'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786524 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3580 : 29 01 2017, 09:26:09 »

Тут наверное тоже чип виноват

Может и у тебя тоже сделали что-то не так?

Тут скорее всего виноват некачественный предидущий ремонт, именно что то сделали не так
Записан

MoNTer3

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3581 : 29 01 2017, 10:10:46 »

Привет всем... давно не заглядывал в эту тему аж полтора года... и 25000 км.
Вообщем постигла меня опять беда.... Провернуло вкладыши на третьем целиндре...
Опять перебока двигателя... это уже третья переборка... Так как я не первый владелец... первая была не при моем владениии, вторая уже при моем. прогарел поршен, и сейчас провернуло вкладыши, жду вердикта по коленвалу ( затерло его или нет, получиться отремонтировать или нет, либо покука нового)... Вообщем попадос...

Тут наверное тоже чип виноват
Чипа нет!
Записан

MoNTer3

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3582 : 29 01 2017, 10:14:02 »

Привет всем... давно не заглядывал в эту тему аж полтора года... и 25000 км.
Вообщем постигла меня опять беда.... Провернуло вкладыши на третьем целиндре...
Опять перебока двигателя... это уже третья переборка... Так как я не первый владелец... первая была не при моем владениии, вторая уже при моем. прогарел поршен, и сейчас провернуло вкладыши, жду вердикта по коленвалу ( затерло его или нет, получиться отремонтировать или нет, либо покука нового)... Вообщем попадос...

Вопрос: провернуло вкладыш на том же цилиндре, что меняли поршень? Или все провернуло? Может чего слесари накосячили?
У нас на работе, прямо перед сменой экипажа  один стармех( которого я списал с судна, когда он ещё был вторым)- короче делали замену поршня, не правильно обтянули  подшипники( гидравлика), сдали дела другому экипажу, через неделю отдались мотылевые болты и пробило блок( это почти половина стоимости). Может и у тебя тоже сделали что-то не так?
Прогорел 3, а вкладыши на втором (первом посте своем ощибся)... ещё не до вскрыли ... судить тяжело .
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3583 : 29 01 2017, 10:20:39 »

Судя по всему у всех горит один и тот же поршень. Значит причина не в материале, так как не могут на заводе ставить бракованный Поршень именно на третий цилиндр и нигде больше. Все дело скорее всего в неправильной конструкции самого дизеля( не рассчитана напряженность деталей и плохое качество топлива).
MoNTer3, пусть первым делом посмотрят приёмную масляную сетку в поддоне, скорее всего она забита.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MoNTer3

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3584 : 29 01 2017, 10:48:25 »

Судя по всему у всех горит один и тот же поршень. Значит причина не в материале, так как не могут на заводе ставить бракованный Поршень именно на третий цилиндр и нигде больше. Все дело скорее всего в неправильной конструкции самого дизеля( не рассчитана напряженность деталей и плохое качество топлива).
MoNTer3, пусть первым делом посмотрят приёмную масляную сетку в поддоне, скорее всего она забита.

Первым делом у меня сняли поддон, там естественно сетка забита из-за этого и замигала лампочка, что низкое давление масла. Так как вклаши сделаны из материала который не магиниться их струшка поэтому и забила сеточку масленного насоса.
Двигатель еще не вскрыли. А то, что вкладыши провернули, увидили снизу.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3585 : 29 01 2017, 16:34:47 »

Прогорел 3

Так все таки ПРОГОРЕЛ или ТРЕСНУЛ?
Записан

MoNTer3

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3586 : 29 01 2017, 18:45:39 »

Прогорел 3

Так все таки ПРОГОРЕЛ или ТРЕСНУЛ?
и треснул, и прогарел... но это было полтора года назад... а сейчас совсем другое... провернуло вкладыши...
долго думал... и пришел к выводу... надежности в своей машине я не вижу... я ее продаю...
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3587 : 29 01 2017, 18:58:44 »

MoNTer3,похоже,что досталась она от первого владельца с изрядно замученным мотором и смотанным, наглым образом, пробегом.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3588 : 29 01 2017, 19:16:31 »

Судя по всему у всех горит один и тот же поршень. Значит причина не в материале, так как не могут на заводе ставить бракованный Поршень именно на третий цилиндр и нигде больше. Все дело скорее всего в неправильной конструкции самого дизеля( не рассчитана напряженность деталей и плохое качество топлива).
MoNTer3, пусть первым делом посмотрят приёмную масляную сетку в поддоне, скорее всего она забита.

Первым делом у меня сняли поддон, там естественно сетка забита из-за этого и замигала лампочка, что низкое давление масла. Так как вклаши сделаны из материала который не магиниться их струшка поэтому и забила сеточку масленного насоса.
Двигатель еще не вскрыли. А то, что вкладыши провернули, увидили снизу.

Если ранее сетка была не забита, и Ее забила именно стружка, тогда я не понимаю почему провернуло вкладыши. Масло  левое?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3589 : 29 01 2017, 21:13:23 »

Судя по всему у всех горит один и тот же поршень. Значит причина не в материале, так как не могут на заводе ставить бракованный Поршень именно на третий цилиндр и нигде больше. Все дело скорее всего в неправильной конструкции самого дизеля( не рассчитана напряженность деталей и плохое качество топлива).
MoNTer3, пусть первым делом посмотрят приёмную масляную сетку в поддоне, скорее всего она забита.

Первым делом у меня сняли поддон, там естественно сетка забита из-за этого и замигала лампочка, что низкое давление масла. Так как вклаши сделаны из материала который не магиниться их струшка поэтому и забила сеточку масленного насоса.
Двигатель еще не вскрыли. А то, что вкладыши провернули, увидили снизу.

Если ранее сетка была не забита, и Ее забила именно стружка, тогда я не понимаю почему провернуло вкладыши. Масло  левое?
сборка скорей всего криворукая.Сетка как последствие. О сборке я говорил не раз уже, в яповский мотор залез потом не надолго. Эту фигню схавали ещё в 90-2000 , ставили контрактники сразу.
Записан