'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4080 : 20 06 2017, 08:44:55 »

Если делаешь перегазовку на холостом ходу, на больших оборотах допустимо появление черного или серого цвета дыма выхлопа? Двигатель 3.0, 2014 г.в. Может это быть признаком неисправности форсунок?
Может, но не факт. Если форсунки, комп начинает занижать показания по расходу.
Тоже не факт.У форсунок бывают разные неисправности.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4081 : 20 06 2017, 08:59:55 »

rean-baby, мое мнение, это нужен кому то данный узел снять, для себя, может для отчета о проделанной работе, или другой похожей схемы, но не для замены по выхода данного узла из строя.
Ну не скажи. Вой-свист стал отчетливый, потому как я обращался месяцем ранее и он был менее выражен мне отказали в рассмотрении. А сейчас официалы записали этот звук на ходу, отправили в ТМК, те одобрили замену, теперь жду.
Как будут менять - попрошу разобрать свистящую турбину  - отпишусь...
Я не спорю конечно же, но часто очень подтверждаются именно такая схема, кто жалуется не важно сломан он или нет (узел или механизм), его осматривают и вроде как меняют, или меняют но не на новый, а новый уходит в никуда, к некому.
Извини конечно за ................ но по другому выразиться сложно.
У меня так же турбина свистит на холодном двигателе, с нулевого пробега, но она по другому то и не может, лопатки крутятся турбокомпрессор с изменяемой геометрией, когда лопатки меняют угол звук так же меняется.   
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4082 : 20 06 2017, 09:13:03 »

У меня так же турбина свистит на холодном двигателе, с нулевого пробега, но она по другому то и не может, лопатки крутятся турбокомпрессор с изменяемой геометрией, когда лопатки меняют угол звук так же меняется.
Аналогично, тоже с нуля свисток слышу, уже пробег 50 тыс.км....
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4083 : 20 06 2017, 09:51:04 »

Как будут менять - попрошу разобрать свистящую турбину  - отпишусь...
Не по теме конечно, но ни кто разбирать и дефектовать, по Вашей просьбе, снятую турбину не будет.
Тут варианта два:
1) ее отправят в ТМС для дефектовки (что навряд ли);
2) найдут ей применение по сходной цене(или уже нашли, кудесников и у ОФов хватает)), так как не особо уверен, что Ваша турбина неисправна, ввиду того что свистящий звук(Не скрежет, НЕ посторонний шум) на оборотах это НОРМА, а вот когда звука свистящего нет, тут уже стоит задуматься о неисправности.

Скажу по секрету :-X, за счет гарантийных машин, решаются проблему у НЕ гарантийных по сходной цене. Тут все довольны и владелец гарантийного авто и владелец Не гарантийного авто, и все заработали, начиная от инженера по гарантии и заканчивая автослесарем.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • В сети В сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4084 : 20 06 2017, 09:59:07 »


Да пока я вижу, что это Вы взволнованно пытаетесь доказать, что виной всему чип, флудить начинаете про свои домыслы. И самый первый бежите в тему.
Я ни чего не доказываю, флудить начинаю только после подачи очередного вброса от ОБС(одна бабка сказала).


Трещат поршня у стоковых движков - трещат. Факт.
Трещат поршня у чипованных - трещат. Факт.
1) Трещат и на стоке при пробеге авто  первые 40-80 тыс км, согласен, но это не носит массового характера в общей массе выпущенных авто это мизер и решается это по гарантии за счет ТМС,а  виной этому производственный брак  от которого не застрахован не один производитель и процент брака заложен изначально.
2)Трещат у ЧИПованных на любом пробеге,но это уже в большем  и основном объеме от всех "треснувших", просто наличие ЧИПа скрывается "потерпевшими". Как не желание признания того что их развели за их же деньги.

Есть статистика? Нет её.
Посему нечего флудить. Поршня трещать, как на стоке, так и на чипах. Это факт. От этого и отталкиваемся.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4085 : 20 06 2017, 10:05:11 »

Есть статистика? Нет её.
Посему нечего флудить. Поршня трещать, как на стоке, так и на чипах. Это факт. От этого и отталкиваемся.
Официальной статистики нет, но есть косвенный анализ ситуации:
1) Если бы трещина поршня(на стоковом авто) это массовая проблема, то была бы отзывная компания у Тойоты, а ее НЕТ и не было, значит все укладывается в рамки просчитанного брака на производстве;
2) Судя по всем "потерпевшим", даже отписавшимся на этом ресурсе(хотя правду сказали явно Не все)...основная масса треснутых именно с ЧИПом.
Записан

rean-baby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: 21 RUS
  • Город:
    • Prado 3.0 Prestige 2014
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4086 : 20 06 2017, 10:39:54 »

rean-baby, мое мнение, это нужен кому то данный узел снять, для себя, может для отчета о проделанной работе, или другой похожей схемы, но не для замены по выхода данного узла из строя.
Ну не скажи. Вой-свист стал отчетливый, потому как я обращался месяцем ранее и он был менее выражен мне отказали в рассмотрении. А сейчас официалы записали этот звук на ходу, отправили в ТМК, те одобрили замену, теперь жду.
Как будут менять - попрошу разобрать свистящую турбину  - отпишусь...
Я не спорю конечно же, но часто очень подтверждаются именно такая схема, кто жалуется не важно сломан он или нет (узел или механизм), его осматривают и вроде как меняют, или меняют но не на новый, а новый уходит в никуда, к некому.
Извини конечно за ................ но по другому выразиться сложно.
У меня так же турбина свистит на холодном двигателе, с нулевого пробега, но она по другому то и не может, лопатки крутятся турбокомпрессор с изменяемой геометрией, когда лопатки меняют угол звук так же меняется.
Я всегда присутствую в ремзоне, поэтому "поменять на не новый" будет исключено. А так, время подойдет - отпишусь по результатам...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4087 : 20 06 2017, 11:23:25 »

Если оперировать только фактами:
1)Статистики НЕТ. 556 человек в голосовалке-капля в море прадиков.Подавляющее большинство владельцев(в том числе и "треснутых"-не участвуют в форумах,а многие-и интернетом даже не пользуются.Оперировать "статистикой" бессмысленно-и ее не будет,т.к.большая масса случаев "трещины поршня"раскидана по ОД и обычным ремонтным сервисам.
2)Есть официальный документ TOYOTA,предписывающий заменять поршни-как следствие,и заменять(подвергать проверке)форсунки-как причину.
3)TOYOTA как производитель,возможно,даже и не виновата-скорее виноват производитель систем впрыска топлива DENSO,не оценивший последствия работы на российском(или австралийском ит.д.) топливе.Неспроста TOYOTA долгое время отказывалась поставлять дизельные авто на наш рынок.Многочисленные случаи "трещин"наблюдались также на фордовских дизелях common rail,и там фигурирует DENSO,и применения чипов там очень редки (на фордах,оборудованных системой DELPHI,проблемы были,но другого плана).Просто конструктивные особенности форсунок DENSO.
У двигателей,оборудованных системами впрыска BOSCH,DELPHI,SIEMENS многочисленных проблем с "трещиной" не отмечалось.
Далее,на моторе 2,8 были применены пьезофорсунки (технология послойного впрыска-до 8 впрысков за такт),и проблема устранилась в корне(что будет при больших пробегах-пока неизвестно).
Записан

Bidyin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Краснодарский край
  • Город:
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4088 : 20 06 2017, 13:57:15 »

Отмечусь на ~190 т.км. треснул поршень 3 цилиндра. Перед этим 2-4 т. км. назад заглушили ЕГР и чипанули - полет был не долгим :)
При чиповке сервисмены обращали внимание что одна из форсунок льет и нужно этим заняться, но не успели.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4089 : 20 06 2017, 14:20:00 »

Отмечусь на ~190 т.км. треснул поршень 3 цилиндра. Перед этим 2-4 т. км. назад заглушили ЕГР и чипанули - полет был не долгим :)
При чиповке сервисмены обращали внимание что одна из форсунок льет и нужно этим заняться, но не успели.
А какая лила ? .Надо было поинтересоваться.Не третья ли ?? Чья прога??
Записан