Василий, я думаю пора закругляться,,, кто хотел тот понял, какой понт воздух сотрясать и обвинять друг друга во всех смертных грехах?
Каждый, волен делать со своим авто то что он пожелает, ведь это авто куплено на его деньги, ему и музыку заказывать.
Ты выбрал один путь-лохматить авто и обвинять чертовых японцев, кто то выбрал другой путь, а именно соблюдать правила эксплуатации и ремонта авто, кто то вообще не знает почему авто едет и пытается своими кривыми руками его ремотировать, а другие доверяют его обслуживание и ремонт профессианалам, кто то ремонтирует автомобили и делает это спустя рукава опять же обвиняя горе японцев, а кто то подходит к делу ремонта со знанием тех части и объективно оценивает ситуацию.
В общем и целом- «каждому- свое»
У каждого есть свое ИМХО, все его высказали, все друг друга услышали,,, кто то больше, а кто то и меньше, а кто то так и не слышит ни фига)))
Если ты хороший доктор то и делай свою работу хорошо,,, и если что то не получается то начинай всегда искать причины неудач с себя и в себе. И если каждый начнет так делать то и болеть люди будут меньше и машины ломаться реже.
А вот меня в ВУЗе еще учили: « дабы не было пиз..жу придерживайся чиртежу» и тогда вообще все будет чудно. Это я к чему опять же,,,, нехрен вносить изменения в конструкцию, заведомо не понимая зачем это и каковы последствия.
И еще учили что с завода изделие, в нашем случае авто, выходит по умолчанию исправным, потом есть гарантийный период в течении которого все косяки производителя или брак должны вылезти. Это решается за счет производителя. Все остальные объемные поломки на 60 процентов это результат безграмотного рукоблудия, хамской эксплуатации и отсутствие своевременного и качественного обслуживания, этой чертовой железяки.
Прогнозируемый и неизбежный износ деталей, в результате эксплуатации, это не в счет.