Tay и 6645Rus - а не пошли бы Вы оба два на .....клубень пытался встретиться... Позвонил один раз и пропал. Дальше что? Мне искать его что ли.. Продолжает покупать. Это не я " продолжаю " покупать, а у тебя понос
Всем остальным - извиняйте и спасибо за советы!
Чипа уже нет, но прошивка типа заводская просто с отключенным ЕГР. Однозначно что поставлю новые форсунки и помле ремонта, прежле чем заводить, оттащу на жвакуаторе в тайётту, поменять прошивку. Хотя уже от них наслушался.. Короче невозможно это . Надо же завести ее,а чтобы завести надо форсунки прописать и настроить. Правла это со слов " мастера" , дать тубку самим спецам отказался. Решу как нибудь.
Эмиратский движок мне сказали не подойдет, там небольшие переделки есть.Да и до зрена выйдет все равно, ща все.
Плохо только одно - что нет единодушного мнения о причине такой ерунды через 81 км пробега. Только различные версии.Куплю еще горелку газовую, аопробую поплавить поршень рядом с моим дефектом. Если там будет оплавлено, то однозначно сервисмены накосячили. Они не иделалы, но и не амые плозие в Самаре, я наводил справки. На головке блока клапана первого цилиндра однозначно не стучали по поршню. Как стружка с цилиндра из камеры сгорания, попала на сетку масляного насоса и подрала два вкладыша( 1й чутка и 4 так сяк) не понятно.
Хочу выложить фото, пострадал то цилиндр из первой парти, в которой три были просто покоцаные. Новые три товарищ подогнал, у него свой сервис по покраске в основном, в Москве. Они однощначно с уетрального склала. И визуально есть различия. Сейчас фото накидаю.
PS - еще раз извиняюсь гтпк сказать грубость. Но ерничать над другим, который явно не кайфует.. Это характеристика для человека