'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786235 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3840 : 26 03 2017, 17:39:27 »

поршни трещали еще 10 лет назад на 120х прадо,с 2005 года,как изменили конструкцию поршней,причем тут чип,просто с чипом гоняют нехило...видел порядка 15 авто с треснувшим поршнем,все дали перед поломкой своим коням просраться на 160 км/час
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3841 : 26 03 2017, 17:44:43 »

поршни трещали еще 10 лет назад на 120х прадо,с 2005 года,как изменили конструкцию поршней,причем тут чип,просто с чипом гоняют нехило...видел порядка 15 авто с треснувшим поршнем,все дали перед поломкой своим коням просраться на 160 км/час
160 это разве просратся? 3 тыс оборотов с двумя ещё в запасе от производителя
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3842 : 26 03 2017, 17:50:15 »

Я не знаю что было десять лет назад( когда Прадо с 1KD, официально не поставлялись в Россию) я вижу, что в этой теме основная масса треснутых, за исключением трех( спишем это на заводской брак, который Тойота исправила по гарантии) была с чипами, мне для анализа ситуации этого достаточно
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3843 : 26 03 2017, 18:24:05 »

поршни трещали еще 10 лет назад на 120х прадо,с 2005 года,как изменили конструкцию поршней,причем тут чип,просто с чипом гоняют нехило...видел порядка 15 авто с треснувшим поршнем,все дали перед поломкой своим коням просраться на 160 км/час

Бред полный. Стоит чип и давал своему просраться 179( по навигатору), 185 по спидометру не раз. Езжу по Германии 120-140 по автобану, меньше не позволяет совесть. Топливо и масло виновато( левак).
Забыл добавить-ИМХО ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3844 : 26 03 2017, 18:33:00 »

поршни трещали еще 10 лет назад на 120х прадо,с 2005 года,как изменили конструкцию поршней,причем тут чип,просто с чипом гоняют нехило...видел порядка 15 авто с треснувшим поршнем,все дали перед поломкой своим коням просраться на 160 км/час

Бред полный. Стоит чип и давал своему просраться 179( по навигатору), 185 по спидометру не раз. Езжу по Германии 120-140 по автобану, меньше не позволяет совесть. Топливо и масло виновато( левак).
Забыл добавить-ИМХО ;D
что бы быть до конца корректным в утверждениях, стоило бы добавить, что стоит у Вас ОЕМ чип одобренный самой Тойотой, но и тот на настоящее время снят с производства( о причинах стоил лишь догадываться),а не самодельщина от гаражных горе чиповальщиков
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3845 : 26 03 2017, 18:33:55 »

поршни трещали еще 10 лет назад на 120х прадо,с 2005 года,как изменили конструкцию поршней,причем тут чип,просто с чипом гоняют нехило...видел порядка 15 авто с треснувшим поршнем,все дали перед поломкой своим коням просраться на 160 км/час

Бред полный. Стоит чип и давал своему просраться 179( по навигатору), 185 по спидометру не раз. Езжу по Германии 120-140 по автобану, меньше не позволяет совесть. Топливо и масло виновато( левак).
Забыл добавить-ИМХО ;D
надо добавить стоит ОЕМ чип одобренный Тойотой, но и тот на настоящее время снят с производства, а не самодельщина

Да, именно оригинал чип, но 30 тыс. стоял не оригинал.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3846 : 26 03 2017, 18:43:31 »

А что по поводу поршней?А то вы все про масло да про масло ??  ;D 8)
Пока никакой новой информации  8)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3847 : 26 03 2017, 18:50:23 »

А что по поводу поршней?А то вы все про масло да про масло ??  ;D 8)
Пока никакой новой информации  8)

Причина тоже немаловажна
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3848 : 26 03 2017, 18:53:26 »

А что по поводу поршней?А то вы все про масло да про масло ??  ;D 8)
Пока никакой новой информации  8)

Причина тоже немаловажна
причина едина, не надо лезть в отлаженный механизм кривыми руками и и неугомонными головами. И сразу все встает на свои места. Иными словами:  Чем меньше инородных девайсов в авто, тем больше у него пробег до кап. Ремонта
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3849 : 26 03 2017, 19:41:51 »

Дежа вю.Где-то все я уже все это слышал.
В принципе,тут  все в чем то правы-и прочность поршней недостаточна,и топливо с тюнингом их добивают.

А если вот такая версия:
 цитата с ресурса субару (Piston-FAQ):

"A.Graham Bell в своей книге "Forced Induction Performance Tuning"(что-то типа "Качественный тюнинг систем с принудительным впуском", можно проще"Тюнинг наддувных двигателей") пишет что заэвтектические поршни - плохой выбор для турбированных двигателей. Отлитые из заэвтектического сплава поршни содержат в 2-а раза больше кремния в алюминиевом сплаве нежели поршни отлитые из обычного(эвтектического или доэвтектического) сплава(15-20% супротив 7-8%). Bell утверждает что добавление кремния не лучшим образом сказывается на поршне(они становятся хрупкими и предрасположенными к разрушению) когда дело доходит до детонации."

Плюсы заэвтектических поршней:меньше коэффициент расширения,больше износостойкость,кристаллы кремния выполняют роль теплоизоляторов-меньше тепловые потери,больше жаростойкость

И возможно самый допотопный поршень с меньшим содержанием кремния может отработать и хуже,но не разрушиться.


Где-то в в середине обсуждения bmhome уже говорил,что кремния в поршне наверное слишком много.И звук от удара молотком по ним был самый "звонкий" из всех поршней,которые были у него в наличии.
Записан