'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #960 : 02 08 2016, 15:20:35 »

Какой смысл судить по попугаемеру?
Есть альтернатива?? Назови...Только реальную, с учетом ХХ, остановок с работающим двигателем,  ускорениями при обгоне и прочим...
Причины - как установка "чипов", так и та же неисправность форсунок.
При 140 реальный расход порядка 14 литров, а нее "11,5".
Установка чипа к неправильному расходу - никак не относится..Чип (не ОЕМ) обманывает ЭБУ по показаниям датчиков.. Эбу на основании исправленных чипом данных рассчитывает, а потом контролирует время открытого положения клапана форсунки..Зная давление в рампе, взяв табличную поправку на плотность дизтоплива в зависимости от температуры - получает истинный расход за один рабочий такт каждого цилиндра..
Из него - мнгновенный(усреднённый за какое-то время и помноженный на 4 цилиндра) и средний - усреднённый за 100 км пробега..
Фрсунки льют? Ну не знаю как они должны лить, если при впрыске идёт счёт на кубические миллиметры(отсилы - десятки миллиметров)... В одном миллилитре - тысяча миллиметров..
 Думаю - погрешностью форсунок можно пренебречь, если они не совсем швах..
При 140 у меня расход 14 л/сотню был на LC 100 D4.2 при его шести горшках...
У Прадика - реально меньше...Однако при ОЕМ чипе расход по сравнению со стоковым(без чипа) мотором выше на 1+ литр/сотню примерно, при умеренной езде в одинаковых условиях..
Про другие - не знаю.. У меня - ОЕМ..
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #961 : 02 08 2016, 18:23:58 »

Установка чипа к неправильному расходу - никак не относится..
Написанное Вами, увы, совершенно никак не соотносится с реальностью :(. "Обман по показаниям датчиков" как раз и приводит к тому, что считается неверное (заниженное) количество топлива из-за ЗАНИЖЕНИЯ показаний датчика давления топлива (любимый простейший вариант обмана) или завышения времени отрытия форсунок (у самых продвинутых чипов включаемых и по выходам тоже).
Цитировать
Фрсунки льют? Ну не знаю как они должны лить, если при впрыске идёт счёт на кубические миллиметры(отсилы - десятки миллиметров)... В одном миллилитре - тысяча миллиметров..
А десять старушек - рубль(c). Это я к тому, что Вам следует еще посчитать сколько этих самых впрысков и кубических миллиметров приходится на 100 километров пути :).
Цитировать
Думаю - погрешностью форсунок можно пренебречь...
Ага :) по этой причине их тестируют, калибруют и заносят параметры каждого конкретного экземпляра форсунки в бортовой :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #962 : 02 08 2016, 19:24:19 »

"Обман по показаниям датчиков" как раз и приводит к тому, что считается неверное (заниженное) количество топлива из-за ЗАНИЖЕНИЯ показаний датчика давления топлива (любимый простейший вариант обмана) или завышения времени отрытия форсунок (у самых продвинутых чипов включаемых и по выходам тоже).
По поводу занижения давления в рампе - соглашусь..По поводу "завышения времени" - всё документируется, если прошивку не модифицировали с целью преднамеренного искажения расхода топлива - что сомнительно....
Вам следует еще посчитать сколько этих самых впрысков и кубических миллиметров приходится на 100 километров пути :).
Я посчитал...Прежде чем написать - очередь за вами..
Кстати..Был бы признателен, если бы Вы не указывали - что мне следует делать...И я, в ответ, не скажу Вам - куда пойти.. icon_acute7  :)
Есть расчёт - выложите..Нет...И Бог с Вами..
Альтернативную методику измерения расхода - Вы пока не озвучили...Ждём-с..
Ага :) по этой причине их тестируют, калибруют и заносят параметры каждого конкретного экземпляра форсунки в бортовой :)
Ну и в чём противоречие? Какое отношение последняя фраза имеет к искажению учёта расхода топлива?
В контексте того, что речь шла об исправных форсунках в принципе..Возможно - слегка изношенных..
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

tommyfix

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #963 : 02 08 2016, 21:40:26 »

Никогда производитель не скажет, что причина поломки в особенностях двигателя, не предназначенного для скоростных гонок. Потому что для многих скоростные качества - основные. Но , если принять эту версию, может быть ответ на вопрос о расходе топлива в загородном режиме как то поможет подтвердить её или отвергнуть. Например, проехал я 500 км в Рыбинск и обратно со средним расходом 9 литров ( кондей, естественно, и бокс на крыше). Это обороты 2000-2100 и скорость около 100 км (не средняя, а та, с которой предпочитаю ездить). А кто то ездит при оборотах не меньше 2,500 и скорости не меньше 130 км. Расход должен составить 12-13 литров.  Расход топлива в загородном режиме т.о. является своеобразным показателем режима эксплуатации дизеля.  В городе дизель изнасиловать - уметь надо. На трассе - легко :))
У кого поршни лопнули - какой расход на трассе?
Расход 9-9.5-10 без резких ускорений! Но это тут причём!? Город 12 максимум! Не для гонок этот автомобиль! Да и каждый ошущал что после 140 не комфортно на больших скоростях! Да разгонял его 175 больше не едит! Но средняя по трассе 110-130! Херня всё это по большому! Расход не расход это не показатель! Топливо разное везде! Хоте с лпдс выходит одно дальше на сколько жадность у водилы бензовоза! Кто то сильно бодяжет кто то и вовсе этим не занимается! Народ есть у кого поршень треснувший приму в дар!( по итогу расскажу зачем)
Записан

tommyfix

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #964 : 02 08 2016, 21:50:44 »

Виноваты сами, сами виноваты! Если не все 19, то 18.  icon_crazy2

У тех, кто в этой теме активно выясняет причины, подобная беда не случится никогда; я в этом убежден на 99,999%!
Большинство тех, кого постигла неприятность, виноваты сами, поскольку далеки от техники до такой степени, что даже поломку свою описать не в состоянии...
Ух ты какой!! Прям я посмотрю самы самы самый умный из всех и руки с утра до ночи в салидоле! Друг мой дай бог чтоб тебя эта бяда не коснулась!  Конечно мы сами виноваты что тойоту купили и ни кто кроме нас! Вот теперь е...ся решаем что и как и почему! Если шаришь обясни и закроем тему че мозг ломаем всем форумом! Здесь же дети собрались и белоручки и в целом и общим не понимаем о чем речь!!! Так от нечего делать попи...ть!! Бесит!!!! 
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #965 : 02 08 2016, 22:22:26 »

В российских комплектациях пьезофорсунки не применялись до самого конца выпуска
А что же там стоит, с кодом QR форсунок, начинающимся с 18?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #966 : 02 08 2016, 22:24:36 »

В российских комплектациях пьезофорсунки не применялись до самого конца выпуска
А что же там стоит, с кодом QR форсунок, начинающимся с 18?
Обычные электронно механические форсунки, пьезо ставились на моторы 190л.c с сажевым фильтром
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #967 : 02 08 2016, 22:35:16 »

В российских комплектациях пьезофорсунки не применялись до самого конца выпуска
А что же там стоит, с кодом QR форсунок, начинающимся с 18?
Обычные электронно механические форсунки, пьезо ставились на моторы 190л.c с сажевым фильтром
Пока не убедил. Потерял тут источник-ищу. В любом случае скорость топливоподачи форсунок 18.... выше 12,13... и т.п. применявшихся у 120-х.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #968 : 02 08 2016, 22:40:02 »

Народ есть у кого поршень треснувший приму в дар!( по итогу расскажу зачем)
Неужели наконец экспертиза в деле появится...
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #969 : 02 08 2016, 22:51:50 »

Народ есть у кого поршень треснувший приму в дар!( по итогу расскажу зачем)
Неужели наконец экспертиза в деле появится...
Тогда еще и от 163 сильного мотора для сравнения
Записан