'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4960 : 09 10 2017, 23:02:36 »

Вобщем такой факт имеет место быть и чел довольный гоняет на Лехусе, а на его моторе как раз и был задран один цилиндр ремонту не поддающийся. По з/частям объявили ему ценник......Короче он изучил рынок и опять на колёсах. Только я точно не помню мот везли из Владика или из другого города Приморья (как раз там и могут быть дизеля, например из Кореи). ХЗ. Узнаю, доложу.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5955
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4961 : 10 10 2017, 04:52:10 »

38 тыр. рублей дёшево, даже не верится.

Я к тому, что нахер эти поршня менять - покупаешь контрактник и вперёд (да хоть каждый год)
Сомнительное удовольствие ! Есть один мотор.который требует переборки .а станет два  ;D
Что машина б/у, что мотор б/у есть кот в мешке - никто не спорит.

Не в этом дело ! У любого двигателя .который долгое время не работал и специально не консервировался .поверхность цилиндров ржавеет и дело доходит даже до раковин .Все зависит от влажности помещения .где он валялся . В итоге.покупая контрактник .нужно по хорошему .разобрать его .осмотреть и попутно заменить все сальники и прокладки и уплотнения и тд .Ну а если его придется растачивать или гильзовать .то выгода его преобретения теряет смысл  ;) Смысл есть только в тогда .когда ваш блок цилиндров не ремонтопригоден  :)
Наверное кто занимается б/ушными двигунами и заботются о их сохранности, а вот в б/у авто точно мало кто движок консервирует, если оно стоит и ждет продажи.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22857/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31297
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4962 : 10 10 2017, 06:27:50 »

38 тыр. рублей дёшево, даже не верится.

Я к тому, что нахер эти поршня менять - покупаешь контрактник и вперёд (да хоть каждый год)
Сомнительное удовольствие ! Есть один мотор.который требует переборки .а станет два  ;D

Точно
Если б все было так просто
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4963 : 10 10 2017, 19:50:41 »

Новый грандиозный скандал в автомобильной отрасли может привести к самому массовому отзыву машин в истории. Крупнейший поставщик металла для японских авто признался, что все сертификаты о прочности поддельные. Речь идет о крепости основных узлов и в конечном счете безопасности на дороге.

На протяжении десяти лет одна из крупнейших металлургических компаний мира "Kobe steel" вводила в заблуждение своих клиентов. Глава корпорации признался, отчеты о высоком качестве продукции - подделка. Алюминий, который не соответствует стандартам, поставлялся на крупнейшие производства: "Митсубиси", "Хонда", "Ниссан", "Тойота", "Субару", "Мазда". Но и это еще не все - из металла "Kobe steel" делают и самолеты. Неизвестно, как поведет себя непроверенный сплав на высоте трех тысяч метров.

"Мы глубоко сожалеем о том, что стали причиной этого серьезного инцидента, и от всего сердца приносим извинения за причиненные неудобства и проблемы", - заявил вице-президент компании Наото Умэхара.

Проверка уже выявила нарушения в изделиях, изготовленных с сентября 2016-го по август 2017-го – сейчас пытаются проанализировать более старую продукцию.

В "Kobe steel" наняли юридическую компанию, которая проведет расследование, чтобы узнать масштабы трагедии, но эксперты уже предположили: производители автомобилей вполне могли знать, что металл им поставляют некачественный, но закрывать на это глаза. Действуя в рамках новой политики – зарабатывать не на машинах, а на запчастях.

Алюминиевый сплав используют не только в кузове автомобиля - десятки важнейших запчастей тоже сделаны из него. Сегодняшний удар по металлу может стать фатальным, если выяснится, что на протяжение десяти лет миф о надежности не имел никакого отношения к реальности. Садиться в машину, где детали  могут дать трещину в любой момент, как минимум страшно.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4964 : 10 10 2017, 19:58:31 »

Новый грандиозный скандал в автомобильной отрасли может привести к самому массовому отзыву машин в истории. Крупнейший поставщик металла для японских авто признался, что все сертификаты о прочности поддельные. Речь идет о крепости основных узлов и в конечном счете безопасности на дороге.

На протяжении десяти лет одна из крупнейших металлургических компаний мира "Kobe steel" вводила в заблуждение своих клиентов. Глава корпорации признался, отчеты о высоком качестве продукции - подделка. Алюминий, который не соответствует стандартам, поставлялся на крупнейшие производства: "Митсубиси", "Хонда", "Ниссан", "Тойота", "Субару", "Мазда". Но и это еще не все - из металла "Kobe steel" делают и самолеты. Неизвестно, как поведет себя непроверенный сплав на высоте трех тысяч метров.

"Мы глубоко сожалеем о том, что стали причиной этого серьезного инцидента, и от всего сердца приносим извинения за причиненные неудобства и проблемы", - заявил вице-президент компании Наото Умэхара.

Проверка уже выявила нарушения в изделиях, изготовленных с сентября 2016-го по август 2017-го – сейчас пытаются проанализировать более старую продукцию.

В "Kobe steel" наняли юридическую компанию, которая проведет расследование, чтобы узнать масштабы трагедии, но эксперты уже предположили: производители автомобилей вполне могли знать, что металл им поставляют некачественный, но закрывать на это глаза. Действуя в рамках новой политики – зарабатывать не на машинах, а на запчастях.

Алюминиевый сплав используют не только в кузове автомобиля - десятки важнейших запчастей тоже сделаны из него. Сегодняшний удар по металлу может стать фатальным, если выяснится, что на протяжение десяти лет миф о надежности не имел никакого отношения к реальности. Садиться в машину, где детали  могут дать трещину в любой момент, как минимум страшно.
То же только посмотрел новости - вот и ответ на все вопросы о былом качестве японских авто. Весь мир просрали, всё пропало(((((
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4965 : 10 10 2017, 20:22:12 »

"Toyota сообщила, что использует продукцию Kobe в производстве капотов, дверей и периферийных устройств автомобилей. Компания проводит проверку. В Honda металл от Kobe также шел на автомобильные двери и капоты".





Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4966 : 10 10 2017, 21:03:22 »

Незнаю что там по поводу Kobe, но факт в том что металл того же 120 от 150 сильно отличается, не в лучшую сторону для последнего, Минин подтвердит, когда купил 150 был сильно огорчен. К сожалению жажда прибыли компаний перевесила чашу весов, чем качество продукции. Мировая тенденция делать всё одноразовое.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4967 : 11 10 2017, 04:50:43 »

Осталось развеять миф о японаинженерах.Некоторые им поклоны бьют.А в сухом остатке ,машина как машина.Со всеми своими преимуществами и недостатками.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4968 : 11 10 2017, 08:12:18 »

Fenix, инженеры у них молодцы, а вот производство, это уже второй вопрос.
Кстати я им не поклоняюсь, да и другим так же.  icon_acute7 пытаюсь только быть объективным.  :P
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4969 : 11 10 2017, 08:25:38 »

На инженерах не заработаешь, они один раз выполнили работу и всё, пошло в массы. Инженеры это элита, уверен выгодные условия для них обеспечены, вот и инженеры отвечают взаимностью. Я думаю никто не захочет терять хорошую работу.
Записан