'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #950 : 02 08 2016, 06:45:57 »



Отписывался уже в теме 120-го дизеля. Причина небольшой трещины по периметру углубления поршня- работа системы топливоподачи приводящая к локальному перегреву кромки углубления, не исключено, что в купе с качеством топлива, и в жару уличную.
Так все таки топливоподача???

И здесь ситуация у 150-х усугублена конструкторами, в сравнении со 120-ми
Каким образом усугубили ситуацию конструктора?
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #951 : 02 08 2016, 07:16:53 »

Мне вся эта тема напоминает ситуацию с Сузуками (Гранд Витара) года 3-4 назад (бензин 2,4 литра). Там у человек 10, ну максимум 20 из тех, кто отписался на форуме, треснули головки, которые меняли по гарантии или в порядке доброй воли производителя, без отзывных компаний. У меня тогда Гранд Витара, но с двигателем 2 литра была, но за темой следил. На форуме исписали примерно столько же, как и тут, также спорили. Писали, что качество уже не то, и что сейчас у всех поголовно треснет и т.п. Пытались выяснить закономерности и причины. В результате, всем у кого была трещина диллеры все меняли, а сейчас  об этой проблеме, наверное, никто и не вспомнит. Нужно ездить, получать удовольствие, а то ожидание смерти, хуже самой смерти.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #952 : 02 08 2016, 08:13:53 »

Мне вся эта тема напоминает ситуацию с Сузуками (Гранд Витара) года 3-4 назад (бензин 2,4 литра). Там у человек 10, ну максимум 20 из тех, кто отписался на форуме, треснули головки, которые меняли по гарантии или в порядке доброй воли производителя, без отзывных компаний. У меня тогда Гранд Витара, но с двигателем 2 литра была, но за темой следил. На форуме исписали примерно столько же, как и тут, также спорили. Писали, что качество уже не то, и что сейчас у всех поголовно треснет и т.п. Пытались выяснить закономерности и причины. В результате, всем у кого была трещина диллеры все меняли, а сейчас  об этой проблеме, наверное, никто и не вспомнит. Нужно ездить, получать удовольствие, а то ожидание смерти, хуже самой смерти.
ton, в точку! + тебе!
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #953 : 02 08 2016, 08:27:45 »

Никогда производитель не скажет, что причина поломки в особенностях двигателя, не предназначенного для скоростных гонок. Потому что для многих скоростные качества - основные. Но , если принять эту версию, может быть ответ на вопрос о расходе топлива в загородном режиме как то поможет подтвердить её или отвергнуть. Например, проехал я 500 км в Рыбинск и обратно со средним расходом 9 литров ( кондей, естественно, и бокс на крыше). Это обороты 2000-2100 и скорость около 100 км (не средняя, а та, с которой предпочитаю ездить). А кто то ездит при оборотах не меньше 2,500 и скорости не меньше 130 км. Расход должен составить 12-13 литров.  Расход топлива в загородном режиме т.о. является своеобразным показателем режима эксплуатации дизеля.  В городе дизель изнасиловать - уметь надо. На трассе - легко :))
У кого поршни лопнули - какой расход на трассе?
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #954 : 02 08 2016, 12:57:31 »

У кого поршни лопнули - какой расход на трассе?
9,5-11.5 было..По М4 при 100-140 км/ч в основном...
До 12-13 никогда не доходило..Это о среднем..Моментальный - х/з - не фиксировал..
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23304/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31599
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #955 : 02 08 2016, 13:25:44 »

Уже 19 братьев по несчастью...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #956 : 02 08 2016, 14:05:07 »

Уже 19 братьев по несчастью...

Виноваты сами водители!  :icon_cool3: Сами, сами виноваты!  newrus
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #957 : 02 08 2016, 14:18:02 »

Уже 19 братьев по несчастью...
Прийти, безлико проголосовать и уйти ума много не надо, тема ожила и это цель
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #958 : 02 08 2016, 14:35:12 »

9,5-11.5 было..По М4 при 100-140 км/ч в основном...
Какой смысл судить по попугаемеру? Если заниматься анализом в зависимости от расхода, то тогда нужен анализ РЕАЛЬНОГО расхода. Если же судить по попугаям, то я бы сказал, что в зоне риска те, у которых попугаемеры показывают НИЗКИЙ расход, ибо это то количество топлива, которое бортовой ДУМАЕТ, что залил, а в реальности топливо льется в обход управления бортового. Причины - как установка "чипов", так и та же неисправность форсунок.
При 140 реальный расход порядка 14 литров, а нее "11,5".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #959 : 02 08 2016, 14:41:38 »

Виноваты сами, сами виноваты! Если не все 19, то 18.  icon_crazy2

У тех, кто в этой теме активно выясняет причины, подобная беда не случится никогда; я в этом убежден на 99,999%!
Большинство тех, кого постигла неприятность, виноваты сами, поскольку далеки от техники до такой степени, что даже поломку свою описать не в состоянии...
Записан