'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786643 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3370 : 10 12 2016, 13:57:25 »

Привет! Может, оно и так, конечно. Но уже очень много страниц потрачено на недержание некоторых...
Ирина, я давно уже убедился, что в жизни справедливости  нет...
Почему когда люди, собственноручно успешно заменили поршни в 173 кобыльных моторах, от 163 л.с. клубни ( я умышленно опускаю ники, дабы не разжигать конфликтов) даже не глядя в каталоги-ставят эту информацию под сомнение??Высмеивают ее! Издеваются !  Для чего? Для чего кто то должен доказывать очевидное?? Зачем?
Когда людям говоришь очевидные вещи-о том , что моторы 163  и 173 дохлых японских лошадей , по железу ОДИНАКОВЫЕ опять море издевок, желчи и просьба предоставить доказательства! Да не будут япы ради 10 кобыл менять что либо глобально в моторе. Разве что топливную , да и то ,это  более в угоду экологии! Парни, да прежде чем рассуждать о высоких материях о степени сжатия, факелах распыла и прочем, да Вы хотябы штангенциркулем или ключем динамометрическим пользоваться научитесь, не говоря уже о правильном написании технических терминов!  Ну почему все практики должны все и вся доказывать теоретикам? Доколе?   Что теперь делить темы   по названиям : практический фотоотчет ремонта .... и теоретическая замена детали? Чтобы уже клубням быть уверенным-ага -вот до меня вот так руками делали, все ок! Или наоборот думали, что вот пойдя  путем теории я могу и ошибиться!?...
Пойми те же наконец, что форум, с его техническими разделами -это то место, где люди столкнувшиеся с какой то проблемой , вопросом, задачей -могли бы подчерпнуть информацию , которая бы им пригодилась для решения их задачи. А многие превращают эту ( да и другие темы) в место для поржать!  Форум -это не место для самооценки. Если ты по жизни никто-тут ты не станешь королем  мира.
Я прошу всех, не отвечаете на мое сообщение. Не надо. Просто сделайте свои выводы и общайтесь далее каждый в соответствующей теме.
Когда мы всем миром помогаем друг дружке - это просто отлично!!! Но даже читать срач, ну правда......
всем крепких поршней и долгой беспроблемной эксплуатации их авто.  icon_friends
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3371 : 10 12 2016, 14:02:31 »

Два разных двигла-и чуваки не нашего ума все делали-какие выводы???  И как это тебе лично помочь сможет -если даже все параметры и замеры тебе прописать,  на какие мысли это тебя может наводить??? Переоцениваете однако свой уровень sdfdsf
Это же шутка что ты можешь проанлизировать все параметры двигателя (для начала перечислив их все хотя бы)??????
как знакомо приподнесение информации, чей клон? Сам представишься или все же Администрации на вид тебя поставить? Зарегился что бы минусовать? от своего лица, не получается слюной брызгать? Все о порядочности речи ведешь,,, не по мужски выходит
Партизан 8D
Если Вас пользоаатель оскорбляет, или нарушает правила форума-есть кнопка настучать админу! Воспользуйтесь и не уподобляйтесь  плохому примеру. ....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23411/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3372 : 10 12 2016, 14:12:32 »

Kvu493,
Сколько копий сломано - не нервничай - они же успешные люди  8D достигли пика своих возможностей- купили целый прадо и от стока прибывают в нерване - и сим удовольствием делятся с остальными -  завидуют чипованным т.к боятся испортить свой предмет гордости

Вот твои слова
Если ты считаешь что так нормально общаться, то это твоя логика....
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23411/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3373 : 10 12 2016, 14:15:52 »

Fenix,  дружище, я где то написал что я обижаюсь
И как бы это сообщение было адресовано не тебе
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3374 : 10 12 2016, 16:50:19 »

VOPR- ты вроде бы адекватный чел. Послушай совета, раз ты сам переборкой ДВС  занялся, запили отдельную темку по ремонту, с указанием номерочков, и  то что подлежит замене.Подбирая потом по своему вину,  хоть какой то ориентир будет для клубней. Постепенно ее будем дополнять знаниями. В этой теме возможен вариант потери инфы от тебя, а читать столько флуда, ну его....
Ты же знаешь, я плохих советов не даю. icon_friends
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3375 : 10 12 2016, 19:19:15 »

В теме 120,трещина поршня Иван Карел, сравнил и  выложил,р различие 120 и 150 Прадо  icon_friends Если правильно понял различие минимальны.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3376 : 10 12 2016, 20:08:15 »

Да все верно. Но это параметры стокового мотора. Еще 1 подверждение, что различия в моторах-163 и 173 минимальны! А нам нужна разница сравнения параметров мотора с чипом и без.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3377 : 10 12 2016, 20:11:14 »

...Если правильно понял различие минимальны.
Их фактически нет.
Если взять усредненные данные, то они справедливы, как для 163 и 166 л.с, так и для 173 л.с.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3378 : 11 12 2016, 19:40:07 »

Всем привет! Может не в тему, но у товарища Хундай Старекс турбодизель, брал нового, сейчас пробег 250000 км (2011 г.в.), чипован с момента покупки. Стиль его езды, тапка в пол и за сутки 1500 км в одну сторону. Краткий рассказ о его поломке. Ехал летом, с прицепом (прицеп полностью загружен стройматериалом), не доезжая до места прибытия поползла температура, но не критично и пропала тяга. С его слов, топчу педаль, а она разгоняется вяло. Доехал до дома, движок троит. Утром завел, вроде норм но как то вибрирует не так. В итоге, поршня поплавились, в местах установки форсунок и свечей накала многочисленные трещины, на двух цилиндрах задиры. Фото выпрошу, то выложу. Но смысл поста в том, что мотор чипованный, все внешние признаки для смерти мотора, но поршня не лопнули.
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3379 : 11 12 2016, 20:23:40 »

Всем привет! Может не в тему, но у товарища Хундай Старекс турбодизель, брал нового, сейчас пробег 250000 км (2011 г.в.), чипован с момента покупки. Стиль его езды, тапка в пол и за сутки 1500 км в одну сторону. Краткий рассказ о его поломке. Ехал летом, с прицепом (прицеп полностью загружен стройматериалом), не доезжая до места прибытия поползла температура, но не критично и пропала тяга. С его слов, топчу педаль, а она разгоняется вяло. Доехал до дома, движок троит. Утром завел, вроде норм но как то вибрирует не так. В итоге, поршня поплавились, в местах установки форсунок и свечей накала многочисленные трещины, на двух цилиндрах задиры. Фото выпрошу, то выложу. Но смысл поста в том, что мотор чипованный, все внешние признаки для смерти мотора, но поршня не лопнули.
Так тут идет разговор за то, что именно на моторах тойоты трещат поршня, ну и спор идет виноват чип или поршня гов..но. А у товарища Вашего, мне так кажется, не чип виноват а "хорошая" соляра и/или форсунки. 
Записан