Ну вот всем здрасти в этой теме... И я стал обладателем тещены в поршне...
Пробег 85000 км по одометру, машина была куплена б/у пробег скрутили, это я знал сразу, я думаю что реальный тыс 150-180... Машина 2009 г.в., я на машине откатал 40-45 тыс. , режим езды агрессивный, раскочигаривал неоднократно её 170-180.
Да дело произошло с моей машиной, на которой отец уехал на охоту в Тамбов.
Делают ее сейчас там же, запчасти им отправлял из Москвы, так как хотелось починить в крот чайнике сроки, так как ему надо обратно. Эвакуатор 25 тыс р и стремно на нем вести.
Вот вскрытие моего дрыгаеля показало следующие:
1. Клапана плотно не принимались и сифонили из за сильного нагара.
2. Форсунки льют нормально.
3. Трещину мастера заметили не сразу, а только после того как обчистили поршень от нагара (треснул первый поршень). Дальше стало интересней еще я узнал что двигатель уже ремонтировался, так как были перепутаны поршни так как они были накернены
... 1 стоял на 4, 3 на 2, 2 на 1, 4 на 1...
4. Было много продуманно и решено ремонт, от контрактника отказалася так как это тоже кот в мешке. И менять все!
5. Запчасти следующие куплены мной (на момент покупки доллар был 70 рублей) ( запчасти не оригинал):
А) масло тойота оw30 2 канистры по 5 литров 3000 р каждая.
Б) масленый фильтр оригинал помойму руб 400
В) воздушный неоригинал около 500 р.
Г) топливный куплен в Тамбове сразу так как думали что запора фитиля около 2200 р.
Д) большой набор прокладок для кап ремонта двигателя, с сальниками, масло съемными колпачками, и всеми металическими и другими прокладками ( неоригинал страна производитель вроде как Япония, этот набор меня очень выручил и я рад что его смог отыскать вообще, так как до этого собирал все оригинальное и неоригинальное по сточно и не все было в наличии и не за адекватные деньги потратил примерно на оригинал около 30 тыс, но потом все сдал обратно после покупки набора) набор обошло около 11000 р.
Ж) поршня с пальцами и кольцами - фирму сейчас не вспомню, но каждый 7900р.
З) полукольца для коленвала неоригинал 800 р.
Е) вклады коренные и шатуны е 3500 р.
И) болты крепления ГБЦ ( оригинал стоит около 800 р. шт) взял неоригинал зам 2800 р.
К) концентрат антифриза тойота 6 литров около 3200 р.
Вот как так сейчас движок собран, подключают навесное еще не заводили... Сам жду с нетерпением когда этот процесс завершиться.
Мастера тоже глодают из-за чего это произошло.
Да работа 50000 рублей.