Что значит оригинальные Тойотовские?У меня новые, запечатанные, в синей коробочке Denso.У тойоты те же самые форсунки в белой коробочке.Производитель тот же самый.Ошибиться не могли( не на лвух же) и подменить тоже.
Рискну высказать свое предположение. Сначала я заметил ухудшение работы мотора- примешивался стучащий шум. Тяга стала похуже, и дымить при резком ускорении.Прошло таким образом около 20 тысяч км. Потом чиповка от Адакта, и быстренько финал - затроил. Вскрытие показало треснувший поршень.
Может поршень чуть треснул, когла у меня появился стучащий шум? Форсунка же этого цилиндра начинает лить, и соответственно стучать.А после чиповки, когда добавили всем форсункам топлива, ей досталось вообще до хрена, и она добила поршень.
Если у кого машина на гарантии и начинает стучать форсунка, (коррекция у тайетты до +3 считается нормой!!!)надо запасаться бумагами от ОД.У меня до замены всех форсунок, при пробеге в 30 тысяч, начала стучать одна форсунка. На холодном двигателе вообще писец как наяривало. Чуть газу даешь и стучит так, что слышно метров за 150. При мне уроды ОД ЮГ загоняли к себе на диагностику, слышно очень хорошо. Резюме - коррекция у Вас в пределах допуска тайетты, не выше +3, форсунки в норме.Проездил так тысяч 30, потом надоело и отогнал в дизель стандарт на Кантемировской.Ое приговорили одну форсунку - заклинена, другая подклинивает. Остальные работают, но по цифрам коррекции сказали лучше тоже поменять.Поменяли и появилась тяга, шум исчез.
Сейчас, на новых поршнях, и со старыми форсунками движок работает тихо( если можно так говорить про дизель) тяга нормальная.