'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785676 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5780 : 18 07 2018, 20:14:41 »

Вот как раз мастер и попросил задать этот вопрос здесь...)) Ну не у дилера делаю...)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5781 : 18 07 2018, 20:31:11 »

Leon5,
может это мастеру поможет....
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5782 : 18 07 2018, 21:01:54 »

Спасибо! Вот это уже конкретная информация!
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5783 : 18 07 2018, 21:37:16 »

Бери поршня фирмы Teikin с ним сюрпризов небывает
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5784 : 18 07 2018, 21:53:31 »

Задиров нет! Поверхность гладкая..естественный износ не велик..Есть смысл растачивать? Думали поставить номинал
Если в ВМТ зоны работы верхнего компрессионного кольца ступеньки нет-нефик растачивать! :-X

маленькая ,аккуратная трещина на втором цилиндре...Задиров нет..
Повезло! ^-^

Теперь предстоит подбирать запчасти ,прежде всего поршни и здесь столкнулся с вопросом  Какие??? Вроде последняя их модификация 13101-30200/12.2013-а вот дальше идут 01,02,03... Какие выбрать?? в чём их отличие???
Последние две цифры(01,02,03)-это размерная группа поршня.Артикул поршня-13101-30200(01-03)  -это стандартный размер.
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5785 : 18 07 2018, 22:53:22 »

Да ,всем спасибо! Разобрались с поршнями! Артикул 2.Ступеньки,нигде нет...)) Но пока я собирал информацию,ребята раскидали ГБЦ,на некоторых клапанах раковинки.. попробуют притереть.. Ну и про регулировку говорят... что гемор с регулировочными цилиндриками..
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5786 : 19 07 2018, 01:28:02 »

Если в ВМТ зоны работы верхнего компрессионного кольца ступеньки нет-нефик растачивать! :-X

Эк у вас все просто... А эллипс, предельный допуск на который - две сотки, вы тоже ногтем почувствуете? И бочку в середине цилиндра тоже на глазок определите?
Если вы ощущаете ступеньку любым способом - мотору давно кранты.
Только нутромер ответит правильно на все вопросы.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5787 : 19 07 2018, 06:18:41 »

тему надо бы отдельную про капремонт и его нюансы с примерами запчастей,тонкостями,обмену опытом и тд

bmhome,начни
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5788 : 19 07 2018, 08:18:36 »

Если в ВМТ зоны работы верхнего компрессионного кольца ступеньки нет-нефик растачивать! :-X

Эк у вас все просто... А эллипс, предельный допуск на который - две сотки, вы тоже ногтем почувствуете? И бочку в середине цилиндра тоже на глазок определите?
Если вы ощущаете ступеньку любым способом - мотору давно кранты.
Только нутромер ответит правильно на все вопросы.
bmhome,не грузите клиента,Вы не на работе! 8D. Максимальный износ цилиндра у дизеля-именно на "ступеньке"! Стыдно этого не знать!  pif.  Машина попала в сервис не по масложору,не по заниженной компрессии-зачем там эллипсы искать? ok Пробег 140 тысяч-еще 200-300 пройдет! icon_acute7.

PS:Ну пусть обмеряют цилиндры,интереса ради,но сильно озадачиваться тут не стоит! ;)
Кстати,в документе по дефектовке,выложенном tovdet,указан предельный износ =0,2 мм!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5789 : 20 07 2018, 01:27:13 »

bmhome,не грузите клиента,Вы не на работе! 8D.

Валдис, не стоит мерить всех по себе. Это, как минимум, опрометчиво. icon_acute7

Максимальный износ цилиндра у дизеля-именно на "ступеньке"! Стыдно этого не знать!


Не только у дизеля. У всех моторов. Стыдно этого не знать ;).
А еще стыдно умничать, нахватавшись верхушек.
Вы же любите, чтоб "где-то было написано"? Вот вам выдержка из сервисного мануала:

Прямо предписывается измерение диаметра цилиндров нутромером, да еще зачем-то в шести точках. Не знаете, зачем?:)
Прямо написано, если измеренный диаметр превышает на две десятки номинал - расточить все 4 цилиндра.
Да только надо помнить, что 0,2мм на диаметр - это десятка выработки на стенку, а десятку далеко не каждый пальцем почувствует. Это толщина лезвия бритвы Нева, всего лишь. Две-три десятки уже явно ощущается, но это уже выработка 0,4-0,6мм, значит, уже мотору кранты, и давно, о чем я и говорил.

Записан