ОД сделал калькуляцию на ремонт.... Если делать у них, то ремонт обойдется примерно в 465 т р.(!!!). В том числе: 1) по работам: слив топлива, замена топливного фильтра, промывка системы, снятие/установка/чистка бака, снятие/разборка/сборка/установка двигателя - 90 т р.; 2) по з/ч: блок цилиндров в сборе - 350 т р. (с поршнями, кольцами, клапанами), топливные трубки, жидкости, прокладки - около 25 т р., всего з/ч около 375 т р. Вот такой расклад...
Написал письмо на имя директора ОД, о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе "доброй воли", ссылаясь на бюллетень... На основании этого письма сделают запрос в ТМС в Мск. Сейчас собирают все необходимые документы для этого. Сказали, что есть вероятность положительного ответа, но не обещают, т.к. гарантийный срок закончился. Срок бумажной волокиты 1-2 недели.
Для себя решил, если ответ из ТМС будет отрицательным, то отдаю 50 т р ОД, забираю з/ч и а/м, покупаю поршни, кольца, прокладку ГБЦ и остальную мелочевку и все собираю у "дяди Васи". Т. к. задир на цилиндре минимален (практически не ощущается ногтем), то не вижу смысла менять полностью блок цилиндров....
P.S: Все друзья-знакомые вообще отказываются верить, что такое могло случится с Тойотой! Кто-то советует сразу после ремонта продавать, и тут же сами задаются вопросом: а что тогда надежнее, чем Тойота???