По поводу поршней - слесаря, которые меняли турбину сказали, что были прогары у движков до 2014 г.в., а потом пошли поршня "усиленные" и больше обращений нет. Прогар они связываю с некачественным топливом (визуално с их слов, солярка мутная) - форсунка забивается и "сикает" на поршень, и п-ец.
Если форсунка "забивается"-то как же она потом "сикает"?
Это слесаря так "на пальцах"объяснили?
На наших CR форсунках давления-до 1600 атм!Такие давления металл прошивают как бумагу.Бывает только небольшое закоксовывание отверстий распылителя.Забитие отверстий (и то нескольких)полностью-ОЧЕНЬ РЕДКО!!! И в данных форсунках не встречается вообще.
Больше забиваться там-нечему.
На форсунках старого типа(не CR)-встречалось небольшое обгорание поршня вследствие плохого распыла.
Ломает же поршень пополам-ДЕТОНАЦИЯ!!! И форсунки и топливо тут действительно причастны.Просто механизм другой.
Скажу больше-основная проблема этих форсунок-в распылителе.(подклинивание иглы).Когда форсунка "льет"(в обратку)-это другая неисправность (негерметичность клапана высокого давления в верхней части форсунки),проявляется она при реально больших пробегах.