расскажите,что и как.
Чем будет больше ТАКИХ тем в интернете,тем больше людей узнают о ЭТОЙ проблеме у моторов  1KD-FTV от Тойота.
До каких пор производитель авто с мировым именем,будет отмалчиваться от российского потребителя о своих косяках? Именно от российского,думаю на западе их бы быстро за жабры взяли.....устали бы платить неустойки,а в нашей стране халява,можно и нах послать своего клиента,у нас это как два пальца. У нас дешевле самому все сделать,чем судиться.....специально все сделано,а как вы думали??
Лично в МОИХ глазах,Тойота обосралась по полной ))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #315 : 24 08 2015, 07:30:33 »

Пропишусь...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #316 : 24 08 2015, 10:21:34 »

Здравствуйте, форумчане!
Вот и до меня добралась эта беда... Все, как тут описывалось.... Накануне заправил полный бак с "нуля". Сегодня проехал 30-40км... потеря мощности, детонация, при наборе скорости - посторонний звук в двигателе. На холостых вообще ужас.... И еще такое наблюдение - тут не у кого не заметил: машина стала заводиться по-другому, т. е. не сразу, а с не большое "прокруткой" в 1-2 секунды.  Сегодня сразу же отогнал отогнал машину к ОД своим ходом (+10км).  Жду сейчас от них  какой-либо информации.
Сказать, что расстроился - ничего не сказать... Миф о "неломучести" тойоты рушится с каждой секундой ожидания ответа от ОД...
У меня вопрос к тем, кто столкнулся с данной проблемой: так, все-таки, кто-либо заменил поршни за счет ОД на послегарантийных машинах, ссылаясь на бюллетень технического обслуживания от 19.12.2012г.
Прадо, 3D, 2012 г. в., пробег 110 т км, обслуживался до 100 т км.
Понимаю вас Tesla23.
Как у меня треснул поршень,описано здесь:(проголосуйте плиз)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
О ремоте здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0
Тему свою назвал Двигатель 1KD-FTV - трещина поршня,специально,что бы легко искалась поисковиком.
Коль Тойота "молчит" пусть люди,которые собираются купить автошку с двигателем 1KD-FTV знали, что ТАКАЯ проблема у их ЯКОБЫ "неубиваемых" двигателей ИМЕЕТСЯ.
Я,в свое время,когда собирался купить дизеля Прадо ТАКУЮ проблему не нашел в просторах интернета. Это был 12 год. Про форсунки,турбины читал,а что поршни бракованные ставит Тойота на ЭТИ движки,узнал по крупицам только на форуме после приобретения машины.
То у одного,поршень "крякнет",то у другого,дошла очередь и до меня. Форсунки в идеале,до этого делали коррекцию,после проверял на стенде.
Если какие суды,митинги.......расчитывайте Tesla23 на меня,поддержу  icon_friends
Можете сослаться и на мою тему.
!!! Создайте свою,собственную тему, расскажите,что и как.
Чем будет больше ТАКИХ тем в интернете,тем больше людей узнают о ЭТОЙ проблеме у моторов  1KD-FTV от Тойота.
До каких пор производитель авто с мировым именем,будет отмалчиваться от российского потребителя о своих косяках? Именно от российского,думаю на западе их бы быстро за жабры взяли.....устали бы платить неустойки,а в нашей стране халява,можно и нах послать своего клиента,у нас это как два пальца. У нас дешевле самому все сделать,чем судиться.....специально все сделано,а как вы думали??
Лично в МОИХ глазах,Тойота обосралась по полной ))
А разве кто-нибудь пытался судиться? В гарантийных авто просто меняют поршни. Владельцы таких машин ведь не обращаются в суд и не пишут жалобы производителю. А после гарантии тем более. На западе такие движки тоже катаются и наверняка есть подобные случаи, поршня ведь одинаковые.
Будут люди знать проблему или нет, ситуация не изменится. Со временем японцы сделают новый движок, а мы останемся с этой бедой. Жаль, конечно - машина хорошая. Может есть смысл вместе с ремнем менять поршня, не дожидаясь серьезных повреждений? Смешно, конечно, но хочется ездить спокойно на любые расстояния. Но, если Тойота вдруг услышит нас и заменит всем поршня, то я не против. :)
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #317 : 24 08 2015, 10:35:08 »

Мечтайте, мечтайте......
Я думаю это не возможно, просто представь какие придется понести затраты производителю.
Мне все же вот что непонятно, если это конструктивный просчет, то с данной проблемой должны столкнуться все пользователи данного автомобиля, но у кого то пробег и за 300 тыков, ездят же ведь и проблемы не знают.
Значит все же есть на то влияющий фактор
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #318 : 24 08 2015, 10:46:30 »

Просто моя мысль...

эти движки не убиваемые, если только вовремя менять масло и лить качественный дизель - а так как в стране кризис и нефтеперерабатывающие заводы на комплектующих иностранных компаний, то есть фильтра и т.д. наши тупо экономят и производят свои или китайские покупают, а по качеству они намного хуже западных, вот и летят движки

думаю дело в топливе
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #319 : 25 08 2015, 09:22:35 »

время когда в автомобилестроении была тенденция делать лучше и качественнее  безвозвратно ушло.теперь только дешевле и мощнее.в тойоте тоже бизнесмены рулят.
Записан
ПРАДО-КЛУБ