Там написано, что одна команда работает совместно с другой— только и всего лиш! Но путать теплое с мягким....
Если Францевич что то хочешь сказать—говори прямо тут, либо можешь в личку. Могу тлф свой дать, позвони, не стесняйся. Передавать что то, через кого то, мне не совсем понятна твоя позиция.
Просто, включаем мозг теперь, касаемо поршней прадо...TMG-имеет сертификат ,номер сертификата: 01 407 120045, ЧИП сертифицирован! (Кстати первые чипы, для 120 прадо, выпускало подразделение TMG-Toyota Team Europe,почему они и назывались ТТЕ!),НО и куча других контор(Рейс,хопа и тд.), выпускающих чипы для дизелей, ТОЖЕ ИМЕЮТ СЕРТИФИКАТЫ (например TÜV )!!! Официальные, не купленные, не липовые. Иначе они бы не могли выйти на рынок Европы(в частности Германии). Но ведь в основновном с ними и трещат поршни! Так как же так? Сертификаты есть и поршни трещат!?
Повторюсь—да потому —что нет запаса прочности у поршня этого мотора! Чип—это своего рода катализатор ускорения развития трещины. Это не источник зла, это ускоритель процесса развала поршней! Равно, как: и использование прадо в роли спорт кара,и забитые в хлам радиаторы, и некачественное топливо, и прошивки ноу нейм тд и тп. Любой из этих фактов в большей или меньшей степени влечет вероятность ускорения развала поршней этого мотора....