'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностировали ошибку датчика расх. воздуха.Менять?  (Прочитано 3150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Датчик расхода воздуха, как и датчик температуры ОЖ напрямую влияют на смесеобразование, а значит и на расход.

Иметь машину за миллион и жалеть 7000 руб. на датчик- это, извините, ни в какие ворота...
Я ещё понимаю, когда ставят заменители, подешевле с целью сэкономить. Не лишено смысла по крайней мере, я и сам так делаю, типа "зачем платить больше". Но при отсутствии нормальных аналогов не ставить оригинал, объясняя тем, что "дорого"... Не понимаю!

Заменив датчик по итогу на бензине сэкономишь ведь!
так есть разница между оригиналом из японии (7000р) и оригиналом со склада ОАЭ (3000р) под тем же номером?
тут в этом вопрос стоит

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121

Датчик расхода воздуха, как и датчик температуры ОЖ напрямую влияют на смесеобразование, а значит и на расход.

Иметь машину за миллион и жалеть 7000 руб. на датчик- это, извините, ни в какие ворота...
Я ещё понимаю, когда ставят заменители, подешевле с целью сэкономить. Не лишено смысла по крайней мере, я и сам так делаю, типа "зачем платить больше". Но при отсутствии нормальных аналогов не ставить оригинал, объясняя тем, что "дорого"... Не понимаю!

Заменив датчик по итогу на бензине сэкономишь ведь!
так есть разница между оригиналом из японии (7000р) и оригиналом со склада ОАЭ (3000р) под тем же номером?
тут в этом вопрос стоит

Так яж говорю что двое покупали с экзиста.. и он у них сдох через год, снова стал показывать ошибку... просто многие не делают диагностику и не знают об этом... а родственник брал с японии и ни капли не пожалел. третий год уже ходит... и потому брать арабовскую залепу нет ни какого желания! лучше уж переплатить...
Записан

prado41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: 41
  • Город:
    • prado 121

Скажите а какие были проблемы, в следствии которых нашли неисправность расходомера?
Плохо заводился, глох и т.д.? Что послужило причиной диагностики?
повышенный расход топлива
а че такой дорогой-то маф? 3000руб его цена на 5вз

неееее, ставили у меня знакомые такие датчики по 3000 р с экзиста. меньше года проходил... почему?? хз..
мало того, что на экзисте они от 3 до 6 тысяч варируют.. так еще они тайвань для арабов..
У меня пруль. потому сказали нужно брать датчик для пруля и со внутреннего рынка японии. они арабские запчасти не везут себе и и качество несравнимое.. себе гавно не везут. проверено не раз по другим расходникам.

Диагнростировал просто всю машину. вылезла ошибка.. ничего не болит))

Понял Вас. Я так и подумал, что ничего не болело. Может есть смысл заехать на другой сервис, с другим сканером?
Есть смысл, просто промыть МАФ правильно. Или продиагностировать, у грамотного диагноста все параметры двигателя. В форуме Прадо 90-х, есть статья про маф. И ещё, если накрывается МАФ, (что крайне редко), машине поплахеет серьёзно. А повышенный расход бенза может быть и загрязнённого воздушного фильтра, например, (и куча ещё факторов)

19-20 литров для города и 3,4 это повышенный???

да и как мыть его и что там может выйти из строя???
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Собственно, сам рабочий элемент расходомера это платиновая нить. Очень тонкая. ЕЕ свободно можно повредить/порвать механическим воздействием. Грамотно почистить- это снять расходомер(там два винта.) И дистанционно продуть нить карбклинером  или его аналогом, на дальности 20-30 см от самой нити, со всех сторон. Немного посушить, поставить на авто. Скинуть клемму или вынуть предохранитель EFI. Завести мотор. Дать поработать 10-15 на ХХ, потом + свет фар и наконец +кондер. Все. Машина готова к езде. Хандрить мотор после этой процедуры может в течении часа=двух еще(плавать обороты ХХ, могут держаться повышенные обороты ХХ), это нормально. Собственно вот. Как форумчане уже заметили, дмрв, кроме объема поступившего воздуха- также отвечает за показания  температуры воздуха.

Ломается(частично) он так-
-искажение значений объема воздуха
-искажения значений температуры воздуха

Все эти два значения сдвигают карты углов зажигания и впрыска. Тем самым вызывая:
-плохой запуск двигателя.
-плохую тягу.
-обогащенную смесь(черный дым, запах бензина из вых.трубы ). повышенный расход уже следствие этого.

Ломается(полностью)
Обрыв цепи.
Машина не будет ни заводиться, ни ехать.
Записан

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE

Для начала его помыть бы, только аккуратно....
Записан