Я перепрошил для того чтобы в экстремальных случаях был запас.А то бывает холодный пот прошбается,когда чувствуешь что можешь не успеть вернуться на свою полосу.Стиль вождения пенс,но бывает и форсы продуваю
Позволь не согласится, вот у меня уже третий дизельный прадо еще начиная с 90-го кузова с 1KZ, и покупая крайний дизельный Прадо150 я отчетливо понимал на что иду, я про отсутствии должной динамики. Кроме отсутствия динамики меня все устраивает и устраивало. Но у меня цели другие, я катаю в отпуск далеко и долго. Какие цели были у тебя, я не знаю
Если у человека не было до этого Прадо, то всегда есть тестдрайв и куча знакомых которые дадут попробовать. Так что не обманули тебя япона инженеры, сам купил это "ломучее" не едущее чудо, кто запрещал попробовать и купить другой дизельный или бензиновый авто
Вот поэтому, спустя долгое время, теперь при современном трафике и современных скоростях + дорогах, пусть Прадо сделают хоть золотым, хоть низколетящим, хоть зарестайлят до умопомрачения, но пока на нем не будет установлен современный дизель, он мне даром не нужен.
А 2,7 это не новый дизель в современных условиях, а очередной порнофильм ни чуть не лучше чем 3,0 литра.
И говорю я так не потому что мой Прадо ломается или не едет, а потому что он морально устарел, сколько не натягивай ему фары.
Еще раз повторюсь...ищю себе 200-ку и строго дизельную.....вот чудес тоже насмотрелся...она и так бодро тянет, так нет же 90 процентов рынка б/у дизельных 200-к с чипами. Вот здесь действительно деньги лишние.