Привет! Может, оно и так, конечно. Но уже очень много страниц потрачено на недержание некоторых...
Ирина, я давно уже убедился, что в жизни справедливости нет...
Почему когда люди, собственноручно успешно заменили поршни в 173 кобыльных моторах, от 163 л.с. клубни ( я умышленно опускаю ники, дабы не разжигать конфликтов) даже не глядя в каталоги-ставят эту информацию под сомнение??Высмеивают ее! Издеваются ! Для чего? Для чего кто то должен доказывать очевидное?? Зачем?
Когда людям говоришь очевидные вещи-о том , что моторы 163 и 173 дохлых японских лошадей , по железу ОДИНАКОВЫЕ опять море издевок, желчи и просьба предоставить доказательства! Да не будут япы ради 10 кобыл менять что либо глобально в моторе. Разве что топливную , да и то ,это более в угоду экологии! Парни, да прежде чем рассуждать
о высоких материях о степени сжатия, факелах распыла и прочем, да Вы хотябы штангенциркулем или ключем динамометрическим пользоваться научитесь, не говоря уже о правильном написании технических терминов! Ну почему все практики должны все и вся доказывать теоретикам? Доколе? Что теперь делить темы по названиям : практический фотоотчет ремонта .... и теоретическая замена детали? Чтобы уже клубням быть уверенным-ага -вот до меня вот так руками делали, все ок! Или наоборот думали, что вот пойдя путем теории я могу и ошибиться!?...
Пойми те же наконец, что форум, с его техническими разделами -это то место, где люди столкнувшиеся с какой то проблемой , вопросом, задачей -могли бы подчерпнуть информацию , которая бы им пригодилась для решения их задачи. А многие превращают эту ( да и другие темы) в место для поржать! Форум -это не место для самооценки. Если ты по жизни никто-тут ты не станешь королем мира.
Я прошу всех, не отвечаете на мое сообщение. Не надо. Просто сделайте свои выводы и общайтесь далее каждый в соответствующей теме.
Когда мы всем миром помогаем друг дружке - это просто отлично!!! Но даже читать срач, ну правда......
всем крепких поршней и долгой беспроблемной эксплуатации их авто.