'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782829 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6330 : 22 10 2018, 09:35:28 »

В конце темы по" дизтопливу Лукойл"вано89 :топливо бадяжат прямо на нефтебазе (официально)-добавляют присадку и везут на заправку.Достаточно или нет добавляют? :-\  Как думаете? :-\

Не знаю достаточно или нет. При нажатии на педаль акселератора как будто на бензинке пальцы стучат. Скорее всего поршня по стенкам колотят или форсунки так работают. icon_friends
Вот это как раз и похоже на низкое цетановое число.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6331 : 22 10 2018, 12:13:24 »

В паспорте качества топлива роснефть, читал -цетановое число не менее 47 . На самом деле как, фиг его знает какое. Лить присадки или нет дело каждого, сам на распутье.
Я тоже на роснефть.Лить присадку-приходится :-[.Почему:если топливо с достаточным цетановым числом и все присадки в нем есть с завода-дополнительная присадки уже практически не оказывает влияния на работу двигла. :-X  То есть:если залил добавку и ничего не изменилось,значит в топливо нормальное и в нем уже правильно добавлено с завода.
Чрезмерно высокое цетановое число не опасно-в крайнем случае несколько вырастет расход топлива.

Может тоже одна из причин ведущая к прогару поршней
Да ладно! :o ;D
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6332 : 22 10 2018, 15:29:24 »

В паспорте качества топлива роснефть, читал -цетановое число не менее 47 . На самом деле как, фиг его знает какое. Лить присадки или нет дело каждого, сам на распутье.
Я тоже на роснефть.Лить присадку-приходится :-[.Почему:если топливо с достаточным цетановым числом и все присадки в нем есть с завода-дополнительная присадки уже практически не оказывает влияния на работу двигла. :-X  То есть:если залил добавку и ничего не изменилось,значит в топливо нормальное и в нем уже правильно добавлено с завода.
Чрезмерно высокое цетановое число не опасно-в крайнем случае несколько вырастет расход топлива.

Может тоже одна из причин ведущая к прогару поршней

С присадкой мягче работает двигатель, но на оборотах под 3000 тянет хуже, ревет и не едит быстрее
Да ладно! :o ;D

Записан

Andrey_VR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6333 : 31 10 2018, 12:51:24 »

Вот и я в ваших рядах.
авто 2011 года
пробег 183000 км
как город с пробками так и трасса со скоростями большими. примерно пополам.
С рождения стоит салонный официальный чип для дизеля.
Все по жести.
трещины в 2 поршнях, две форсунки в утиль.
Но как мне сказали, еслиб я еще чуть проехал было бы все хуже.
Притом до этого никаких намеков. Просто вдруг закоптил и встал.

https://yadi.sk/i/aS-M-tM9ASt5Hg
Плюс в довесок оказалось, что и турбина сифонит...
Итого при максимальной экономии ремонты тысяч на 270.

Как то в печали честно говоря от такого качества. До этого было много разных авто, всё продавал далеко за 200 тыс. и не менял ни турбин ни движка.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6334 : 31 10 2018, 13:00:23 »

Вот и я в ваших рядах.
авто 2011 года
пробег 183000 км
как город с пробками так и трасса со скоростями большими. примерно пополам.
С рождения стоит салонный официальный чип для дизеля.
Все по жести.
трещины в 2 поршнях, две форсунки в утиль.
Но как мне сказали, еслиб я еще чуть проехал было бы все хуже.
Притом до этого никаких намеков. Просто вдруг закоптил и встал.

https://yadi.sk/i/aS-M-tM9ASt5Hg
Плюс в довесок оказалось, что и турбина сифонит...
Итого при максимальной экономии ремонты тысяч на 270.

Как то в печали честно говоря от такого качества. До этого было много разных авто, всё продавал далеко за 200 тыс. и не менял ни турбин ни движка.

А поршни когда на конвейере начали ставить другие (обновленные)? с 2014-го?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6335 : 31 10 2018, 13:02:21 »

"….Итого при максимальной экономии ремонты тысяч на 270." А не проще тогда более свежий контрактный воткнуть, явно же дешевле выйдет...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6336 : 31 10 2018, 13:06:25 »

Или форсунки лили сильно либо топливо говно  было.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6337 : 31 10 2018, 13:06:42 »

На фото явно вижу прогоревший поршень третьего цилиндра! icon_acute7
Кто скажет,что третий не самый популярный? sdfdsf

С рождения стоит салонный официальный чип для дизеля.
Все по жести.
трещины в 2 поршнях, две форсунки в утиль.
Но как мне сказали, еслиб я еще чуть проехал было бы все хуже.
Притом до этого никаких намеков. Просто вдруг закоптил и встал.
Форсунки с именно прогоревших цилиндров,или нет?
Чип-"оригинальный",тойотамоторспорт? sdfdsf.
Записан

Andrey_VR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6338 : 31 10 2018, 13:14:37 »

"….Итого при максимальной экономии ремонты тысяч на 270." А не проще тогда более свежий контрактный воткнуть, явно же дешевле выйдет...

тут основная цена форсунки новые все 4 - боюсь старые оставлять. раз по ним разнос.
 ну и плюс турбина ж. 50 тыс плюс работы.
Записан

Andrey_VR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6339 : 31 10 2018, 13:15:18 »

Или форсунки лили сильно либо топливо говно  было.
трещины там где форсунки вышли из строя.
Записан