'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #910 : 31 07 2016, 21:49:29 »

tommyfix, Ага. Счас все налетели покупать ,дураков то тьма.Проблема эта всем известна уже , о ней в интернете разговор и по салонам. Надо искать выход.
Выход написан, или надо еще написать?
Это не выход. Твои домыслы всего лишь. Тут мыслителей и без тебя хватает
Записан

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #911 : 31 07 2016, 21:54:39 »

Вообщем тему можно закрывать, сегодня весь день лазил по каталогам, вымерял сверял и слушайте что получилось, все поршня с начала выпуска 1KD взаимозаменяемые, т.е вот эти версии поршней 13101-30020 / 08.2000-08.2004
13101-30040 / 08.2002-07.2004
13101-30050 / 11.2002-12.2003 это то , что выпускалось в начале и было беспроблемным, а потом япы изменили форму поршня и камеры сгорания и начались проблемы, я даже знаю зачем они это сделали, боролись с экологическими нормами как всегда. У европейских машин проблем меньше т.к степень сжатия меньше, а на наших эти поршни не выдерживают. В условиях производства детали от партии к партии получаются одни крепче, другие слабее, это как лампочки в фаре, ставят вместе, но какая то перегорает быстрее. Тот же тейкин сделан по старой проверенной технологии и будет ходить, кто в нем сомневается, может брать оригинал с вышеперечисленными номерами, все подойдет и будет ездить долго и счастливо. Ну если кто то хочет экспериментов, то может поставить поршни последней генерации, но уже есть машины у которых и эти новые поршни сдохли. Япы лоханулись, на наш рынок идут моторы с высокой стеренью сжатия как у старых моторов, значит и поршни надо было ставить как у старых моторов. Как то так вообщем
Не согласен чуть чуть!! На 120 х тож самое бывало, возможно реже и меньше об этом говорили! Выхода походу нету вообще!!! Или ставить ковку (если такую делают)! А самое простое тупо продать(((

....что и было сделано после гарантийных 10 тыс км пробега после зсмены ГБЦ.... моя история здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.340
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #912 : 31 07 2016, 22:13:03 »

Доброго!После замены блока проехал 4 тысячи все вроде как хорошо но почему то сожрал мотор 0.5 литра масла на т.о.поеду буду им мозг рушить!  Но меня до сих пор не оставляет мысль что может это повторится(от чипа отказался гоняю на стоке единственное что сделал отключил и заглушил егр! По поводу соляры. Когда ОД машину ставил делали забор торлива! Я так понимаю это обычная процедура при гарантийном ремонте! Но почему то ничего не ответели на вопрос как тест прошел! Вот теперь вопрос!? Где то в теме выше писали что японский рынок отказался от дизелей! То есть к нам сюда гонят тачки с корявой поршневой и все гуд и все молчат! Это же не только на прадиках такая бяда!? На Хайлюксах та же проблема получается!?  Я у ОД по гарантии поменял КДСС(стук начался на 300 км пробега),магнитолу( выключалась иногда),капот(от сколов начал ржаветь),ну и мотор они починили!  Дальше блин что!? С мастером разговаривал прадика мужик купил 260км проехал коробас умер! Как вопрос!?? Это же тойота!! Они сами в шоке!! Остается тихо делать выводы продать прадик купить сотку и гонять на ней пока не сгниёт! Или каждый год машины менять!

Я 2000 проехал после замены блока. Расхода масла пока не заметил. А по поводу всего остального могу ошибаться, но хочу сказать. Сколько Прадо с таким двигателем продаётся в России и сколько в остальном мире? Ничего себе полигон? Не все права качают. Можно и на затраты по гарантии пойти.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #913 : 31 07 2016, 22:17:53 »

Жаль, что в прадике снизу поддон никак не снять, а так я бы сразу поменял поршня и забыл как страшный сон

Очень даже снять. Только запаришься в пять раз сильнее, чем вытащить мотор. Бог с ним, с поддоном, ты голову попробуй снять....
Мы вон Вовану только турбину снимали, три часа потратили не отвлекаясь, а весь мотор вынимается часа за 4-5, а на 120м - еще быстрее...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #914 : 31 07 2016, 22:19:15 »

А мож и Нурал накосячил,но Тойота же не забраковала их для установки на конвейере.

А ты думаешь, им долговременные тесты по Сахаре кто-нить делал?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #915 : 31 07 2016, 22:19:54 »

tommyfix, Ага. Счас все налетели покупать ,дураков то тьма.Проблема эта всем известна уже , о ней в интернете разговор и по салонам. Надо искать выход.
Выход написан, или надо еще написать?
Это не выход. Твои домыслы всего лишь. Тут мыслителей и без тебя хватает
Ну вы ищите выход, вам же никто не мешает
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #916 : 31 07 2016, 22:20:37 »

Или ставить ковку

Ковка как техпроцесс для современных турбодизельных поршней невозможна.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #917 : 31 07 2016, 22:31:01 »

А самое простое тупо продать(((

....что и было сделано после гарантийных 10 тыс км пробега после зсмены ГБЦ....
[/quote]
Зачем так паниковать. История, конечно неприятная, но кто предупрежден, ...
Прадо хорошая машина. Альтернативу по параметрам сложно найти. А поломки в европейцах обойдутся дороже.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #918 : 31 07 2016, 22:31:04 »

tommyfix, Ага. Счас все налетели покупать ,дураков то тьма.Проблема эта всем известна уже , о ней в интернете разговор и по салонам. Надо искать выход.
Писал давно уже что выход только В КЛУБНОМ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ имхо.
Мне то ни кто ни чего ужО не сделает,т.к у меня 120 ый пригнанный из за рубежа,а вот ВАМ,владельцам Стописятых, надо объединиться и написать коллективное письмо в Тойоту (например) мол чО за херня?
Юристы на форуме есть.....думаю можно организовать.
Пригрозить каким ниб пикетом иль там еще чем......привлечь СМИ и т.д. Шоб по телевизору показали и вынесли проблему В НАРОД!
Что бы не тупили официалы и меняли блоки по первому требованию. Уроды !  >:D
А я на митинг в Москву подтянусь чуть что....гавно вопрос.
Надо тока шоб ктонь из москвичей организовал.
Можно создать тему соответствующую на форуме. Я это уже писал в подразделе 120 ый дизель,но у нас редко у кого 173 лошади и поэтому и пострадавших почти нет,кароч не поддержал народ )
Кароч всё от вас самих зависит имхо.
Проблема существует - факт и надо её решать,чего ждать то.....я ужО дождался.
Клянусь,даже не то что жалко денег на ремонт (уже забыл) разочарование в надёжности машины ДИКОЕ......и поллета загубил в том году.
Записан

tommyfix

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #919 : 31 07 2016, 22:37:37 »

Я в инстаграмме подписан на тойоту росси или как то так! Ну так вот) На очередную публикацию про прадик типо надежно я комент оставил что моторы умирают) мне в директ человек 50 написало что и как))
Записан