'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5230 : 15 11 2017, 17:16:08 »

В такие игры на старость лет не играю ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5231 : 15 11 2017, 17:19:48 »

В такие игры на старость лет не играю ;D ;D ;D
дырку в якоре sdfdsf  и дом на Канарах icon_friends ^-^ ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5232 : 15 11 2017, 17:40:09 »

В такие игры на старость лет не играю ;D ;D ;D
дырку в якоре sdfdsf  и дом на Канарах icon_friends ^-^ ;D



 ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5233 : 15 11 2017, 17:43:18 »

В такие игры на старость лет не играю ;D ;D ;D
дырку в якоре sdfdsf  и дом на Канарах icon_friends ^-^ ;D



 ;D ;D ;D
пля  post прибавка к пенсии нас не спасет  >:D ;D
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5234 : 16 11 2017, 15:38:26 »

прикатилась все на чипах, и бояться тут писать ))) тем временем у меня пробег 80+ полет отличный. был черный дым иногда, диагностировали форсунку с совсем минимальным расхождением от нормы, пролили 4/5 баков присадку ликви моли. все вернулось в норму.
Не верю (с) :)
Присадка льющую форсунку и черный дым не починит )))
Черный дым не починит. Но изменения по коррекции в сторону уменьшения бывали, люди на форумах пишут. По присадке Stanadayne пишут, что выводили коррекцию в "0"
Прежде чем бросаться такими фразами про коррекцию и в ноль, прочел бы всю тему!!!
Вот тебе про коррекцию почитай немного.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.4900
Как раз всю тему и прочел и продолжаю читать, только уже больше 500 страниц по кругу одни предположения, то-ли чип, то-ли форсунки, то-ли режимы эксплуатации. Одно обстоятельство определенно ясно выглядит - начался звон разбирайся с форсунками, причем на стенде. Я написал о том, что присадки влияют на чистоту форсунок , а как следствие на коррекцию. Пример по своей машине. Когда купил проверил сканером, по одной форсунке коррекция была - 0,9 выкатал 3 л Ликви Моли - 1200 л солярки. Коррекция стала - 0,5
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5235 : 16 11 2017, 15:43:53 »

bogash, ты не внимательно читал, на коррекцию влияет практически все!

Их своей же ссылки даю цитату.

Цитировать
Представим себе идеальный  автос  где весь баланс выглядит. 0. 0. 0. 0 сказочно, но вы скажете такого не бывает и будете правы.


Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре будут вызывать.....        коррекцию +
Проблемы связанные с компрессией в цилиндре                                                                     коррекцию +
Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок,
как вариант две шайбы будут вызывать                                                                                 коррекцию +
Неисправности приводящие у уменьшению подачи самой форсунки                                   коррекцию. +
Прогорела шайба под форсункой, что она аж чавкает,
ну конечно сканер в этом случае уже не нужен, но если будет желание подключить       коррекция +

Почему.... Да все очень просто, если в виду маленькой компрессии отдача цилиндра падает, система баланса увеличит подачу для этого цилиндра.
Если форсунку установить  две шайбы. Из за  изменения положения высоты распылителя  происходит нарушение процесса горения отдача цилиндра падает, система коррекции еще добавит топливо этому цилиндру...., толку кроме дыма от этого не будет, но сам факт.

- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус -
Вторая по величине причина вызывающая минусовую коррекцию это попадание масла в цилиндры или в цилиндр...
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5236 : 16 11 2017, 15:55:47 »

Получается с использованием присадки уменьшился износ форсунки или не стало попадать масло в цилиндр?. Считают, что за счет уменьшения отложений стал более качественный распыл и вместо - 0.9 стало - 0.5
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5237 : 16 11 2017, 15:59:34 »

bogash, получается, что есть тысяча причина, но ты выбрал одну из них тыкнув пальцем в небо.
Как пример приведу другую причину выделенную в верху.

цитирую!
- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5238 : 16 11 2017, 16:18:51 »

bogash, получается, что есть тысяча причина, но ты выбрал одну из них тыкнув пальцем в небо.
Как пример приведу другую причину выделенную в верху.

цитирую!
- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус

На простых ТНВД такого не может быть.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5239 : 16 11 2017, 16:26:17 »

механик, не понятно, что в твоем понимании простой ТНВД?!
1- О чем идет речь, а речь идет о топливной системе Коммон Рейл, стоит простой ТНВД, который выполняет еще проще задачу, качает топливо до определенного давления в топливную рейку!
2- Видимо ты озвучил Распределительный ТНВД он не в первом и не во втором случае, ни какого отношения к коррекции в форсунках не имеет!
Записан