Всем доброго времени суток!
Итак, Амарок продали, поехали смотреть))
Критерии
- Цена до лимона. АКПП.
- Климат, парктроники, короче по возможности побогаче.
- Надёжность (дсг -нафиг)
- Узнаваемость.
Далее скопирую свой же текст описания, выкладываю его тут и на д2 и дроме
1. Мазда 6 — дизайн высший, на этом все плюсы кончились. При не дурной длине на заднем ряду тесно. Динамика 2.0 не впечатлила, особенно на штатных R19. Мягкость и шумка — тоже. Ну и в базе даже климата нет. Ждать — месяца 2-3.
2. Мондео. Атмосферники вообще почти не привозят. Только турбо. Сели в турбовый Мондео седан. Багажник — ужас, проём очень маленький. Салон уныл, даже слишком. Что поразило —
в центральном тоннеле нет воздуховодов назад! По Амароку знаю — садимся в машину в жару, я сзади. Воздуховодов там тоже нет. Спереди уже холодно, а я открываю окно, дышать нечем! И это при очень маленьком "жилом" кузове Амарока!
3. Оптима.
--Алло, киа? Оптима интересует.
— У нас есть подогрев руля
--Ммм.
— Лобого стекла
--Ммм.
-Подогрев всех сидений
--ММММ!
-Но с кондиционером и стоит больше миллиона)
— ДО СВИДАНИЯ!)))
4. ФОЛЬЦ ПАССАТ. Это вообще ахтунг. Мало того, Фольцваген свои автомобили забирает в свой трейд-ин ДЕШЕВЛЕ, чем остальные салоны (оно и понятно, своё Г-НО обратно не нужно), так Пассат на тряпке и НА ШТАМПАХ стоит ЛЯМ НОЛЬ ТРИДЦАТЬ! НА ШТАМПАХ! 1.4 турбо дсг. Нафиг надо…
5. СуперБ. Самый четкий вариант, НО
очень огромный, был свидетелем зимой как сосед на Камри спрыгивал с тех парковочных мест, где Шкода непременно цепляла длиннющим задом. Опять же 1.8 турбо дсг.
А по месту сзади это лидер однозначно.
Но как-то тачка у нас не катируется.
5. В остатках — унылый хундай ай40, Аккорд, за который просят вообще не вменяемые деньги, зря они полезли в бизнес-класс, всегда нравились чёткие зажигалки от Хонды.
Теана — вариатор и стоит космос, при одном стеклоподъемнике с режимом авто)) Пежо и ситры не смотрели.
Короче, очень доволен!
В целом, не понимаю почему в ТТХ написано 12,5 до сотни. Это не так! Было 2 рав4, с этим же двиглом и АКПП, на которых вместе взятых отходили почти под 150-200 тысяч, они по ттх ехали за 11 с копейками!
Собсна, видос 0-100
http://www.youtube.com/v/rGpLacwpczk&feature=youtube.com/vЗаезжали три раза с Прадосом - до 80кмч делаю Камри, потом уходит она от меня!
Причем данные с ЖПС разнятся на 7 кмч - всё так и есть!
Восторг! Едет мягко, места вагон.
Тряпка на вид убогая, но достаточно удобная.
Вывод - отличная машина, ТЕМ БОЛЕЕ ЦЕНА - 929.000 рублей! Кайф!
В базе полный электропакет (все стеклоподъемники авто - смотрел новую теану, они все продолжают издеваться с одним водительским), литьё, климат, парктроники (по кругу!)
Короче, доволен!