Всем доброго времени суток.
Ехал в отпуск с детьми от Екатеринбурга, в 100км от Тольятти вибрация отсутствие тяги сизый дым с выхлопной, пробег 140000, 2015гв
Вернулся в Тольятти к ОД. Вскрытие показало лопнувший поршень с прогаром с верху. Случилось это в пятницу только сегодня выставили счет на запчасти и работы. Все это время семьей с двумя детьми торчим здесь. Думал сегодня наконец то все закончится закажем запчасти и уедем, но был удивлен когда в счете увидел прокладку головки блока цилиндров...
на мой вопрос почему так, ведь их 5 размеров и узнаем какой нам нужен только после установки поршневой группы?
Получил ответ что это все ерунда ставим всегда средний и никаких проблем. Только после того как я на просторах интернета отыскал фото их (тойотовской) инструкции по сборке данного двигателя где этот процесс подробно описывается,
услышал от представителя ОД что мол ладно сделаем как вы хотите))) т.е. бля не КАК НАДО, а как хотите.
Со сроками по запчастям тоже понимания нет, говорят от 2х недель до двух месяцев конкретика после договора с предоплатой в 150тыс. Короче я в замешательстве, я боюсь делать у этих официалов, машина с разобранным движком. Звонил на горячую линию в клиентскую службу, тупо переключают на этот же салон((( и там тебе рассказывают какие они молодцы и сколько всего сделали для нас и что прокладку они заказали потому что я попросил быстрее решить мой вопрос))), но конечно не потому что они тупо не знают как собирается этот двигатель, а инструкцию читать лень.
Дайте совет пожалуйста.
1.можно ли ее в таком виде забрать и увезти к себе в Екатеринбург?
2.можно ли приобрести запчасти быстрее и дешевле и отдать их ОД для установки?
3.ктото контролирует вообще работу этих ОД? почему они не читают свои же инструкции
4. есть ли вообще смысл ремонтировать у ОД из-за их гарантии на год или 10тыс пробега?
Вот затейники....
Надо мне тоже давать гарантию, как официалы - 10тыс... а то я как лох - всем 100 даю...
Кстати говоря, я тут давеча на одном мероприятии побеседовал с официальным представителем Federal Mogul (они владеют торговой маркой Нурал) в России, ну и конечно же не преминул обозначить проблему. Так вот его ответ свелся к двум тезисам: 1. Нурал ничего такого не знает о проблеме с поршнями на 1kd; 2. Конструкция поршней Нурал, поставляемых на конвейер тойоты, не менялась ни разу, по крайней мере он об этом ничего не знает. Так-то.