'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786667 раз)

Annic и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3410 : 17 12 2016, 23:34:34 »

На мерсклубе делится выводами влалелец Прадо.Причину треснувшего поршня увязывает с чипом..

"Давайте своим опытом поделюсь про Race Chip Pro. У меня TLC 120, Prado - 166лс. Чип заказал в Германии, поставил, нарадоваться не мог, динамика явно выросла, расход упал по компу в среднем на литр, проездил около 50т (общий пробег авто около 140т). Никаких настроек крутить не стал и так все устраивало. Но недавно случилась неприятность с движком, вскрытие показало - трещина поршня третьего цилиндра, форсунка третьего цилиндра мертвая, первого полумертвая. Причину треснувшего поршня объяснить никто не может, все остальное в полном порядке. Как сказал мастер, который ремонтировал, но не знал о чипе( я его перед ремонтом сдернул) - похоже что топливная система работала в каком-то ну очень загнанном режиме. Это и послужило причиной отказа форсунок, но почему треснул поршень, он объяснить не смог. Перегрев? Маслянная система работала нормально, проверка магистрали и форсунок под поршнями это подтвердила. После ремонта возвращать на место чип не стал, что-то нет желания повторять такой дорогой эксперимент.
Не утверждаю, что виноват чип, но связь между словами мастера про топливную систему и чипом установленным на топливную рейку прослеживается."
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3411 : 18 12 2016, 01:19:33 »

Ребят, мои мысли. Не технарь :)
Исходя из принципов работы дизельного двигателя есть три момента когда идет повышенная нагрузка на поршень.
1. низкая компрессия. Вызывает увеличение периода задержки воспламенения. Количество топлива в камере сгорания будет больше чем обычно. Итог: резкий рост давления и температуры. Заметно по белому дыму с выхлопной и "дизельному" стуку двигателя.
2. слишком ранний впрыск топлива. Впрыск идет когда температура воздуха в цилиндре не достигла нужного уровня. Соответственно опять увеличение периода задержки воспламенения. И см. п.1
3. низкое давление впрыска. Топливо не распыляется нормально и величина капель топлива больше нормальной. И опять смотри п.1.

Вопрос!
Какой из этих пунктов может получиться в результате чип-тюнинга?
Что из этого может появиться на исправном двигателе и в результате чего?
1) при низкой компрессии не будет никакого роста давления, ибо потери через плохое уплотнение зазоров ЦПГ, не даст ему расти. В этом плане у моторов с высокой компрессией больше шансов "превысить давление". Но оно не превышается, зараза...
Да и с чего- бы количеству топлива в цилиндрах расти?
2) "слишком ранний" (как и "слишком поздний") впрыск топлива в системе коммонрейл не возможен, ибо впрыск происходит по команде ЭБУД, согласуясь с датчиками положения коленвала и распредвала.
3) низкое давление впрыска в системе коммонрейл быть не может, ибо оно контролируется датчиком давления топлива, расположенным в рампе и при отклонениях от нормы система уйдет в аварийный режим.

Хотелось бы узнать, что такое "задержка воспламенения"?
отлично, что Вы прокомментировали. Лениво было Вас цитировать с Вашими словами про то, что температура не может быть выше температуры горения топлива.
1. Будет. Потому что повторюсь - будет РЕЗКИЙ рост давления и температуры. Температуру Вы почему откидываете?
2 и 3. Все возможно. Не возможно это на полностью исправном двигателе и если его не настраивали "специалисты".
С чего бы расти количеству топлива в цилиндрах и что такое задержка воспламенения? Задержка это период между началом впрыска и моментом воспламенения. Или Вы считаете, что топливо воспламеняется в цилиндрах в один миг как только форсунка начала впрыск? :) это не так. Есть еще и период распространения пламени.
Но у меня было два вопроса. Хотелось бы услышать на них ответы. А не оспаривать мои 3 умозаключения :) чтобы я для себя уже мог сделать дальнейшие выводы. Потому что в этой теме все равно у каждого свое мнение…

Францевич, ты так уверенно твердишь о том, что происходит при чиповании двигателя, как будто сам пишешь эти дампы...
Причем с каждым разом у тебя меняются разные параметры... То давление растет... То объем впрыска увеличивается... Сейчас вот оказывается изменяется момент впрыска...
Понятно, что всё это регулируется электроникой и возможно изменить... Но на деле- то что именно меняется в работе управления мотора?
Что, так никто и не сподобился снять логи на стоковом моторе и на чипованном, чтобы сравнить показания работы ЭСУД?
Столько тут копий на этом сломано и вроде- бы все сходятся в одном- при чипе меняется управление мотором... Но почему- то никто не может подключить Тачстрим и заскринить таблицу с данными, чтобы раз и навсегда разобраться с тем что и как меняется и меняется- ли вообще?
Интересно почему это не может сказать ни один из тех кто занимается прошивками? Изменили то-то при таких то условиях. Тишина полнейшая.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3412 : 18 12 2016, 07:18:53 »

Ребят, мои мысли. Не технарь :)
Исходя из принципов работы дизельного двигателя есть три момента когда идет повышенная нагрузка на поршень.
1. низкая компрессия. Вызывает увеличение периода задержки воспламенения. Количество топлива в камере сгорания будет больше чем обычно. Итог: резкий рост давления и температуры. Заметно по белому дыму с выхлопной и "дизельному" стуку двигателя.
2. слишком ранний впрыск топлива. Впрыск идет когда температура воздуха в цилиндре не достигла нужного уровня. Соответственно опять увеличение периода задержки воспламенения. И см. п.1
3. низкое давление впрыска. Топливо не распыляется нормально и величина капель топлива больше нормальной. И опять смотри п.1.

Вопрос!
Какой из этих пунктов может получиться в результате чип-тюнинга?
Что из этого может появиться на исправном двигателе и в результате чего?
1) при низкой компрессии не будет никакого роста давления, ибо потери через плохое уплотнение зазоров ЦПГ, не даст ему расти. В этом плане у моторов с высокой компрессией больше шансов "превысить давление". Но оно не превышается, зараза...
Да и с чего- бы количеству топлива в цилиндрах расти?
2) "слишком ранний" (как и "слишком поздний") впрыск топлива в системе коммонрейл не возможен, ибо впрыск происходит по команде ЭБУД, согласуясь с датчиками положения коленвала и распредвала.
3) низкое давление впрыска в системе коммонрейл быть не может, ибо оно контролируется датчиком давления топлива, расположенным в рампе и при отклонениях от нормы система уйдет в аварийный режим.

Хотелось бы узнать, что такое "задержка воспламенения"?
отлично, что Вы прокомментировали. Лениво было Вас цитировать с Вашими словами про то, что температура не может быть выше температуры горения топлива.
1. Будет. Потому что повторюсь - будет РЕЗКИЙ рост давления и температуры. Температуру Вы почему откидываете?
2 и 3. Все возможно. Не возможно это на полностью исправном двигателе и если его не настраивали "специалисты".
С чего бы расти количеству топлива в цилиндрах и что такое задержка воспламенения? Задержка это период между началом впрыска и моментом воспламенения. Или Вы считаете, что топливо воспламеняется в цилиндрах в один миг как только форсунка начала впрыск? :) это не так. Есть еще и период распространения пламени.
Но у меня было два вопроса. Хотелось бы услышать на них ответы. А не оспаривать мои 3 умозаключения :) чтобы я для себя уже мог сделать дальнейшие выводы. Потому что в этой теме все равно у каждого свое мнение…

Францевич, ты так уверенно твердишь о том, что происходит при чиповании двигателя, как будто сам пишешь эти дампы...
Причем с каждым разом у тебя меняются разные параметры... То давление растет... То объем впрыска увеличивается... Сейчас вот оказывается изменяется момент впрыска...
Понятно, что всё это регулируется электроникой и возможно изменить... Но на деле- то что именно меняется в работе управления мотора?
Что, так никто и не сподобился снять логи на стоковом моторе и на чипованном, чтобы сравнить показания работы ЭСУД?
Столько тут копий на этом сломано и вроде- бы все сходятся в одном- при чипе меняется управление мотором... Но почему- то никто не может подключить Тачстрим и заскринить таблицу с данными, чтобы раз и навсегда разобраться с тем что и как меняется и меняется- ли вообще?
Интересно почему это не может сказать ни один из тех кто занимается прошивками? Изменили то-то при таких то условиях. Тишина полнейшая.
да потому что эти "прошивальщики" сами не знают что они там шьют то ли оперу пишут то ли в игру компьютерную играют
Что бы что то перепрошивать и перепрописыватт знаний компьютерных гениев не достаточно, здесь еще другие знания нужны плюс соответствующие оборудование
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3413 : 18 12 2016, 07:24:02 »

KapeJI,  в сотый раз спрашиваю тут, если поршни говно то как люди уже накатали по 360 тысяч и горя с поршнями не знают? Была бы повальная проблема ляпнутых поршней! А Ее нет! Пройдёт ещё 5 лет и поршни не станут лопаться повально, в чем тогда будет объяснение проблемы? Поршни говно но не у всех?
В сотый раз отвечаю, что "говно"- это значит "без запаса прочности".
Можно и миллион километров проехать, никогда не давая "под зад" своему коню. Дизель это вполне позволяет. Ездить не превышая 2500-3000 об/мин.
Для пенсионерской езды прочности этих поршней хватает. Но только на это.
Потому, как если ты дашь просраться своему мотору... Или будешь гонять его в хвост и в гриву, то он и без чипа ласты склеит.
Чиповка-же перекрывает запас прочности с лихвой и двигатель становится в зону риска.
Вот и всё.

Приведу простой пример...
У ВАГа в своё время было (кроме нескольких других) два мотора... V10 5.0 тДи. и R5 2.5 тДи...
Второй- это ровно "половина" первого V- образного- 5 цилиндров в ряд...
пятилитровый мощностью 330 л.с
2.5 литра- 174 л.с.
То есть и мощи там было "пополам".

2.5 литра с легкостью чиповался (Бошевские ЭСУД очень легко чипуются) больше 200 лошадей.
При этом поршни и детали ГРМ были взаимозаменяемы с V10, ибо 2.5 мотор был реальной его "половиной"...
Чиповали- ли V10 ? ХЗ. МОжет быть да... Но там и без этого- ураган. Куда больше- то?

Так к чему это я...
А к тому, что в данном случае запас прочности поршней позволял наваливать около 20% мощности без особых проблем для мотора... Там хватало других "болячек", но с чиповкой они связаны не были.

(тут я лучше промолчу про возможность раздуть 1.9 тДи до 200 л.с., который в стоке едва 110 выдавливал.... Там меняются форсунки, турбина, шьется ЭБУ и получается самолет. Железо вполне позволяет. Сам только недавно узнал и поначалу не поверил. Но оказывается есть реальное инженерное решение и такие моторы ездят.)

В случае- же с 1КД мы имеем именно говнопоршни, которые даже без чипа не выдерживают активной эксплуатации, а с увеличением нагрузки умирают почти гарантировано.
Вообщем , Тойота - говно
А ВАГ - наше всё !!!! Все на фрицев !!! :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3414 : 18 12 2016, 10:27:17 »


Вообщем , Тойота - говно
А ВАГ - наше всё !!!! Все на фрицев !!! :)
Нет, я этого не имел в виду. Просто привел, как пример запаса прочности мотора.
Лично у меня о Тойоте в основном теплые воспоминания.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3415 : 18 12 2016, 10:39:09 »

У немцев другой подход к продажам авто по мощности одного и того же двигателя!
Соответственно и запас прочности под чип там есть, сам же завод может продать более мощную версию.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3416 : 18 12 2016, 11:29:54 »

Настоящая форсировка- это от 100 л.с с литра объема.
1КД, даже чипованный- это овощ по сути. И должен быть не убиваемым. По крайней мере по железу.
А оно вона как...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3417 : 18 12 2016, 18:03:15 »

"Овощ", "поршни без запаса прочности" (с) и подобной схоластики в теме уже достаточно.
Больше должен волновать ответ на вопрос "что делать?"
И лично мне ответ видится как: НЕ ЧИПОВАТЬ и не мешать мотору работать.
Кто хочет болид - берите сразу другую машину :)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3418 : 18 12 2016, 19:34:55 »

... "что делать?"
...
Исходя из вышесказанного именно так...
...НЕ ЧИПОВАТЬ и не мешать мотору работать.
Кто хочет болид - берите сразу другую машину :)
Но вопросов то два ставилось... Кроме "Что делать?", ещё и "Кто виноват?"...
А виновата по всему Тойота. Без вариантов, кто бы что ни говорил.

Записан

Omba

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
  • LC 200 4.5D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3419 : 18 12 2016, 20:05:54 »

"Овощ", "поршни без запаса прочности" (с) и подобной схоластики в теме уже достаточно.
Больше должен волновать ответ на вопрос "что делать?"
И лично мне ответ видится как: НЕ ЧИПОВАТЬ и не мешать мотору работать.
Кто хочет болид - берите сразу другую машину :)
Это полумера. Нет ни одного случая прогара или трещины поршней в гараже или на стоящей на парковке машины. Мне кажется, лучше не загружать мотор работой вовсе.
Записан