'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785057 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5640 : 01 07 2018, 22:17:46 »

Никаких ракетных технологий, типа построения топливной карты с нуля не требуется, потому что железо не менялось.

Именно по этой причине и требуется, потому что никто не знает, как то же самое железо переварит повышение тепловой и механической нагрузки, только никто этим не заморачивается. Налили больше солярки, оно поехало бодрее, ну и зашибись.

Создание топливной карты с нуля - лело сугубо индивидуальное, делается под конкретную конфигурацию мотора, и стоит далеко не 20 тысяч рублей.
99,9 процентов прошивальщиков тупо льют немного измененную кем-то прошивку под стоковое железо, совершенно не заморачиваясь ресурсом мотора.
Просто все знают, что 5% повышения подачи этот мотор переваривает, и все.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5641 : 01 07 2018, 22:24:05 »

Голосовалку легко просто так понажимать, и никто особо не проверит. Хотя и там сток в меньшинстве...
Но я говорю о реально описанных в теме случаях. Их всего 3 на стоке.

Не думаю. Только через мои лапы за 5 лет прошло 3 стоковых прадо 150 с трещинами поршней, 4й сейчас еще в пути, едет к нам.
120х починили много, да еще чипованных три или четыре было. Это в провинциальном городе за 1200км от Москвы.
А сколько еще починенных втихую по стране?
Один из дистрибьюторов Тейкина сказал мне по секрету, что поршни 46686AG - одни из самых ходовых в поставках.
Формула "Топливная Денсо + поршни Нурал = трещина поршня" - абсолютно верна.

Ну щас придёт Францевич и Лара. Скажут, что это всё лажа и враньё.вся причина в чипах и прошивках!
Я ни разу не утверждала, что причина в этом.
Но риск наступления проблемы они повышают.

Статистистики - ноль.
Только ваши голословные выражения. И это факт.
Некоторые количество наблюдений все же имеется.
А спорить я смысла не вижу. Все это будет повторением ранее написанного
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5642 : 01 07 2018, 22:27:40 »


Будь я в москве, наверное, так бы и было.
В Москве тоже нет массовости этой проблемы. Как и везде - единичные случаи.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5643 : 01 07 2018, 22:28:51 »


Здесь согласен. Любой чип снижает ресурс, это аксиома. А рвется всегда там, где тонко. А тоньше всего у 1KD - поршни.
Да, увы... Слабое место...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5644 : 02 07 2018, 07:57:46 »

Создание топливной карты с нуля - лело сугубо индивидуальное, делается под конкретную конфигурацию мотора, и стоит далеко не 20 тысяч рублей.
99,9 процентов прошивальщиков тупо льют немного измененную кем-то прошивку под стоковое железо, совершенно не заморачиваясь ресурсом мотора.
Просто все знают, что 5% повышения подачи этот мотор переваривает, и все.

Ну да, я именно об этом вплоть до формулировок.  icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5645 : 02 07 2018, 08:33:14 »

А что сток-при разработке испытания не проходил? Или топливные карты под него не создавались?Почему же он тогда тоже трещит? ok
Ну даже НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ.И вообще не думаю,что кто-то на прадике гоняет на максималке 180км/ч. ???
Если люди делают чип-тюнинг,например на 5%,они рассчитывают на уменьшение ресурса на 5%,но уж никак:ПОРШЕНЬ ПОПОЛАМ!  post
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5646 : 02 07 2018, 11:16:11 »

А что сток-при разработке испытания не проходил? Или топливные карты под него не создавались?Почему же он тогда тоже трещит? ok
Ну даже НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ.И вообще не думаю,что кто-то на прадике гоняет на максималке 180км/ч. ???
Если люди делают чип-тюнинг,например на 5%,они рассчитывают на уменьшение ресурса на 5%,но уж никак:ПОРШЕНЬ ПОПОЛАМ!  post
Уже не так важно... Теперь вместо него 2.8 )))
А тем, кто катает 3.0, все же лучше не гонять под 180 )))
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5647 : 02 07 2018, 12:54:02 »

А на 2.8 можно хотяб 140?
Записан
С уважением, Олег!

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5648 : 02 07 2018, 12:58:30 »

Судя по всему 180 можно, там обороты чуть больше 3000, я думаю движку при таких оборотах ничего не будет.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5649 : 02 07 2018, 12:59:45 »

Голосовалку легко просто так понажимать, и никто особо не проверит. Хотя и там сток в меньшинстве...
Но я говорю о реально описанных в теме случаях. Их всего 3 на стоке.

Не думаю. Только через мои лапы за 5 лет прошло 3 стоковых прадо 150 с трещинами поршней, 4й сейчас еще в пути, едет к нам.
120х починили много, да еще чипованных три или четыре было. Это в провинциальном городе за 1200км от Москвы.
А сколько еще починенных втихую по стране?
Один из дистрибьюторов Тейкина сказал мне по секрету, что поршни 46686AG - одни из самых ходовых в поставках.
Формула "Топливная Денсо + поршни Нурал = трещина поршня" - абсолютно верна.

Ну щас придёт Францевич и Лара. Скажут, что это всё лажа и враньё.вся причина в чипах и прошивках!
Я ни разу не утверждала, что причина в этом.
Но риск наступления проблемы они повышают.

Статистистики - ноль.
Только ваши голословные выражения. И это факт.
Некоторые количество наблюдений все же имеется.
А спорить я смысла не вижу. Все это будет повторением ранее написанного

Согласен.
Поршни - недоработка Тойоты.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр