'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786900 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5200 : 15 11 2017, 06:00:06 »

Я ж не говорю именно о ТС-1, по своей машине чую разницу в топливе на разных АЗС. Теперь езжу только на ЛУКойле, тут всегда ровное топливо.
Просто разговор идет о перегреве поршня, вот я и подумал что для этого ДТ надо бодяжить как минимум с ТС1 или бензином. Вот только тогда дизель "помчит как угорелый", с жесткой работой, и не долго. Но такая бодяга не выгодное и муторное занятие.

А может подливают печное, оно горит медленно и догорает позже... не знаю тогда. Просто странно, одни ездят со старыми поршнями по нескольким сотням км, другие и до сотни не доезжают. Должна быть причина.
Земеля :), привет. Ты часто льёшь присадку DISEL 100 (из Финки), или давно уже её не пользуешь?

Привет, Олег. Залил разок 0,5 литра в октябре для удаления влаги, жена у меня очень переживает за мотор... есть ещё в запасе 9 бутылок, но это оставлю на зиму/ вдруг холодно будет. А так езжу на дизельном топливе от ЛУКойла, я в это раз даже паспорт не смотрел в октябре, прадо ездит  хорошо- тарахтит потихоньку. Если поеду снова на север- прикуплю ещё присадки, но пока не планирую. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5201 : 15 11 2017, 06:17:37 »



Вот жутко интересно несмотря на все чипы и плохие соляры на машинах с 2013 года есть такие проблемы????(тему читал но перечитывать 500 страниц не осилю.)
Чисто на память, тоже нет времени лопатить тему целиком, случаи трещин на авто выпуска после 2013года были и не один. Много сейчас и почищено в теме, ведь как только появляется очередной потерпевший в этой теме , сразу начинается ругань, а это приводит к глобальной зачистке

А раз проблема признана,то и ремонты должны быть бесплатными у диллера не взирая на гарантийный срок.
Если бы проблема была ОФИЦИАЛЬНО признана Производителем, то была бы сделана отзывная компания. На данный момент этого сделано не было, были выпущены сервисные бюллетени, кои не как не говорят о признании проблемы. А говорят лишь о замене парт номера детали, а по какой причине эта замена была сделана не понятно. Ведь замена парт номера зап части это не всегда изменение конструктива.
А по этому можно сделать вывод, что проблема трещины поршня не носит массового характера, а те единичные случаи поломки это как раз тот официальный процент брака, который заложен любым производителем.
Вкрячиване всяких улучшайзингов  в виде чипов и прошивок, только увеличивает этот процент брака. Так как по "статистике" на данном ресурсе основная масса "треснувших" была именно с чипами.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5202 : 15 11 2017, 07:00:16 »

Я ж не говорю именно о ТС-1, по своей машине чую разницу в топливе на разных АЗС. Теперь езжу только на ЛУКойле, тут всегда ровное топливо.
Просто разговор идет о перегреве поршня, вот я и подумал что для этого ДТ надо бодяжить как минимум с ТС1 или бензином. Вот только тогда дизель "помчит как угорелый", с жесткой работой, и не долго. Но такая бодяга не выгодное и муторное занятие.

А может подливают печное, оно горит медленно и догорает позже... не знаю тогда. Просто странно, одни ездят со старыми поршнями по нескольким сотням км, другие и до сотни не доезжают. Должна быть причина.
Земеля :), привет. Ты часто льёшь присадку DISEL 100 (из Финки), или давно уже её не пользуешь?

Привет, Олег. Залил разок 0,5 литра в октябре для удаления влаги, жена у меня очень переживает за мотор... есть ещё в запасе 9 бутылок, но это оставлю на зиму/ вдруг холодно будет. А так езжу на дизельном топливе от ЛУКойла, я в это раз даже паспорт не смотрел в октябре, прадо ездит  хорошо- тарахтит потихоньку. Если поеду снова на север- прикуплю ещё присадки, но пока не планирую. icon_friends
При её использовании никак не меняется звук работы двигла (жёстче, мягче)? Мне показалось, что жёстче на разгоне, потом тишина.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5203 : 15 11 2017, 07:00:40 »

Францевич, могу вас успокоить, лично мой дизель прошёл 194 тыс. Из них с чипом более 185 тыс., никакого намёка на трещины нет. Последняя диагностика была в Литве у оф.дилера, проверяли все параметры- все в норме, даже аккумуляторы с завода стоят 7 лет. По автобанам Германии и Польши езжу ежегодно по 3-4 раза в год, по нашему Приморскому кольцу разрешённая скорость 110 км/ч, естественно так никто не ездит. Мне все-равно скажется дело в топливе.
Ну и минимальный брак, что имеется у каждого.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5204 : 15 11 2017, 07:04:19 »

Я ж не говорю именно о ТС-1, по своей машине чую разницу в топливе на разных АЗС. Теперь езжу только на ЛУКойле, тут всегда ровное топливо.
Просто разговор идет о перегреве поршня, вот я и подумал что для этого ДТ надо бодяжить как минимум с ТС1 или бензином. Вот только тогда дизель "помчит как угорелый", с жесткой работой, и не долго. Но такая бодяга не выгодное и муторное занятие.

А может подливают печное, оно горит медленно и догорает позже... не знаю тогда. Просто странно, одни ездят со старыми поршнями по нескольким сотням км, другие и до сотни не доезжают. Должна быть причина.
Земеля :), привет. Ты часто льёшь присадку DISEL 100 (из Финки), или давно уже её не пользуешь?

Привет, Олег. Залил разок 0,5 литра в октябре для удаления влаги, жена у меня очень переживает за мотор... есть ещё в запасе 9 бутылок, но это оставлю на зиму/ вдруг холодно будет. А так езжу на дизельном топливе от ЛУКойла, я в это раз даже паспорт не смотрел в октябре, прадо ездит  хорошо- тарахтит потихоньку. Если поеду снова на север- прикуплю ещё присадки, но пока не планирую. icon_friends
При её использовании никак не меняется звук работы двигла (жёстче, мягче)? Мне показалось, что жёстче на разгоне, потом тишина.

Привет, честно говоря, я не улавливаю разницу в звуке, там пол-литра на 100 литров солярных. В последний раз даже поменял масло с 0w-30на 5w-30, также тарахтит, для меня главное, чтобы машина ехала и не ломалась. Беру антигель только заграницей, у нас как-то не доверяю качеству.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5205 : 15 11 2017, 08:16:43 »

Францевич, могу вас успокоить, лично мой дизель прошёл 194 тыс.

Дай бог ему здоровья. :)

Мне все-равно скажется дело в топливе.
Ну и минимальный брак, что имеется у каждого.

Будучи лицом незаинтересованным — мне совершенно всё равно, у кого стоит, у кого не стоит (чип) — просматриваю тему с интересом. Для себя сделал вывод, что чип повышает вероятность проблем. Мне кажется, это просто очевидно как из опроса, так и из написанного в теме.

Другое дело, что могут быть и другие факторы: льющие форсунки, левая солярка, езда с педалью в пол, заглушенный ЕГР. Ну и брак, куда ж без него.

Какая комбинация факторов гарантированно приводит к трещине, мы не знаем и, наверно, и не узнаем. А жаль, было бы интересно. Тем более, таких комбинаций может быть больше одной.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5206 : 15 11 2017, 08:33:00 »

Францевич, могу вас успокоить, лично мой дизель прошёл 194 тыс. Из них с чипом более 185 тыс., никакого намёка на трещины нет. .
Ну во первых, у Вас стоит ОЕМ чип(который ОФИЦИАЛЬНО одобрен Тойотой), а это ни как не от конторы Никонора, без родины и флага. Вы постоянно мне приводите довод про свой чип, и я постоянно отвечаю так же как и сейчас. Вы забываете, или мне в глаза уже кидается icon_friends

Во вторых на моих глазах( у Друга) ходит дизельный Прадик 150, 2011года выпуска сейчас на нем пробег уже к 270 подходит, ни каких проблем нет, так же как и чипа.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5207 : 15 11 2017, 08:54:20 »

Францевич, могу вас успокоить, лично мой дизель прошёл 194 тыс.

Дай бог ему здоровья. :)

Мне все-равно скажется дело в топливе.
Ну и минимальный брак, что имеется у каждого.

Будучи лицом незаинтересованным — мне совершенно всё равно, у кого стоит, у кого не стоит (чип) — просматриваю тему с интересом. Для себя сделал вывод, что чип повышает вероятность проблем. Мне кажется, это просто очевидно как из опроса, так и из написанного в теме.

Другое дело, что могут быть и другие факторы: льющие форсунки, левая солярка, езда с педалью в пол, заглушенный ЕГР. Ну и брак, куда ж без него.

Какая комбинация факторов гарантированно приводит к трещине, мы не знаем и, наверно, и не узнаем. А жаль, было бы интересно. Тем более, таких комбинаций может быть больше одной.
Мне кажется,первый фактор это все же просчет японаинженеров.А второй не менее важный  это дурость.С чипом и перепрошивкой поприятней ездить и велик соблазн ПОСТОЯННО наваливать в топку.Я перепрошил для того чтобы в экстремальных случаях был  запас.А то бывает холодный пот прошбается,когда чувствуешь что можешь не успеть вернуться  на свою полосу.Стиль вождения пенс,но бывает и форсы продуваю  8D icon_friends
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5208 : 15 11 2017, 09:57:26 »

Я перепрошил для того чтобы в экстремальных случаях был  запас.А то бывает холодный пот прошбается,когда чувствуешь что можешь не успеть вернуться  на свою полосу.Стиль вождения пенс,но бывает и форсы продуваю  8D icon_friends
icon_friends Позволь не согласится, вот у меня уже третий дизельный прадо еще начиная с 90-го кузова с 1KZ, и покупая крайний дизельный Прадо150 я отчетливо понимал на что иду, я про отсутствии должной динамики. Кроме отсутствия динамики меня все устраивает и устраивало. Но у меня цели другие, я катаю в отпуск далеко и долго. Какие цели были у тебя, я не знаю icon_friends

 Если у человека не было до этого Прадо, то всегда есть тестдрайв и куча знакомых которые дадут попробовать. Так что не обманули тебя япона инженеры, сам купил это "ломучее" не едущее чудо, кто запрещал попробовать и купить другой дизельный или бензиновый авто icon_friends

Вот поэтому, спустя долгое время, теперь при современном трафике и современных скоростях + дорогах, пусть Прадо сделают хоть золотым, хоть низколетящим, хоть зарестайлят до умопомрачения, но пока на нем не будет установлен современный дизель, он мне даром не нужен.
А 2,7 это не новый дизель в современных условиях, а очередной порнофильм ни чуть не лучше чем 3,0 литра.


И говорю я так не потому что мой Прадо ломается или не едет, а потому что он морально устарел, сколько не натягивай ему фары.

Еще раз повторюсь...ищю себе 200-ку и строго дизельную.....вот чудес тоже насмотрелся...она и так бодро тянет, так нет же 90 процентов рынка б/у дизельных 200-к с чипами. Вот здесь действительно деньги лишние.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5209 : 15 11 2017, 09:59:13 »

Я перепрошил для того чтобы в экстремальных случаях был  запас.А то бывает холодный пот прошбается,когда чувствуешь что можешь не успеть вернуться  на свою полосу.Стиль вождения пенс,но бывает и форсы продуваю  8D icon_friends
icon_friends Позволь не согласится, вот у меня уже третий дизельный прадо еще начиная с 90-го кузова с 1KZ, и покупая крайний дизельный Прадо150 я отчетливо понимал на что иду, я про отсутствии должной динамики.

 Если у человека не было до этого Прадо, то всегда есть тестдрайв и куча знакомых которые дадут попробовать. Так что не обманули тебя япона инженеры, сам купил это "ломучее" чудо, кто запрещал попробовать и купить другой дизельный или бензиновый авто icon_friends

Я приспособился к Прадо, выхожу на обгон заранее, чтобы набрать скорость и если что нырнуть обратно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.