Дежа вю.Где-то все я уже все это слышал.
В принципе,тут все в чем то правы-и прочность поршней недостаточна,и топливо с тюнингом их добивают.
А если вот такая версия:
цитата с ресурса субару (Piston-FAQ):
"A.Graham Bell в своей книге "Forced Induction Performance Tuning"(что-то типа "Качественный тюнинг систем с принудительным впуском", можно проще"Тюнинг наддувных двигателей") пишет что заэвтектические поршни - плохой выбор для турбированных двигателей. Отлитые из заэвтектического сплава поршни содержат в 2-а раза больше кремния в алюминиевом сплаве нежели поршни отлитые из обычного(эвтектического или доэвтектического) сплава(15-20% супротив 7-8%). Bell утверждает что добавление кремния не лучшим образом сказывается на поршне(они становятся хрупкими и предрасположенными к разрушению) когда дело доходит до детонации."
Плюсы заэвтектических поршней:меньше коэффициент расширения,больше износостойкость,кристаллы кремния выполняют роль теплоизоляторов-меньше тепловые потери,больше жаростойкость
И возможно самый допотопный поршень с меньшим содержанием кремния может отработать и хуже,но не разрушиться.
Где-то в в середине обсуждения bmhome уже говорил,что кремния в поршне наверное слишком много.И звук от удара молотком по ним был самый "звонкий" из всех поршней,которые были у него в наличии.