'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #50 : 07 05 2014, 14:33:00 »

У меня мазда дизельная была: заправился, отъехал 2км от заправки и... Дырка в поршне!!!! Топливо на анализ, сам бегом в роспотребнадзор, а потом с копией заключения(печное топливо-очень сильно превышено содержание серы) и заявления к директору АЗС. Тот репу почасал, свел меня с поставщиком топлива, которые очень не охотно, но отдал мне 90000 на ремонт ! В итоге замена поршня, чистка форсунок, и полное ТО(предпродажное).
от серы поршни не прогорают. Денег дали, что б шуму не поднимать. Ни один владелец азс или его поставщик не хотят шума и пыли.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #51 : 07 05 2014, 15:08:49 »

в прошлом году была у меня в ремонте легковушка тойота с мотором 1,4 ТД. (1NDTV). во втором цилиндре шатун вышел на улицу, а поршень вдребезги. в подонне нашли пол пальца и кусочки поршня, а целое осталось только металлическое кольцо залитое в поршень на которое одевается первое компрессионное кольцо. никаких явных причин не нашли. при сборке обратили внимание что не было правильно одет шланг на датчик надува турбины, датчик находится  спереди на диффузоре радиаторе. машину пригнали битую с Европы и отремонтировали на месте, и мастера подключили шланг не туда куда надо. так вот , пришли к выводу что (возможно что не правы, но других объяснений нету) датчик надува постоянно всегда видел лишь атмосферное давление, а не надувочное, и блок управления мотора постоянно раскручивало турбину, точнее открывала для максимального надува. возможно что в определенный момент этот надув был слишком большим, и в результате имели вот это. форсунки в порядке были. после ремонта прошел год, полет нормальный. хозяин говорит что сейчас машина более эластично едет (мотор), а раньше почти всегда жестко работал и ощущение что мотор 2,0 не 1,4.
ждем отчета Тимур777
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #52 : 07 05 2014, 15:42:00 »

landvlad, как правило, если датчик давления во впуске дает не корректные на данный момент показания, то зажжется чек.
То есть к примеру, если нужен наддув 0.5, но его по датчику нет, то выскочит ошибка по низкому давлению. Так-же будет, если давление выше расчетного.
Это- "защита от дурака".
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #53 : 07 05 2014, 16:26:43 »

Лукойл при том, что автор делает упор на нем.
А топливо там нормальное, если реально с Лукойловских НПЗ. На любой АЗС можно посмотреть паспорт топлива.
Что, откуда и почем...
Лукойл франшизой страдает.Так что можно и какашку залить
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #54 : 07 05 2014, 16:36:30 »

Хоть и редко но бывает. 90 % - топливо .
Записан
El sol luce para todos igualmente

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #55 : 07 05 2014, 16:44:22 »

Вердикт вынесен! Треснул поршень в 3-ем цилиндре.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #56 : 07 05 2014, 17:10:57 »

треснул- не прогорел. Разные вещи...
В 120-й ветке тоже было у кого-то развалился поршень....
От чего? ХЗ. Если изначально брак, то как оно 100 тык отъездило? Запланированный износ? )))
Диверсия. Конец гарантии- конец авто. Новые веяния маркетинга.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #57 : 07 05 2014, 17:28:24 »

Фото
тыкни ... где лопнуто? ....
Короче, сейчас представители ОД сказали, что типа у тебя форсунка льёт... и это был гидроудар..., поэтому лопнул поршень....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #58 : 07 05 2014, 17:28:31 »

Лукойл при том, что автор делает упор на нем.
А топливо там нормальное, если реально с Лукойловских НПЗ. На любой АЗС можно посмотреть паспорт топлива.
Что, откуда и почем...
Лукойл франшизой страдает.Так что можно и какашку залить
Совершенно верно Виталя. У нас в городе Лука сплошная франшиза,смотрите на чек товарищи. ))
Я щас на Шелле заправляюсь или на Газпроме, вроде ничего иногда на Липецкой Топливной,а на Лукойле у меня прям расход саляры "прыгает" на литр-два. Нуегонах !!
Кстати оч много дальнобоев на грузовых иномарках стоят именно на Шелле и Газпроме,а на Лукойле чот их вообще не вижу последнее время.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #59 : 07 05 2014, 17:30:35 »

Лукойл при том, что автор делает упор на нем.
А топливо там нормальное, если реально с Лукойловских НПЗ. На любой АЗС можно посмотреть паспорт топлива.
Что, откуда и почем...
Лукойл франшизой страдает.Так что можно и какашку залить
Совершенно верно Виталя. У нас в городе Лука сплошная франшиза,смотрите на чек товарищи. ))
Я щас на Шелле заправляюсь или на Газпроме, вроде ничего иногда на Липецкой Топливной,а на Лукойле у меня прям расход саляры "прыгает" на литр-два. Нуегонах !!
Кстати оч много дальнобоев на грузовых иномарках стоят именно на Шелле и Газпроме,а на Лукойле чот их вообще не вижу последнее время.
сказали дело не в топливе... а в форсунке...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...