'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5190 : 14 11 2017, 15:15:19 »

Я ж не говорю именно о ТС-1, по своей машине чую разницу в топливе на разных АЗС. Теперь езжу только на ЛУКойле, тут всегда ровное топливо.
Просто разговор идет о перегреве поршня, вот я и подумал что для этого ДТ надо бодяжить как минимум с ТС1 или бензином. Вот только тогда дизель "помчит как угорелый", с жесткой работой, и не долго. Но такая бодяга не выгодное и муторное занятие.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5191 : 14 11 2017, 16:22:26 »

Я ж не говорю именно о ТС-1, по своей машине чую разницу в топливе на разных АЗС. Теперь езжу только на ЛУКойле, тут всегда ровное топливо.
Просто разговор идет о перегреве поршня, вот я и подумал что для этого ДТ надо бодяжить как минимум с ТС1 или бензином. Вот только тогда дизель "помчит как угорелый", с жесткой работой, и не долго. Но такая бодяга не выгодное и муторное занятие.

А может подливают печное, оно горит медленно и догорает позже... не знаю тогда. Просто странно, одни ездят со старыми поршнями по нескольким сотням км, другие и до сотни не доезжают. Должна быть причина.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5192 : 14 11 2017, 18:40:31 »

На предыдущей странице Томат ссылку дал на темку с коррекцией форсунок, там что то говорится о предвпрыске и переливе топлива во время этого предвпрыска-предположу, что это тоже может быть причиной...собственно я вот форсунки поменял именно по этим показаниям, просто в самом начале отклонений в сторону перелива...
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5193 : 14 11 2017, 19:11:34 »

Судя по отзывам танкистов, в танковых дизелях сгорали поршни там, где мутили с топливом. Мне кажется- тут тоже самое, качество и количество..
заправлял лампу керосином  post горела лучше бензина.  обычно льют масло шоб спрятать керосин под соляру >:D когда моешь руки сохнут как после растворителя с белым налетом  post он сухой и топливную систему убивает
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5194 : 14 11 2017, 20:36:59 »

Я ж не говорю именно о ТС-1, по своей машине чую разницу в топливе на разных АЗС. Теперь езжу только на ЛУКойле, тут всегда ровное топливо.
Просто разговор идет о перегреве поршня, вот я и подумал что для этого ДТ надо бодяжить как минимум с ТС1 или бензином. Вот только тогда дизель "помчит как угорелый", с жесткой работой, и не долго. Но такая бодяга не выгодное и муторное занятие.

А может подливают печное, оно горит медленно и догорает позже... не знаю тогда. Просто странно, одни ездят со старыми поршнями по нескольким сотням км, другие и до сотни не доезжают. Должна быть причина.
Земеля :), привет. Ты часто льёшь присадку DISEL 100 (из Финки), или давно уже её не пользуешь?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5195 : 14 11 2017, 21:24:53 »

 ;D ;D ;D ;D      Что такое EGR и как его лечить?
<a href="https://youtube.com/v/U5IoJAqr6DU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/U5IoJAqr6DU</a>
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5196 : 14 11 2017, 21:31:22 »

Судя по отзывам танкистов, в танковых дизелях сгорали поршни там, где мутили с топливом. Мне кажется- тут тоже самое, качество и количество..
заправлял лампу керосином  post горела лучше бензина.  обычно льют масло шоб спрятать керосин под соляру >:D когда моешь руки сохнут как после растворителя с белым налетом  post он сухой и топливную систему убивает
у вояк керосин  круче post ok

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже28
Температура начала кристаллизации, °С, не выше-50
<a href="https://youtube.com/v/T1Lqw6kdSC4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/T1Lqw6kdSC4</a>
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5197 : 14 11 2017, 22:05:07 »

Добавьте в голосовалку-У кого сгорел поршень на прадо с 1KD-FTV 3.0 начиная с 2013 года!Тойота признала,что до конца 12 года были проблемы с поставщиками поршней,щас все ровно.
Вот жутко интересно несмотря на все чипы и плохие соляры на машинах с 2013 года есть такие проблемы????(тему читал но перечитывать 500 страниц не осилю.)
А раз проблема признана,то и ремонты должны быть бесплатными у диллера не взирая на гарантийный срок.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5198 : 14 11 2017, 22:36:20 »

Вот жутко интересно несмотря на все чипы и плохие соляры на машинах с 2013 года есть такие проблемы????
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=172918.msg5780922#msg5780922
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5199 : 14 11 2017, 22:53:28 »

Вот жутко интересно несмотря на все чипы и плохие соляры на машинах с 2013 года есть такие проблемы????
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=172918.msg5780922#msg5780922
Там хозяин 2014года пишет про друга с пробегом 72 000,про год нету.Все интересатее становится))))
Записан