'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5350 : 28 11 2017, 14:31:11 »

Бюллетень технического обслуживания EG-0008T-0112  19/12/2012

Тема: Трещина поршня двигателя 1 KD-FTV Модели: HILUX; LAND CRUISER Коды моделей: KUN26; KDJ120; KDJ125; KDJ150; KDJ155


ВВЕДЕНИЕ В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до производственного изменения, действующего начиная с указанных ниже VIN.  Содержание изменений: 1. Сведения о производственном изменении обновлены: топливный фильтр заменен на предыдущую версию. 2. Изменен список применимых автомобилей: включен Hilux KUN26. 3. Изменена процедура ремонта: из процедуры ремонта убрана замена топливного фильтра. 4. Изменена гарантийная информация: удалена информация по замене топливного фильтра. включен Hilux KUN26. изменен OFP. 
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут слышать и жаловаться на неожиданно возникающий сильный стук в двигателе, черный дым из выхлопной трубы или недостаточную мощность. Это вызвано повреждением поршня.  ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
1. Изменены форсунки. 
2. Изменена форма поршня для обеспечения повышенной прочности.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5351 : 28 11 2017, 14:34:28 »

19/12/2012 3 pagesTOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA  QUALITY SERVICE  Бюллетень технического обслуживания Тема: Трещина поршня двигателя 1 KD-FTV Модели: HILUX; LAND CRUISER Коды моделей: KUN26; KDJ120; KDJ125; KDJ150; KDJ155  Двигатель EG-0008T-0112 Revision    Исправленная версия  ВВЕДЕНИЕ В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до производственного изменения, действующего начиная с указанных ниже VIN. Содержание изменений: 1. Сведения о производственном изменении обновлены: топливный фильтр заменен на предыдущую версию. 2. Изменен список применимых автомобилей: включен Hilux KUN26. 3. Изменена процедура ремонта: из процедуры ремонта убрана замена топливного фильтра. 4. Изменена гарантийная информация: удалена информация по замене топливного фильтра. включен Hilux KUN26. изменен OFP.  ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут слышать и жаловаться на неожиданно возникающий сильный стук в двигателе, черный дым из выхлопной трубы или недостаточную мощность. Это вызвано повреждением поршня.  ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ 1. Изменены форсунки.  2. Изменена форма поршня для обеспечения повышенной прочности.  ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ • Усовершенствование форсунки (шаг 2): Модель Код модели Завод Производственные изменения касаются указанных VIN Дата внедрения Land Cruiser 120 KDJ120 Tahara Hino JTEBZ29J400164448 Январь 2008 г. KDJ125 JTEAZ29J200051397 Land Cruiser 150 KDJ150 С начала выпуска KDJ155 Hilux KUN26 TSAM AHTFZ29G509023008 Май 2008 г. TMT MR0FZ29G301715362 Апрель 2008 г.  EG-0008T-0112 Page 2 of 3TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA  QUALITY SERVICE  • Изменение поршня: Модель Код модели Завод Дата внедрения Land Cruiser 120 KDJ120 Tahara Hino Июнь 2009 г. KDJ125 Land Cruiser 150 KDJ150 С начала выпуска KDJ155 Hilux KUN26 TSAM Август 2009 г. TMT  • Топливный фильтр: Модель Код модели Завод Дата внедрения Land Cruiser 120 KDJ120 Tahara Hino Снято с производства KDJ125 Land Cruiser 150 KDJ150 Апрель 2010 г.  Ноябрь 2012 г.* KDJ155 Hilux KUN26 TSAM Не применимо TMT * С апреля 2010 г. по ноябрь 2012 г. в производстве использовался фильтрующий элемент топливного фильтра, номер детали 23390-30350.  ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ Hilux и Land Cruiser 120: Предыдущий номер детали Текущий номер детали Наименование детали Количество 13101-30090-01 13101-30090-02 13101-30090-03 13101-30150-01 13101-30150-02 13101-30150-03 Поршень с пальцем в сборе 4  ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА • LAND CRUISER 120 И HILUX: 1. Проверьте форсунки в соответствии с инструкциями TSB EG-0108T-1211-RU и при необходимости замените.** 2. Внимательно проверьте наличие повреждений у цилиндров в соответствии с указаниями руководства по ремонту. 3. Замените поршень в сборе с пальцем в соответствии с указаниями руководства по ремонту.  • LAND CRUISER 150: 4. Проверьте форсунки в соответствии с указаниями руководства по ремонту и при необходимости замените.** 5. Внимательно проверьте наличие повреждений у цилиндров в соответствии с указаниями руководства по ремонту. 6. Замените поршень в сборе с пальцем в соответствии с указаниями руководства по ремонту.  ** УКАЗАНИЕ: СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ДОСТУПНОГО ТИПА ФОРСУНКИ:    Форсунки старого типа С электромагнитным клапаном Без идентификационной метки С электромагнитным клапаном 1 идентификационная метка С электромагнитным клапаном 2 идентификационные метки Последний доступный тип форсунок С пьезоэлементом: изменение формы Без идентификационных меток EG-0008T-0112 Page 3 of 3TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA  QUALITY SERVICE ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ При подаче гарантийных требований, руководствуйтесь применимыми положениями гарантийной политики и гарантийных бюллетеней. • LAND CRUISER 120: Код Oперации Операция Время OFP T1 T2 132011 Поршень в сборе с пальцем (все) 15,6 23670-39### 05 06 08 17 12 132011H Дополнительная операция: Р.О.Г. 0,1 132011K Дополнительная операция: Система кондиционирования 0,1 132011L Дополнительная операция: Рулевое управление с усилителем 0,3 801013 Использование IT2 0,2  • LAND CRUISER 150: Код Oперации Операция Время OFP T1 T2 132011 Поршень в сборе с пальцем (все) 15,8 13101-301## 05 06 08 17 12 132011H Дополнительная операция: Вязкостный подогреватель 0,5 132011J Дополнительная операция: Р.О.Г. 0,3 132011K Дополнительная операция: Система кондиционирования 0,1 132011L Дополнительная операция: Рулевое управление с усилителем 0,6 801013 Использование IT2 0,2  • HILUX: Код Oперации Операция Время OFP T1 T2 132011 Поршень в сборе с пальцем (все) 12,5 23670-39### 05 06 08 17 12 132011J Дополнительная операция: Р.О.Г. 0,1 132011K Дополнительная операция: Система кондиционирования 0,2 132011L Дополнительная операция: Рулевое управление с усилителем 0,5 801013 Использование IT2 0-------------------------------------------------------------В бюллетене лишь указывается о необходимости замены форсунок старого типа, но не указано, что их подклинивание в открытом положении сопутствует возникновению дефекта поршня, вплоть до его полного прогара. Если у вас установлены форсы старого типа, и машина прошла больше 100 тысяч, то обязательно проверьте коррекцию форсунок. Отклонение в +20 единиц является явным сигналом к их срочной замене.Проблема с поршнями возникает на машинах примерно 2010-2012 годов выпуска, на пробеге около 100-150 тыс.км.Рекомендую проверить свою машину по вин-коду, попадает ли она под данный бюллетень. Если машина более свежая, то скорее всего, там стоят уже поршня усиленные, улучшенной конструкции.Также рекомендуется к изучению сопутствующий бюллетень EG-0108T-1211, посвященный изменениям в топливной системе.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5352 : 28 11 2017, 14:45:09 »

"Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов:
[/size] потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, серый дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере. [/color]
[/size]При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир. Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км. [/color]
[/size][/color]
[/size]Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе). С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать "недостаточный запас прочности поршней" - то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер.[/color]
[/size][/color]
[/size] История За время существования 1KD-FTV на разные его модификации устанавливались несколько типов поршней.[/color]
[/size] (Примечание: для стандартных поршней формально следует указывать полный номер, с кодом соответствующей размерной группы на конце (-01, -02, -03), но допустим здесь некоторое упрощение). Первые версии можно считать беспроблемными: [/color]
[/size]13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap) [/color]
[/size]13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen) [/color]
[/size]13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap) [/color]
[/size]В документации особо отмечалось, что для упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня вплавлена особая металловолокнистая структура.[/color]

[/size]Появление следующей модификации совпало с общей модернизацией двигателя - уменьшилась степень сжатия, евро-модификацию форсировали по крутящему моменту с 340 до 410 Нм (на японском рынке 1KD не форсировался до самого конца выпуска). Форма камеры сгорания в поршне заметно изменилась, исчезли упоминания про усиленную зону. 13101-30060 / 12.2003-08.2006 (Jap), 08.2004-08.2006 (Euro) По заменяемости - совместимы со следующей "бракованной" версией -30090. Вместе с внедрением Euro 4 и небольшим повышением мощности (до 172 л.с.) появилась самая неудачная версия поршней. Фраза из фирменного описания модернизации "The strength of the pistons has been optimized through the use of high-strength materials in order to support the improved power output of the engine"сегодня звучит издевательски. 13101-30090 / 08.2006-06.2009 (Euro), 08.2006-07.2007 (Jap). По заменяемости - совместимы со следующей версией -30150. Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло. 13101-30150 / 06.2009-12.2013 По заменяемости - совместимы с новейшей версией -30200.[/color][/size][/color]
[/size]Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось. 13101-30170 / 10.2010-06.2015 Финальная на сегодняшний день ревизия поршней на замену -30150 - 13101-30200 / 12.2013-[/color]
[/size][/color]
[/size]Статистика Если двигатель выпускается уже более полутора десятка лет, то почему заметный резонанс тема получила только в последнее время? Как можно увидеть, на все мировые рынки неудачные поршни шли с 2006 по 2010 год (причем внутри Японии уже с 2007 Toyota временно отказались от дизеля). И проблемы с ними, действительно, находили достаточное отражение на форумах - в первую очередь, австралийских и британских (к большому сожалению, в то время японские дизели еще не пришли на американский рынок). Однако методы решения тоже находились в другой реальности - от расширенной 7-летней гарантии и goodwill производителя до $20k за ремонт. С появлением модификации с -30170 проблема если не решилась, то стала менее актуальной. Что же касается числа носителей 1KD-FTV внутри рф... Во времена LC Prado 120 подавляющее большинство (более 80%) новых машин продавались в версии с бензиновым V6, так что потенциально дефектный парк в 2006-2009 годах пополнился всего 6-7 тысячами экземпляров. Количество подержанных в те годы уже стало пренебрежимо мало на фоне продаж новых. Hilux в топовой версии с 3-литровым мотором продавались примерно в 30% случаев, что дает за 2011-2014 годы еще около 7 тысяч машин. Главный прирост численности 1KD произошел за счет LC 150 Prado, который, в отличие от предшественника, приобретался с дизелем уже в 75% случаев - всего порядка 60 тысяч. Но основные продажи пришлись на самые "тучные годы" (2011-2013), так что многие еще находятся в пределах гарантии и просто не успели накатать критический пробег. Итоги И еще раз напомним о главном. Этим 70+ тысячам машин еще предстоит отправиться на вторичный рынок. Поэтому вместо демонстрации коллегам очередных расколотых поршней, более практичные владельцы знакомятся с уже имеющимся опытом и решают вопрос без лишнего шума, порой даже с официалами в порядке goodwill (для относительно свежих постгарантийных машин). Так что слова "конструктивный дефект" вызывают у них резкое неприятие и даже при предъявлении официальных TSB тему предпочитают сводить в традиционном направлении - "некачественное топливо" и "напряженные режимы эксплуатации". [/color]
[/size][/color]
[/size]Не обязательно всем знать, как при покупке еще не старых и легендарно надежных тойот можно с определенной вероятностью влететь на ремонт ценой в полмашины. Эксплуатационные же советы могут быть предельно банальны -[/size] крайне осторожно подходить к чип-тюнингу, избегать длительной работы двигателя на высоких оборотах, особенно под нагрузкой или в жаркую погоду... Ну и всегда остается в запасе самый радикальный метод - превентивная установка новых поршней последней ревизии.[/font]
[/font][/color]
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5353 : 28 11 2017, 17:48:15 »


Причиной выхода из строя двигателя автомобиля Audi A6 послужил производственный дефект завода-изготовителя, а именно, несоответствие установленной приводной цепи ГРМ (цепи газораспределительного механизма — авт.) и натяжных цепей нормам завода-изготовителя", — гласило техническое заключение экспертов...
А разве есть техническое заключение экспертов о производственных дефектах поршней? Или есть признание Тойоты в этом?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23280/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5354 : 28 11 2017, 18:01:21 »

Нужно заставить ее признаться  >:D
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5355 : 28 11 2017, 18:45:05 »


Причиной выхода из строя двигателя автомобиля Audi A6 послужил производственный дефект завода-изготовителя, а именно, несоответствие установленной приводной цепи ГРМ (цепи газораспределительного механизма — авт.) и натяжных цепей нормам завода-изготовителя", — гласило техническое заключение экспертов...
А разве есть техническое заключение экспертов о производственных дефектах поршней? Или есть признание Тойоты в этом?
все кругом успешные  8) в суд лень идти   posticon_crazy2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5356 : 28 11 2017, 22:51:00 »

В России есть альтернативные производители поршней.
Вот что заявляет один из них:

"При серийном и массовом изготовлении поршней производители на многом экономят (электроэнергия, сырье "подешевле", технологии и пр.) и изготавливают по самой простой технологии (литье в кокиль при атмосферном давлении). При такой технологии высокого качества у поршней не добиться.

Все фирмы, выпускающие серийные поршни, не делают полный цикл термообработки, только старение. При такой термообработке поршни делаются твёрдыми, но и хрупкими (ломаются перемычки между кольцами, лопаются юбки у поршней).

У кованых поршней есть тоже плюсы и минусы. Эти поршни изготавливаются методом изотермической штамповки из деформируемых сплавов с крайне низким содержанием кремния и имеют большую твёрдость при большой пластичности. Они выдерживают огромные механические нагрузки. Но большой минус таких поршней в том, что у них большой коэффициент линейного расширения из-за недостатка кремния, который является основным легирующим элементом во всех поршнях. Кремний придаёт поршням твёрдость, износостойкость и низкий коэффициент линейного расширения.

Наши поршни изготавливаются методом высокого давления полужидкого металла в вакуумированную пресс-форму. Для двигателей большого литража поршни изготавливаются методом жидкой штамповки с последующей кристаллизацией. Все поршни проходят полный цикл термообработки. В дизельных и двухтактных двигателях повышенное содержание кремния (до 20%). После термообработки эти поршни с большим трудом поддаются механической обработке победитовыми резцами (чугун и сталь обрабатываются легче)."
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5357 : 28 11 2017, 23:41:09 »


Причиной выхода из строя двигателя автомобиля Audi A6 послужил производственный дефект завода-изготовителя, а именно, несоответствие установленной приводной цепи ГРМ (цепи газораспределительного механизма — авт.) и натяжных цепей нормам завода-изготовителя", — гласило техническое заключение экспертов...
А разве есть техническое заключение экспертов о производственных дефектах поршней? Или есть признание Тойоты в этом?
По-прежнему нет НИ ОДНОЙ экспертизы. Только рассуждения на тему
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5358 : 28 11 2017, 23:44:46 »

Нужно заставить ее признаться  >:D
Тойоте следовало бы выпустить официальные рекомендации о том, что не рекомендуется чиповать эти моторы...
Но тогда они бы потеряли часть покупателей.
А сейчас смысла уже нет, мотор просто сняли с производства. И проблема решена :)
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5359 : 29 11 2017, 00:12:33 »


Причиной выхода из строя двигателя автомобиля Audi A6 послужил производственный дефект завода-изготовителя, а именно, несоответствие установленной приводной цепи ГРМ (цепи газораспределительного механизма — авт.) и натяжных цепей нормам завода-изготовителя", — гласило техническое заключение экспертов...
А разве есть техническое заключение экспертов о производственных дефектах поршней? Или есть признание Тойоты в этом?
По-прежнему нет НИ ОДНОЙ экспертизы. Только рассуждения на тему
народ дурят icon_crazy2 и законы не читают rtfm была у меня Каптива post короче я их достал ;D мне платили за бензин когда к ним гонял в оба конца newrus потом карту 10% дали 8) на все ^-^ а кто за прадос получал????? а по гарантии доставка в ремонт за их счет sdfdsf
Записан