'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4740 : 31 08 2017, 20:42:18 »

Roman Cooper, по моему она ни какого отношения к тойоте на сегодняшний день не имеет, это самостоятельная корпорация, которая обеспечивает не только тойоту разными топливными и другими запчастями и расходными материалами, но и другие автомобильные корпорации.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4741 : 31 08 2017, 20:51:04 »


Также массовая проблема с трещиной поршня-на дизельных фордах.Там тоже DENSO.
Как и одинаковый поставщик поршней. Nural.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4742 : 31 08 2017, 22:28:48 »

Roman Cooper, по моему она ни какого отношения к тойоте на сегодняшний день не имеет, это самостоятельная корпорация, которая обеспечивает не только тойоту разными топливными и другими запчастями и расходными материалами, но и другие автомобильные корпорации.
На официальном сайте Тойота указано, что Denso Corporation, впрочем как и Aisin Seiki Co., входят в Toyota Group.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4743 : 31 08 2017, 23:02:53 »

Roman Cooper, по моему она ни какого отношения к тойоте на сегодняшний день не имеет, это самостоятельная корпорация, которая обеспечивает не только тойоту разными топливными и другими запчастями и расходными материалами, но и другие автомобильные корпорации.
На официальном сайте Тойота указано, что Denso Corporation, впрочем как и Aisin Seiki Co., входят в Toyota Group.
Какая разница,кто кому принадлежит.Это все глобализация.Теоретически ничто не мешает Тойоте ставить системы впрыска например,Бош.Поршни же закупают у Federal-mogul...(а кстати почему-по причине качества или дешевизны?)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4744 : 01 09 2017, 03:01:47 »

  Бошевские флрсунки для таётты будутпо любому  дороже, а у нее принцип - чем дешевле для нее обходится деталь, тем лучше.Та же коаска к примеру- на жигулях уже лучше стала, чем у косопузых
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4745 : 01 09 2017, 07:08:42 »


Также массовая проблема с трещиной поршня-на дизельных фордах.Там тоже DENSO.
Как и одинаковый поставщик поршней. Nural.
и солярка у нас одинаковая у всех
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4746 : 01 09 2017, 07:43:49 »

Roman Cooper, по моему она ни какого отношения к тойоте на сегодняшний день не имеет, это самостоятельная корпорация, которая обеспечивает не только тойоту разными топливными и другими запчастями и расходными материалами, но и другие автомобильные корпорации.
На официальном сайте Тойота указано, что Denso Corporation, впрочем как и Aisin Seiki Co., входят в Toyota Group.
Я не знаю, что там написано, но читал про Denso Corporation, что она именно образовалась (название Nippon Denso), выйдя из Тойоты в 1949г. кода у нее были трудности.
 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4747 : 01 09 2017, 07:55:26 »

Вот нашел, что бы споров далее не было.

Из ссылки.
Немного истории

NIPPON DENSO была образована в 1949 году, отделившись от компании Toyota motor Corp. С 1996 корпорация поменяла свое имя на DENSO CORPORATION. Причиной изменения названия послужило то, что прежнее название компании Nippon Denso означало «Японские электронные запчасти», а компания уже распространяла свою деятельность на Европу, Америку и Азию. Всемирные продажи DENSO достигают 27.3 миллиардов долларов, численность персонала 57100 человек. Чтобы удовлетворять потребности своих заказчиков и международного рынка более эффективно, DENSO создала филиалы в 23 странах, не считая Японии.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4748 : 01 09 2017, 09:43:14 »

И все таки мое мнение касательно треснутых поршней или прогара (ну я так понимаю больше случаев с трещинами) не из-за недостаточной прочности последних, а из-за не корректной работы форсунок (коррекция), которые льют солярку струей, а не пылят туманом, как должны. При этом еще и использование низкого качества солярки (детонация) только усугубляет и ускоряет этот процесс. Может использование низкого качества топливных фильтров, от которых элементы фильтра поступают в форсунку и факел распыления сильно меняется, как вариант.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4749 : 01 09 2017, 09:46:35 »

Tigranishe, неоднократно говорили и не только здесь, а  так же на других профильных форумах, о том, что если льют форсунки поршневая выходит из строя в любых диз. двс. то есть поршень прогорает!!!

Трещина образовывается не только от некорректной работы форсунки, но в тоже время она способствует этому, то есть ускоряет данный процесс.
Записан